Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 13 августа 2014 г. N 373
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 13 августа 2014 г. N 373)
22 мая 2015 г., 20 июня 2016 г., 30 мая 2017 г., 17 апреля, 19 июля 2018 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 190 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, осуществляющие в качестве основного вида экономической деятельности деятельность по производству товаров, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства и реализации подакцизных товаров, добычи и реализации полезных ископаемых, кроме общераспространенных полезных ископаемых);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;
оборудование - устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины; транспортные средства отечественного производства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов);
модернизация - обновление оборудования (машинного парка), используемого в производственном процессе, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, а также показателями качества;
инновационная деятельность - деятельность по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства - муниципальные организации поддержки предпринимательства и (или) некоммерческие организации, созданные без участия органов исполнительной и (или) представительной власти муниципального образования Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, в том числе по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений, к уставным целям которых относится оказание консультационных, организационных, информационных и других услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.3. Исключен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидии
Стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию, и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров путем возмещения части затрат на приобретение оборудования.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2016 г. N 190 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
Пункт 3.2 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности;
расчет по договору купли-продажи оборудования осуществлен соискателем в полном объеме.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 188 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.1
3.2.1. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать в текущем финансовом году средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами для компенсации затрат на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 188 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.2
3.2.2. Общими условиями предоставления субсидий являются:
соответствие получателя условиям и требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.2.1 настоящего Порядка;
заключение договора о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;
согласие получателя на проведение Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.3. На заседаниях конкурсной комиссии рассматриваются заявки, в которых отражена информация о приобретенном оборудовании, соответствующем требованиям:
использование приобретенного оборудования в производственном процессе;
приобретенное оборудование должно быть новым, ранее не бывшим в употреблении;
оборудование должно быть приобретено у производителя либо у дилера, субдилера или дистрибьютора;
приобретенное оборудование должно относиться ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
3.4. Субсидии предоставляются соискателям для возмещения части затрат на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, по договорам, заключенным не ранее двух календарных лет, предшествующих году подачи заявки, при условии полной оплаты по договору на дату представления в конкурсную комиссию конкурсной заявки.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 188 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Показателями результативности использования субсидии соискателем являются создание не менее одного рабочего места при получении субсидии в размере от 1000000 до 2000000 рублей и создание не менее двух рабочих мест при получении субсидии в размере более 2000000 рублей, а также увеличение величины выручки от реализации товаров собственного производства и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидий определяется с учетом показателей результативности и их значений, представленных соискателем и учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражается в "дорожной карте" получателя субсидии, которая является неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 188 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора
Пункт 4.1 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства"(далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, включающую следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) документы, подтверждающие затраты, произведенные в соответствии с договором купли-продажи оборудования:
копия одного договора купли-продажи оборудования (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
копия акта приема-передачи оборудования (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (является документом, подтверждающим постановку оборудования на баланс основных средств);
копия технического паспорта, сертификата соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иного аналогичного документа на производственное оборудование (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
копия сертификата, выданного производителем оборудования, подтверждающего отнесение поставщика оборудования к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования, заверенная соответственно подписью и печатью производителя, дилера, субдилера или дистрибьютора, либо копия дилерского договора (соглашения), субдилерского договора, дистрибьютерского договора, заверенная соответственно подписью и печатью дилера, субдилера или дистрибьютора;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные соискателем расходы по покупке оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в том числе счета, платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя).
В рамках информационного взаимодействия Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия указанной задолженности дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.2.1. В случае если соискатель претендует на баллы, предусмотренные пунктом 4.11 настоящего Порядка, дополнительно в составе конкурсной заявки соискатели представляют следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, в том числе договоров, актов приема-передачи;
б) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) копии сведений по форме федерального статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2 МП-инновация "Сведения о технических инновациях малого предприятия" (при наличии),
для субъектов малого и среднего предпринимательства - индивидуальных предпринимателей - справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности с указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
г) документы, подтверждающие осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров собственного производства: копии действующих договоров, заверенные печатью (при наличии) и подписью соискателя, пояснительная записка (произвольной формы) с описанием фактически осуществляемой экспортно ориентированной деятельности, дальнейших планов осуществления такой деятельности.
Пункт 4.3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 19 июля 2018 г. N 258
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок.
Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.
