Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 19 сентября 2017 г. N 379 в настоящее приложение внесены изменения
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат организациям потребительской кооперации, входящим в Ленинградский областной союз потребительских обществ
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 31 марта 2014 г. N 97)
10 февраля, 25 сентября 2015 г., 30 мая 2016 г., 25 мая, 19 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям потребительской кооперации, входящим в Ленинградский областной союз потребительских обществ, для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и (или) уплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования и (или) уплатой лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, и (или) с получением сертификатов и (или) декларации о соответствии продукции требованиям законодательства Российской Федерации и (или) техническим регламентам Российской Федерации, и (или) с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе за рубежом, и (или) с приобретением электроэнергии по объектам, находящимся в сельских населенных пунктах Ленинградской области, а также объектам по производству социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, и (или) с приобретением оборудования для обеспечения заготовительной деятельности (далее - Порядок, субсидии).
1.2. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в областной бюджет Ленинградской области в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств - комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с подпрограммой "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394 (далее- государственная программа).
1.4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
соискатели - организации потребительской кооперации, входящие в Ленинградский областной союз потребительских обществ, претендующие на получение субсидии;
конкурсная комиссия - комиссия, образованная в составе государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет), Комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, представителей Ленинградского областного союза потребительских обществ (по согласованию) и государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (по согласованию), утвержденном правовым актом комитета. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарь конкурсной комиссии назначается правовым актом комитета;
победитель конкурсного отбора (получатель субсидии) - соискатель, признанный по итогам конкурсного отбора победителем для получения субсидии;
договор - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное в пределах текущего финансового года между комитетом и победителем конкурсного отбора по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области;
сельский населенный пункт Ленинградской области - населенный пункт, отнесенный к сельским в соответствии с административно-территориальным делением Ленинградской области;
сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров;
декларация о соответствии - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов;
продление сертификата - процедура, осуществляемая при истечении сроков действия сертификата;
выставочно-ярмарочные мероприятия - международные, межрегиональные, областные, районные выставки, конференции, фестивали, чемпионаты, конкурсы, форумы, партнериаты, бизнес-встречи, ярмарки и другие мероприятия, направленные на развитие соискателей;
оборудование - оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей), приборы, аппараты, агрегаты, установки, техника, конструкции, машины, технологии и иные средства, включенные в Общероссийский классификатор основных фондов, утвержденный приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 года N 2018-ст;
объект - объект, используемый организацией потребительской кооперации, входящей в Ленинградский областной союз потребительских обществ, для осуществления своей хозяйственной деятельности;
производство социально значимых продовольственных товаров первой необходимости - производство социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 года N 530 "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения";
оборудование для обеспечения заготовительной деятельности - сушильные машины (агрегаты), предназначенные для сушки дикорастущих ягод, грибов и лекарственно-технического сырья, низкотемпературные камеры, туннели шоковой заморозки и иное оборудование, предназначенное для обеспечения заготовительной деятельности в отношении пищевой продукции.
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются:
а) для возмещения части затрат, связанных с уплатой не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, процентов по кредитным договорам, заключенным не ранее 1 января 2014 года, на пополнение оборотных средств и приобретение основных средств, а также на инвестиционные цели;
б) для возмещения части затрат, связанных с уплатой не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя по договорам лизинга оборудования, заключенным не ранее 1 января 2014 года;
в) для возмещения части затрат, связанных с уплатой не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, первого взноса по договорам лизинга оборудования, заключенным не ранее 1 января 2014 года;
г) для возмещения части затрат, произведенных не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, и связанных с обязательным подтверждением соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, в форме получения (продления) сертификата соответствия и (или) принятия декларации о соответствии;
для возмещения части затрат, произведенных не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, и связанных с добровольным подтверждением соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров, в форме получения (продления) сертификата соответствия;
д) для возмещения части затрат, произведенных не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, и связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе за рубежом, - регистрационных сборов, аренды выставочных площадей (в том числе с учетом особенностей расположения стендов), работ по монтажу и демонтажу стендов, аренды дополнительного оборудования (в том числе фризовые надписи, подключение к источникам электропитания), арендой костюмов и аксессуаров для участия в ярмарках, выставках, чемпионатах, конкурсах, транспортных расходов по доставке выставочных экспонатов, командировочных расходов в части транспортных расходов, расходов по проживанию представителей соискателей, расходов на оплату услуг переводчика, расходов на производство презентационных материалов, образцов, буклетов, баннеров, растяжек и пр.;
е) для возмещения части затрат, произведенных не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, и связанных с приобретением электроэнергии по объектам, находящимся в сельских населенных пунктах Ленинградской области, а также объектам по производству социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;
ж) для возмещения части затрат, произведенных не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, связанных с приобретением оборудования для обеспечения заготовительной деятельности.
