Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2017 г. N 511
Приложение 5
к государственной программе...
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проведение капитального ремонта объектов культуры городских поселений Ленинградской области, муниципальных районов Ленинградской области, городского округа Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
20 марта, 30 ноября 2017 г., 29 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на проведение капитального ремонта объектов культуры городских поселений, муниципальных районов и городского округа Ленинградской области в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по созданию условий для обеспечения жителей Ленинградской области услугами организаций культуры.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по культуре Ленинградской области (далее - комитет).
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
объект культуры - объект капитального строительства, находящийся в собственности муниципального образования, используемый для размещения муниципального учреждения, оказывающего услуги в сфере культуры;
комплексный капитальный ремонт объектов капитального строительства - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства, за исключением несущих строительных конструкций, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства;
выборочный капитальный ремонт объектов капитального строительства - замена и (или) восстановление отдельных элементов строительных конструкций, за исключением несущих строительных конструкций; замена и (или) восстановление отдельных элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства;
переходящие объекты - объекты, в отношении которых проводится капитальный ремонт, имеются принятые долгосрочные расходные обязательства муниципального образования и заключенное соглашение с комитетом о предоставлении субсидии, за счет средств которой осуществляется капитальный ремонт.
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях приведения технического состояния объектов культуры в соответствие с нормативными требованиями безопасности, санитарными и противопожарными нормами посредством проведения капитального ремонта.
2.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности) является процент выполнения работ по объекту. Плановые значения целевого показателя результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым в установленном порядке комитетом с администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов культуры, подтверждаемых выпиской из бюджета муниципального образования (выпиской из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), представляемой при заключении соглашения;
б) наличие в муниципальной программе муниципального образования мероприятий по проведению капитального ремонта объектов культуры, соответствующих целям, задачам, целевым показателям и индикаторам государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области";
в) заключение муниципальным образованием соглашения в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования) на проведение капитального ремонта объектов культуры;
д) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
Пункт 2.4 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
2.4. Соглашение заключается по форме, утвержденной комитетом, не позднее 1 апреля года предоставления субсидий, и предусматривает в том числе:
а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
б) значения целевых показателей результативности, детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности (при необходимости);
в) значение минимальной доли софинансирования:
г) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);
д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в год предоставления субсидии;
е) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
ж) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
з) порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности;
к) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям целевых показателей результативности, установленным соглашением;
л) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования;
м) соответствие муниципальной программы целям и задачам государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области".
Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в комитет документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и "е" пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объектов в перечне объектов культуры, подлежащих капитальному ремонту и утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области.
2.6. К участию в конкурсном отборе допускаются муниципальные образования, представленные документы которых соответствуют требованиям настоящего Порядка.
2.7. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия).
Правовым актом комитета утверждаются персональный состав комиссии, положение о комиссии; форма заявки муниципального образования на предоставление субсидии (далее - заявка) и сроки предоставления заявок; форма извещения о начале приема заявок муниципальных образований для участия в конкурсном отборе (далее -извещение), форма журнала регистрации заявок, форма протокола проведения конкурсного отбора.
Пункт 3.2 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
3.2. Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном году и плановом периоде информирует администрации муниципальных образований путем размещения на официальном сайте комитета на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.culture.lenobl.ru) информации с указанием сроков приема заявок. Срок приема заявок не может превышать 30 дней с момента размещения информации.
3.3. Срок рассмотрения заявок устанавливается правовым актом комитета не позднее 15 дней после установленной в информации даты окончания приема заявок.
Комитет принимает заявки и регистрирует их в журнале в установленном порядке по форме, утвержденной правовым актом комитета.
Одна заявка должна предполагать проведение капитального ремонта одного объекта культуры муниципального образования.
Пункт 3.4 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
3.4. Сметная стоимость капитального ремонта объекта культуры за счет всех источников финансирования, указанная в заявке, не должна превышать 50 млн рублей для каждого года планируемого предоставления субсидий.
