Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2017 г. N 511
Приложение 9
к государственной программе...
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов, направленных на формирование комфортной туристской среды на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
30 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов, направленных на формирование комфортной туристской среды на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии, проекты).
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов по следующим направлениям:
а) развитие туристско-рекреационного комплекса Ленинградской области;
б) повышение качества туристских услуг и кадрового потенциала сферы туризма в Ленинградской области;
в) продвижение туристского продукта Ленинградской области на мировом и внутреннем туристских рынках;
г) организация и проведение научных, маркетинговых и информационно-статистических исследований в сфере туризма.
1.3. Главным распорядителем средств субсидии является комитет Ленинградской области по туризму (далее - комитет).
1.4. Категории получателей субсидии: некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Ленинградской области в качестве юридических лиц и состоящие на налоговом учете в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, реализующие проекты, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Критерии отбора получателей субсидии:
а) соответствие состава мероприятий проекта приоритетному направлению (направлениям) развития туризма в Ленинградской области согласно пункту 1.2 настоящего Порядка;
б) наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации мероприятий, предусмотренных проектом, а именно реализация аналогичных проектов в заявленной сфере в течение трех лет, предшествовавших дате подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
в) соответствие затрат на осуществление проекта и планируемых результатов его реализации;
г) достижимость поставленных в проекте целей, возможность реализации мероприятий проекта;
д) наличие у участника конкурсного отбора необходимых для целей предоставления субсидии материально-технических и кадровых ресурсов;
е) объем внебюджетного софинансирования проекта (проц. от общей суммы расходов на реализацию проекта).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора.
2.2. Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием сроков подачи заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) в течение семи рабочих дней со дня принятия комитетом решения о предоставлении субсидий в текущем финансовом году, но не позднее, чем за три месяца до проведения конкурсного отбора.
2.3. Срок представления заявок составляет не менее 20 календарных дней со дня размещения информации о проведении конкурсного отбора.
2.4. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в комитет следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом комитета;
б) нотариально заверенную копию устава получателя субсидии;
в) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
д) копию свидетельства о постановке на налоговый учет некоммерческой организации;
е) справку из территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в консолидированный бюджет Ленинградской области, выданную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
ж) справки из территориальных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам, выданные не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
з) справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера;
и) справку о среднемесячной заработной плате работников, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера;
к) копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя некоммерческой организации;
л) презентацию проекта с кратким описанием, включая информацию о целях, задачах, расчетах, ожидаемом результате от реализации проекта.
Копии документов, указанных в подпунктах "в", "д" и "к" настоящего пункта, заверяются подписью руководителя и печатью некоммерческой организации (при наличии) в установленном порядке.
2.5. Рассмотрение, оценка заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется членами экспертного совета по отбору некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - совет) в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. Порядок работы совета и персональный состав совета утверждаются правовым актом комитета.
2.6. Конкурсный отбор осуществляется путем рассмотрения представленных заявок и прилагаемых к ним документов на предмет соответствия требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, оценки некоммерческих организаций на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка, и представленных проектов в составе заявки по критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.7. Оценка заявок осуществляется в два этапа:
2.7.1. На первом этапе осуществляется проверка заявок на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка и наличие документов, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка. Основанием для отклонения советом заявки является представление документов не в полном объеме и (или) документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка.
2.7.2. На втором этапе рассмотрение заявок проводится советом в форме презентации, в рамках которой участником конкурсного отбора разъясняются цели, задачи, эффективность, актуальность проекта, целевые группы, на которые направлен проект, планируемые мероприятия, ожидаемые результаты от реализации проекта, а также ресурсное обеспечение проекта (имеющиеся кадровые, материальные и технические ресурсы и объем запрашиваемых средств). После окончания презентации члены совета могут задать дополнительные вопросы участникам конкурсного отбора в части представляемых проектов.
По окончании процедуры проведения презентаций заявок члены совета осуществляют оценку представленных проектов в составе заявки по критериям 1-6, указанным в пункте 2.7.3 настоящего Порядка, и заполняют оценочные листы. По итогам оценки вычисляется итоговый средний балл каждой заявки в следующем порядке: баллы суммируются, их сумма делится на количество присутствующих на заседании членов совета.
На основе полученных результатов совет формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидии. Участник конкурсного отбора, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер в списке).
2.7.3. Представленные на конкурс заявки (проекты) оцениваются советом в баллах по следующим критериям:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Соответствие состава мероприятий проекта приоритетному направлению (направлениям) развития туризма в Ленинградской области согласно пункту 1.2 настоящего Порядка |
От 0 до 30 баллов |
2 |
Наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации мероприятий, предусмотренных проектом, а именно реализация аналогичных проектов в заявленной сфере в течение трех лет, предшествовавших дате подачи заявок на участие в конкурсном отборе |
0 проектов - 0 баллов; 1 проект - 10 баллов; 2 проекта - 15 баллов; 3 проекта и более проектов - 25 баллов |
3 |
Соответствие затрат на осуществление проекта и планируемых результатов его реализации |
от 0 до 15 баллов |
4 |
Достижимость поставленных в проекте целей, возможность реализации мероприятий проекта |
От 0 до 10 баллов |
5 |
Наличие у участника конкурсного отбора необходимых для целей предоставления субсидии материально-технических и кадровых ресурсов |
От 0 до 10 баллов |
6 |
Объем внебюджетного софинансирования проекта (проц. от общей суммы расходов на реализацию проекта) |
0 проц. - 0 баллов; 1- 9 проц. - 3 балла; 10 - 20 проц. - 5 баллов; более 20 проц. - 10 баллов |
2.7.4. Решение совета принимается на основании рейтинга проектов (среднее значение суммарного результата оценки членов экспертного совета) и оформляется протоколом.
2.7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка;
г) предоставление заявки и документов после окончания установленного срока приема заявок.
2.8. Протокол заседания совета с информацией о получателях субсидии размещается комитетом на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня подписания.
2.9. В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания совета комитет издает правовой акт об утверждении списка победителей конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий.
2.10. В течение трех рабочих дней после издания правового акта комитета, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, комитет посредством электронной почты уведомляет победителей конкурсного отбора о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), а претендентов на получение субсидии -об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.11. Размер субсидии вычисляется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора;
- стоимость заявки (проекта), заявленная победителем конкурсного отбора за счет бюджета Ленинградской области;
- среднее значение суммарного результата оценки проекта (балл);
100 - максимальное количество оценочных баллов.
2.12. Соглашение заключается комитетом в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта комитета о победителях конкурсного отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
2.13. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации, которые на дату подачи заявок соответствуют следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
уставная деятельность получателя субсидии направлена на развитие туристско-рекреационного комплекса Ленинградской области, продвижение туристского продукта Ленинградской области, повышение качества туристских услуг и кадрового потенциала сферы туризма;
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате;
заработная плата работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.14. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом и получателем субсидии соглашения, предусматривающего в том числе:
целевые показатели результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии;
положение об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство главного распорядителя бюджетных средств по размещению отчетности о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, и обязательств, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным соглашением;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
2.15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области на соответствующие цели.
2.16. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателем субсидии, в соответствии с соглашением и в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
3. Требования к отчетности
Получатели субсидий ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии. Форма представления отчета устанавливается соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет, а также орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями при условии согласия получателей субсидий на осуществление таких проверок.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий и (или) недостижения целевых показателей результативности предоставления субсидий, получатели субсидий обязаны в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего письменного требования комитета или органа государственного финансового контроля осуществить возврат средств в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.