2.2. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, не связанных с производством (реализацией) подакцизных товаров, и не может быть предоставлена в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) подакцизных товаров.
2.3. Для организаций, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость (далее - НДС), субсидия предоставляется для возмещения затрат без учета НДС.
2.4. Для организаций, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, субсидия предоставляется для возмещения затрат с учетом НДС.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются соискателям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения), следующим требованиям:
в отношении соискателя не проводятся процедуры ликвидации или банкротства, соискатель не находится в процессе реорганизации, а также не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
соискатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
соискатель не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
Соискатель на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе должен соответствовать следующим требованиям:
у соискателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у соискателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Ленинградской области;
соискатель не имеет в течение трех месяцев, предшествующих обращению за субсидией, случаев выплаты работникам заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
3.2. Субсидии предоставляются при соблюдении условий погашения кредита и уплаты процентов по нему, предусмотренных кредитным договором, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату осуществления платежей, и не более 95 процентов осуществленных соискателем затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, для соискателей, претендующих на получение субсидии для целей, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.3. Субсидии предоставляются при соблюдении условий уплаты лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, предусмотренных договором лизинга оборудования, в размере 95 процентов фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя для соискателей, претендующих на получение субсидии для целей, указанных в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.4. Субсидии предоставляются при соблюдении условий уплаты первого взноса, предусмотренных договором лизинга оборудования, в размере 95 процентов фактически произведенных затрат на уплату первого взноса по договору лизинга оборудования для соискателей, претендующих на получение субсидии для целей, указанных в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.5. Субсидии предоставляются при наличии действующего сертификата и (или) декларации о соответствии на основании представленного перечня затрат и платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, в размере 90 процентов от произведенных затрат, связанных с получением (продлением) сертификата соответствия и (или) декларации о соответствии, для целей, указанных в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.6. Субсидии для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе за рубежом, предоставляются в размере 90 процентов от произведенных затрат в соответствии с представленной сметой затрат, отчетом о результатах участия, а также платежными документами, подтверждающими затраты, для соискателей, претендующих на получение субсидии для целей, указанных в подпункте "д" пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.7. Субсидии для возмещения части затрат, связанных с приобретением электроэнергии по объектам, находящимся в сельских населенных пунктах Ленинградской области, а также объектам по производству социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, предоставляются в размере не более 30 процентов от общей суммы затрат для соискателей, претендующих на получение субсидии для целей, указанных в подпункте "е" пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.8. Субсидии для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования для обеспечения заготовительной деятельности, предоставляются в размере 90 процентов от произведенных затрат, связанных с приобретением оборудования для обеспечения заготовительной деятельности.
3.9. Условием предоставления субсидии является заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии между комитетом и победителем конкурсного отбора по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
3.10. Комитетом в договоре (соглашении) устанавливаются:
показатели результативности предоставления субсидии: увеличение среднемесячной заработной платы работников и (или) увеличение суммы затрат на все виды ремонта и (или) увеличение инвестиций в основной капитал;
порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии получателем субсидии;
требования к предоставлению отчетности о динамике показателей результативности предоставления субсидии.
показатель результативности предоставления субсидии для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования для обеспечения заготовительной деятельности, - увеличение объема заготавливаемой продукции.
3.11. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в комитете и (или) в других органах исполнительной власти Ленинградской области, и (или) в бюджетных организациях и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.
3.12. Один соискатель может принять участие в конкурсе для предоставления субсидий на одну или несколько целей, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, при условии представления отдельных конкурсных заявок, включающих документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.8 настоящего Порядка соответственно.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Соискатели, претендующие на получение субсидий для целей, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, подают в конкурсную комиссию конкурсную заявку (далее - заявка).
4.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок для предоставления субсидий, а также о дате заседания конкурсной комиссии публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи соискателями заявок. Прием заявок начинается со дня размещения объявления.