При представлении в конкурсную комиссию документов, указанных в пунктах 4.2 - 4.2.1, соискатели вправе воспользоваться бесплатной услугой "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии", которая предоставляется Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.2 и 4.2.1 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о соответствии или несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании для принятия конкурсной комиссией решения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
В текущем финансовом году соискатель вправе возместить затраты в размере, указанном в пункте 5.5 настоящего Порядка, только по одному договору.
4.5. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
4.9. В рамках первого этапа конкурсного отбора конкурсные заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям первого этапа конкурсного отбора.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей).
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
соискатель зарегистрирован на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
осуществление соискателем инновационной деятельности;
реализация мероприятий по снижению энергетических издержек;
количество заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции;
увеличение количества рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров собственного производства;
увеличение заработной платы работникам;
осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров собственного производства;
обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившегося по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
представление соискателями в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности соискателя для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области.
Пункт 4.11 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
4.11. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:
1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области - 100 баллов;
2) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1 - 10 процентов - 20 баллов,
11 - 20 процентов - 30 баллов,
21 - 30 процентов - 40 баллов,
31 - 40 процентов - 50 баллов,
41 - 50 процентов - 60 баллов,
51 - 60 процентов - 70 баллов,
61 - 70 процентов - 80 баллов,
71 - 80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
3) осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов;
4) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
5) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 100 баллов;
6) увеличение количества рабочих мест в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
7) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии:
в случае значения показателя по данному критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;
за каждый процент (от трех процентов включительно) - 10 баллов, не более 100 баллов;
8) увеличение заработной платы работникам:
в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 20 процентов - 100 баллов;
9) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;
10) предоставление соискателями субсидий в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области - 50 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии ():
от 50 до 349 баллов - 0,8;
от 350 до 599 баллов - 0,9;
от 600 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет расчет размеров субсидий для представления в конкурсную комиссию в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году, (применяется в случае, если
):
,
где:
- количество соискателей субсидии, участвующих в данной конкурсной комиссии, человек;
- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает целевые показатели, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.13. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства на реализацию мероприятия распределены в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение трех рабочих дней издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии (далее - правовой акт).
В течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта с каждым из победителей конкурсного отбора Комитет заключает договор о предоставлении субсидии.
4.15. Секретарь конкурсной комиссии составляет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку реестр победителей конкурсного отбора, заключивших в установленный срок договор о предоставлении субсидии с Комитетом, для перечисления субсидий.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 188 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания Комитетом правового акта, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии, оформляет и передает на подпись победителям конкурсного отбора два экземпляра договора, осуществляет контроль за сроками их заключения.
5.2. Исключен с 5 июня 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 188.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения победителем конкурсного отбора указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка срока заключения договора Комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму средств, подлежавших перечислению по таким договорам, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидии по ранее принятым в Комитете, и (или) в других органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных организациях и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты на покупку оборудования.
5.5. Субсидии предоставляются соискателям, признанным победителями конкурсного отбора, для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере не более 50 процентов от документально подтвержденных затрат. Размер субсидии, предоставляемой одному победителю конкурсного отбора, не может превышать 5 млн. рублей.
5.6. Исключен с 5 июня 2017 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 мая 2017 г. N 188.
5.7. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС, или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.8. Не допускается продажа оборудования, а также его предоставление в аренду, лизинг, безвозмездное пользование в течение трех лет с момента предоставления субсидии.
5.9. Субсидии предоставляются соискателям для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования (включая затраты на монтаж оборудования) в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
5.10. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.11. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора является договор, заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора.
Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный соискателем в договоре о предоставлении субсидии.
5.12. Договором о предоставлении субсидии предусматриваются:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению в срок до 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (www.813.ru) в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и победителем конкурсного отбора;
обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии о непредоставлении оборудования в аренду, лизинг, безвозмездное пользование в течение трех лет после предоставления субсидии;
наличие оборудования в собственности соискателя не менее 36 месяцев с момента заключения договора о предоставлении субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (www.813.ru) анкеты получателя субсидии по форме, утвержденной договором о предоставлении субсидии, ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии;
обязательство получателя субсидии об осуществлении хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки.
В случае представления указанных документов через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства срок поступления отчетной документации в Комитет увеличивается на пять календарных дней.
5.13. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.14. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии, выявленного на основании представленной отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично).
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2014 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.