Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
Законом Ленинградской области от 13 октября 2014 г. N 59-оз пункт 2 части 1 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции
2) экспертиза проектов областного закона о бюджете Ленинградской области и областного закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда. Заключение, оформленное по результатам экспертизы и подписанное председателем Контрольно-счетной палаты, представляется в Законодательное собрание Ленинградской области в соответствии с Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ленинградской области, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ленинградской области, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ленинградской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ленинградской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ленинградской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ленинградской области, и имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области;
Законом Ленинградской области от 13 октября 2014 г. N 59-оз пункт 7 части 1 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции
7) финансово-экономическая экспертиза проектов областных законов Ленинградской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Ленинградской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ленинградской области, а также государственных программ Ленинградской области. Заключение, оформленное по результатам финансово-экономической экспертизы, подписанное председателем Контрольно-счетной палаты, представляется в Законодательное собрание Ленинградской области и в соответствующий орган государственной власти Ленинградской области;
8) анализ бюджетного процесса в Ленинградской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Ленинградской области, а также проверка бюджетов муниципальных образований в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Ленинградской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное собрание Ленинградской области и Губернатору Ленинградской области;
11) участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противод
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.