Соискатель лично или его доверенное лицо в установленные сроки представляет в конкурсную комиссию документы в соответствии с пунктами 4.3 - 4.8 настоящего Порядка. Документы, поступившие после указанного срока, не рассматриваются.
4.3. В состав заявки входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) образец заполнения банковских реквизитов и юридический адрес соискателя для перечисления субсидии;
в) справка об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате на дату подачи заявки и о величине минимальной заработной платы, начисленной за каждый из трех месяцев, предшествующих обращению за субсидией, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
г) справка, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, о том, что соискатель является (не является) плательщиком НДС;
д) справка о количестве объектов торговли, осуществляющих деятельность в населенных пунктах, находящихся в сельской местности, с приложением перечня населенных пунктов, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
е) справка об основных показателях хозяйственной деятельности за два года, предшествующих текущему году, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.4. Соискатели, претендующие на получение субсидии для целей, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, в дополнение к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
а) копии кредитного договора и дополнительных соглашений к нему, заверенные кредитной организацией;
б) выписку по расчетному (ссудному) счету соискателя, заверенную кредитной организацией, подтверждающую получение кредита;
в) справки об объеме произведенных платежей в части возврата заемных средств и уплаты процентов за пользование заемными средствами по кредитному договору, заверенные кредитной организацией, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
г) копии платежных документов, подтверждающих уплату не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, процентов по кредитному договору, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
д) расчет плановой суммы субсидии на текущий финансовый год;
е) справку о размере кредитных средств, используемых в целях, связанных с реализацией подакцизной продукции, а также в целях, не связанных с реализацией подакцизной продукции, по каждому кредитному договору, заверенную руководителем соискателя.
4.5. Соискатели, претендующие на получение субсидий для целей, указанных в подпунктах "б" и (или) "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, в дополнение к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
а) копии договора лизинга оборудования и дополнительных соглашений к нему, заверенные лизингодателем;
б) справки об объеме уплаченного соискателем первого взноса и объеме всех платежей по договору лизинга оборудования и (или) об объеме произведенных платежей в части дохода лизингодателя по договору лизинга оборудования, заверенные лизингодателем, по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Порядку;
в) копии платежных документов, подтверждающих уплату не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, первого взноса по договору лизинга оборудования и (или) уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
г) расчет плановой суммы субсидии на текущий финансовый год.
4.6. Соискатели, претендующие на получение субсидии для целей, указанных в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Порядка, в дополнение к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
а) перечень затрат, связанных с получением (продлением) сертификата соответствия и (или) принятием декларации о соответствии, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
б) копии платежных документов, подтверждающих оплату затрат на получение (продление) сертификата соответствия и (или) принятие декларации о соответствии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) справку о полученном (продленном) сертификате соответствия и (или) принятой декларации о соответствии, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
г) копию договора с организацией, уполномоченной выдавать (продлевать) сертификаты соответствия и регистрировать декларации о соответствии, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;
д) копию действующего сертификата соответствия, свидетельства, подтверждающего факт выполнения требований законодательства Российской Федерации, и (или) декларации о соответствии, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;
е) расчет плановой суммы субсидии на текущий финансовый год.
4.7. Соискатели, претендующие на получение субсидии для целей, указанных в подпункте "д" пункта 2.1 настоящего Порядка, в дополнение к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
а) смету затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
б) копию приказа о направлении работника в командировку, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) копию договора с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия, в том числе за рубежом;
г) копию акта выполненных работ к договору с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия, в том числе за рубежом;
д) отчет о результатах участия в мероприятии, в том числе содержащий информацию об организациях, контакт с которыми установлен в ходе участия в выставочно-ярмарочном мероприятии, в том числе за рубежом;
е) копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочном мероприятии, в том числе за рубежом;
ж) расчет плановой суммы субсидии на текущий финансовый год.