Пункт 3.5 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
3.5. Муниципальные образования вместе с заявкой представляют следующие документы:
копию устава муниципального учреждения культуры, расположенного в здании, в отношении которого планируется провести капитальный ремонт;
правоустанавливающие документы на объекты культуры, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты недвижимости и право оперативного управления имуществом, закрепленным за учреждением культуры;
обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов культуры в размере, установленном настоящим Порядком, заверенное главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа (в произвольной форме);
выписку из муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, осуществляемых в указанном в заявке периоде, с указанием объемов и источников их финансирования;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта культуры;
справку о фактически выполненных работах на объекте культуры с указанием всех источников финансирования и остатках сметной стоимости, заверенную главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования;
акт обследования технического состояния здания;
фотофиксация, отражающая текущее состояние здания и подтверждающая наличие дефектов объекта.
Пункт 3.6 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
3.6. Основаниями для отказа в приеме заявки и документов являются:
непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка;
несоблюдение установленной формы заявки и ее представление с документами после окончания срока приема заявок.
Муниципальное образование вправе повторно подать заявку в течение срока приема заявок.
3.7. Критерии оценки представленных заявок:
потребность в расширении видов и повышении качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры в муниципальном образовании;
отнесение муниципального образования к монопрофильным (моногородам) Российской Федерации;
наличие в содержании работ, выполняемых при капитальном ремонте, перечня мероприятий по обеспечению доступности маломобильных групп населения к объекту культуры;
плановая минимальная доля финансирования расходов на проведение капитального ремонта из бюджета муниципального образования.
Оценка заявки определяется как сумма оценок по всем критериям оценки.
3.8. Оценка заявки по критерию "Потребность в расширении видов и повышении качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры в муниципальном образовании" () осуществляется в следующем порядке.
3.8.1. Для объектов культуры, в отношении которых в течение периода предоставления субсидий предполагается проведение комплексного капитального ремонта ():
,
где:
РЭ(кр) - балл по критерию, равный 80;
- расчетная эффективность проведения комплексного капитального ремонта i-го объекта культуры, рассчитываемый в соответствии с пунктом 3.8.3 настоящего Порядка;
- максимальная среди поданных заявок расчетная эффективность проведения комплексного капитального ремонта объекта культуры.
3.8.2. Для объектов культуры, в отношении которых в течение периода предоставления субсидий предполагается проведение выборочного капитального ремонта ():
,
где:
РЭ(вр) - балл по критерию, равный 20;
- расчетная эффективность проведения выборочного капитального ремонта i-го объекта культуры, рассчитываемый в соответствии с пунктом 3.8.3 настоящего Порядка;
- максимальная среди поданных заявок расчетная эффективность проведения выборочного капитального ремонта объекта культуры.
3.8.3. Расчетная эффективность проведения комплексного (выборочного) капитального ремонта определяется по следующей формуле ():
,
где:
- расчетная численность потребителей для i-го объекта культуры, установленная в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, заявленная в соответствии с данными официальной статистической отчетности;
- сметная стоимость проведения капитального ремонта i-го объекта культуры в течение планируемого периода предоставления субсидий.
3.9. Оценка заявки по критерию "отнесение муниципального образования Ленинградской области к монопрофильным (моногородам) Российской Федерации" () осуществляется следующим образом:
наличие муниципального образования в перечне монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) - 20 баллов;
отсутствие муниципального образования в перечне монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) - 0 баллов.
3.10. Оценка заявки по критерию "наличие в содержании работ, выполняемых при капитальном ремонте, перечня мероприятий по обеспечению доступности маломобильных групп населения к объекту культуры" () осуществляется следующим образом:
наличие в содержании работ, выполняемых при капитальном ремонте, перечня мероприятий по обеспечению доступности маломобильных групп населения к объекту культуры - 20 баллов,
отсутствие в содержании работ, выполняемых при капитальном ремонте, перечня мероприятий по обеспечению доступности маломобильных групп населения к объекту культуры - 0 баллов.
3.11. Оценка заявки по критерию "Плановая минимальная доля финансирования расходов на проведение капитального ремонта из бюджета муниципального образования" () осуществляется по следующей по формуле:
,
где:
ДСЗ - балл по критерию, равный 30;
- заявленная муниципальным образованием минимальная доля софинансирования, указанная в заявке в отношении i-го объекта культуры;
- максимальная предельная доля финансирования объекта культуры, значение которой равно 0,7.
Если значение показателя определенное в соответствии с вышеуказанной формулой, превышает 30 баллов, оно принимается равным 30
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.