4.8. Соискатели, претендующие на получение субсидии для целей, указанных в подпункте "е" пункта 2.1 настоящего Порядка, в дополнение к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
а) копию договора с гарантирующим поставщиком, энергосбытовой организацией, энергоснабжающей организацией по объектам, находящимся в сельских населенных пунктах Ленинградской области, и (или) копию договора с гарантирующим поставщиком, энергосбытовой организацией, энергоснабжающей организацией по объектам по производству социально значимых продовольственных товаров первой необходимости;
б) копии счетов на оплату за электроэнергию гарантирующему поставщику, энергосбытовой организации, энергоснабжающей организации;
в) копии платежных документов, подтверждающих уплату не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году счетов за электроэнергию гарантирующему поставщику, энергосбытовой организации, энергоснабжающей организации;
г) справка о количестве потребленной электроэнергии по объектам, находящимся в сельских населенных пунктах Ленинградской области, а также объектам по производству социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
4.9. Соискатели, претендующие на получение субсидий для целей, указанных в подпункте "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка, в дополнение к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
а) копию договора купли-продажи оборудования для обеспечения заготовительной деятельности;
б) копии платежных документов и выписку банка по расчетному счету (расчетным счетам) соискателя, подтверждающие факт полной оплаты не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, приобретенного оборудования для обеспечения заготовительной деятельности;
в) расчет плановой суммы субсидии на текущий финансовый год.
4.10. В порядке информационного взаимодействия комитетом запрашиваются:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации;
в) справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъект малого и среднего предпринимательства вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте настоящего Порядка.
4.11. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пунктах 4.3 - 4.10 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка и регистрирует в журнале конкурсных заявок, формирует реестр заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Информация о соответствии или не соответствии заявок и соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка доводится секретарем до конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии для принятия решения.
4.12. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение принимается большинством голосов от количества присутствующих членов комиссии.
4.13. Конкурсная комиссия в день заседания конкурсной комиссии рассматривает представленные соискателем заявки и принимает решение о предоставлении соискателю субсидии по каждой заявке, представленной соискателем, учитывая по каждой заявке следующие критерии, оцениваемые по системе балльных оценок:
количество сельских населенных пунктов, в которых организацией осуществляется деятельность, - количество баллов приравнивается к количеству обслуживаемых сельских населенных пунктов;
увеличение размера среднемесячной заработной платы работников организации - количество баллов приравнивается к темпу прироста (проц.) (приложение 2 к настоящему Порядку), если темп прироста (проц.) отсутствует - ноль баллов;
увеличение инвестиций в основной капитал организации - количество баллов приравнивается к темпу прироста (проц.) (приложение 2 к настоящему Порядку), если темп прироста (проц.) отсутствует - ноль баллов;
увеличение затрат организации на все виды ремонта - количество баллов приравнивается к темпу прироста (проц.) (приложение 2 к настоящему Порядку), если темп прироста (проц.) отсутствует - ноль баллов;
наличие заключенного в текущем финансовом году кредитного договора (договоров) - 100 баллов по заявке на предоставление субсидии для целей, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка;
наличие заключенного с 1 января 2014 года до начала текущего финансового года кредитного договора (договоров) - 90 баллов по заявке на предоставление субсидии для целей, указанных в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка;
наличие договора (договоров) лизинга оборудования - 100 баллов по заявке на предоставление субсидии для целей, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.1 настоящего Порядка;
наличие договора (договоров) с организацией, уполномоченной выдавать (продлевать) сертификаты соответствия и регистрировать декларации о соответствии, - 80 баллов по заявке на предоставление субсидии для целей, указанных в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Порядка;
наличие договора (договоров) с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия, в том числе за рубежом, и (или) документов, подтверждающих намерение участвовать в выставочно-ярмарочном мероприятии, в том числе за рубежом, - 70 баллов по заявке на предоставление субсидии для целей, указанных в подпункте "д" пункта 2.1 настоящего Порядка;
наличие договора с гарантирующим поставщиком, энергосбытовой организацией, энергоснабжающей организацией по объектам, находящимся в сельских населенных пунктах Ленинградской области, или наличие договора с энергоснабжающей организацией по объектам по производству социально значимых продовольственных товаров первой необходимости - 90 баллов по заявке на предоставление субсидии для целей, указанных в подпункте "е" пункта 2.1 настоящего Порядка;
наличие договора купли-продажи оборудования для обеспечения заготовительной деятельности - 100 баллов по заявке на предоставление субсидии для целей, указанных в подпункте "ж" пункта 2.1 настоящего Порядка.
В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый соискателями конкурсного отбора на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, превышает общий объем средств областного бюджета Ленинградской области, конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора начиная с заявок, набравших максимальное количество баллов, и далее -в порядке убывания баллов с учетом объема не распределенных на момент проведения заседания средств, а также требований предоставления субсидий, указанных в пунктах 3.1-3.8 настоящего Порядка.
В случае если несколько соискателей набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем не распределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидий между этими соискателями.
4.14. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства областного бюджета Ленинградской области распределены в полном объеме, комитет размещает указанную информацию на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
При наличии единственной заявки на конкурсном отборе и наличии объема не распределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии единственному соискателю, соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора.
Основанием для отказа соискателю в предоставлении субсидии является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на конкурсную комиссию соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации. Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.15. Решение конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения конкурсной комиссии. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
4.16. На основании протокола заседания конкурсной комиссии комитет в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора и объема субсидии, а также размера первой выплаты субсидии.
4.17. В течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта комитет заключает с победителем конкурсного отбора договор (соглашение) о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат.
Победители конкурсного отбора несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за выполнение обязательств, принятых в соответствии с заключенным договором (соглашением), своевременность и достоверность представляемых сведений и документов.
4.18. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания комитетом правового акта, указанного в пункте 4.15 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с комитетом договора (соглашения) о предоставлении субсидии, оформляет и передает на подпись победителям конкурсного отбора два экземпляра договора, осуществляет контроль за сроками их заключения.
4.19. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 4.16 настоящего Порядка, средства, предназначенные победителю конкурсного отбора по решению конкурсной комиссии могут быть предоставлены соискателю, следующему в порядке очередности за победителем конкурсного отбора по количеству набранных баллов, на основании правового акта комитета без проведения конкурсного отбора.
5. Порядок перечисления и возврата субсидий
5.1. Секретарь конкурсной комиссии формирует реестры организаций - получателей субсидий по формам согласно приложениям 10 - 14 к настоящему Порядку.
5.2. Перечисление субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств на основании распорядительной заявки на расчетные счета организаций, открытые им в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
5.3. В реестрах организаций - получателей субсидий на цели, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, и заключенных ими договорах (соглашениях) о предоставлении субсидии указываются размер предоставляемой субсидии в текущем финансовом году и размер первой выплаты.
5.4. После осуществления очередных затрат по уплате процентов за пользование кредитами и (или) по уплате платежей в части дохода лизингодателя по договорам лизинга оборудования получатели субсидий, не использовавшие сумму субсидии, не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в комитет следующие документы:
а) расчет суммы очередной субсидии в текущем финансовом году;
б) справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате на дату подачи заявки и о величине минимальной заработной платы, начисленной за каждый из трех месяцев, предшествующих обращению за субсидией, заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) справку об объеме произведенных платежей в части возврата заемных средств и уплаты процентов за пользование заемными средствами по кредитному договору, заверенную кредитной организацией, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
г) справку об объеме произведенных платежей в части дохода лизингодателя по договору лизинга оборудования, заверенную лизингодателем, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
д) копии платежных документов, подтверждающих уплату не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, процентов по кредитному договору, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
е) копии платежных документов, подтверждающих уплату не ранее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
В порядке информационного взаимодействия комитетом запрашиваются:
а) справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации;
б) справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъект малого и среднего предпринимательства вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте настоящего Порядка, полученные не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.
При соответствии указанных документов условиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Порядка, комитет формирует реестры организаций - получателей субсидии по кредитным договорам и (или) договорам лизинга оборудования в части дохода лизингодателя для последующих выплат субсидии на основе фактически произведенной уплаты процентов по кредитным договорам и (или) лизинговых платежей в части дохода лизингодателя по договорам лизинга оборудования по формам согласно приложениям 15 и (или) 16 к настоящему Порядку
На основании реестров организаций - получателей субсидии комитет в течение одного рабочего дня издает правовой акт с указанием получателей субсидий и суммы очередной выплаты.
5.5. На основании акта о выполнении обязательств и указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка реестров организаций - получателей субсидии осуществляется очередная выплата субсидии, предусмотренная договором (соглашением), которая производится только в случае соблюдения организацией сроков осуществления платежей, установленных кредитным договором и (или) договором лизинга оборудования, и иных условий договора.
5.6. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, выявленного на основании представленной отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично).
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 31 марта 2014 г. N 97 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.