Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2017 г. N 511
Приложение 6
к государственной программе...
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов, городских поселений и городского округа Ленинградской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов культуры на территории Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
20 марта, 30 ноября 2017 г., 29 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов, городских поселений и городского округа Ленинградской области (далее также - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов культуры на территории Ленинградской области в рамках подпрограмм "Музейная деятельность", "Профессиональное искусство, народное творчество и культурно-досуговая деятельность" и "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских поселений и городского округа Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по строительству Ленинградской области (далее - комитет по строительству).
2. Цели, условия предоставления и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов культуры на территории Ленинградской области (далее - объекты инвестиций) в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры.
2.2. Целевым показателем результативности использования субсидии (далее - целевой показатель результативности) является ввод в эксплуатацию объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Ленинградской области.
Плановые значения целевого показателя результативности определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом по строительству и муниципальным образованием (далее - соглашение).
Пункт 2.3 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - государственная программа);
в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
г) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
е) заключение муниципальным образованием соглашения в сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего Порядка. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета по строительству, устанавливающего:
объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
значения целевых показателей результативности, детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности (при необходимости);
значение минимальной доли софинансирования;
обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);
обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок осуществления комитетом по строительству контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
формы и перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий.
2.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объекта инвестиций в Перечне объектов государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - перечень объектов государственной программы).
3. Порядок проведения конкурсного отбора и формирования перечня объектов государственной программы
3.1. Для проведения конкурсного отбора на очередной финансовый год правовым актом комитета по культуре Ленинградской области образуется комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - комитет, комиссия).
3.2. Комитет размещает на официальном сайте комитета по культуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 февраля года, предшествующего году предоставления субсидии, информацию о сроках приема заявок для участия в конкурсном отборе.
Секретарь комиссии осуществляет прием заявок, начиная со дня размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о проведении отбора муниципальных образований.
Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии проводится не позднее 15 дней с даты окончания приема заявок.
Персональный состав комиссии, положение о комиссии, а также форма заявки муниципального образования и форма извещения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований утверждаются правовым актом комитета.
Комиссия осуществляет отбор муниципальных образований с учетом положений раздела 3 настоящего Порядка на основании представленных муниципальными образованиями заявок на участие в конкурсном отборе.
Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представленных в комиссию сведений и документов. В случае выявления факта представления в составе заявки недостоверных документов муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Основанием для отказа в приеме заявки является представление документов, перечень которых установлен пунктом 3.4 настоящего Порядка, не в полном объеме. Муниципальное образование вправе повторно подать заявку в течение срока приема заявок.
Пункт 3.4 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
3.4. Одновременно с заявкой муниципальные образования представляют:
согласованное комитетом и Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области технико-экономическое обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта инвестиций, включающее показатели экономической, бюджетной, социальной и технологической эффективности;
обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа;
правоустанавливающие документы на земельные участки и здания - объекты инвестиций;
выписку из муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, осуществляемых в указанном в заявке периоде, с указанием объемов и источников их финансирования;
положительное заключение государственной экспертизы по результатам рассмотрения проектной документации и положительное заключение государственной экспертизы по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инвестиций.
Пункт 3.5 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
3.5. Критерии оценки заявок муниципальных образований:
потребность в расширении видов и повышении качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры в муниципальном образовании;
наличие поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области;
плановая минимальная доля финансирования расходов на строительство (реконструкцию) объекта инвестиций из бюджета муниципального образования.
Сводная оценка заявки определяется как сумма оценок по всем критериям оценки.
3.6. Оценка по критерию "Потребность в расширении видов и повышении качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры в муниципальном образовании" ( осуществляется следующим образом:
,
где:
- балл по критерию, равный 50;
- расчетная эффективность строительства (реконструкции) объекта инвестиций i-го муниципального образования;
- максимальная среди поданных заявок расчетная эффективность строительства (реконструкции) объекта инвестиций.
Расчетная эффективность строительства (реконструкции) объекта инвестиций i-го муниципального образования ( ) определяется по следующей формуле:
,
где:
- расчетная численность потребителей для объекта инвестиций i-го муниципального образования в соответствии с официальными данными статистической отчетности;
- сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта инвестиций i-го муниципального образования в течение планируемого периода предоставления субсидий.
Если значение показателя , определенное в соответствии с вышеуказанной формулой, превышает 50 баллов, оно принимается равным 50.
Пункт 3.7 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
3.7. Оценка по критерию "Наличие поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области" () осуществляется следующим образом:
наличие поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области - 20 баллов,
отсутствие поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области - 0 баллов.
3.8. Оценка по критерию "Плановая минимальная доля финансирования расходов на строительство (реконструкцию) объекта инвестиций из бюджета муниципального образования" () осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- балл по критерию, равный 30;
- заявленная муниципальным образованием доля софинансирования, указанная в заявке в отношении i-го объекта инвестиций;
- максимальная доля финансирования объекта инвестиций за счет средств муниципального образования, значение которой равно 0,7.
Если значение показателя , определенное в соответствии с вышеуказанной формулой, превышает 30 баллов, оно принимается равным 30.
3.9. Комиссия принимает решение о результатах ранжирования объектов инвестиций по сумме набранных баллов и утверждает перечень объектов, выполнение работ на которых планируется путем предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
Перечень объектов формируется в порядке убывания набранных баллов. Объекты, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки муниципальным образованием.
Количество муниципальных образований - получателей субсидий определяется исходя из объема распределенных субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
Решение комиссии с результатами отбора и объемами субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований, оформляется протоколом в течение двух рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора.
Пункт 3.10 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
3.10. По итогам конкурсного отбора и результатов балльной оценки комитет формирует предложения по включению объектов инвестиций в перечень объектов государственной программы.
При наличии на территории муниципального образования переходящих объектов такие объекты включаются в перечень объектов без проведения конкурсного отбора в приоритетном порядке. Под переходящими объектами для целей настоящего Порядка понимаются объекты инвестиций, по которым имеются ранее принятые долгосрочные расходные обязательства муниципального образования и заключено соглашение с комитетом по строительству.
Комитет в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола уведомляет муниципальные образования о результатах конкурсного отбора путем размещения информации на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и подготавливает предложения по включению объектов инвестиций в Перечень объектов государственной программы.
3.11. При увеличении ассигнований областного бюджета Ленинградской области и (или) распределения остатка бюджетных ассигнований в Перечень объектов государственной программы включаются объекты, прошедшие ранее конкурсный отбор.
3.12. Минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, устанавливается в размере 20 процентов от сметной стоимости объекта инвестиций и является единым для всех муниципальных образований.
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей 5 проц. собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий.
Пункт 3.13 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
3.13. Перечень объектов государственной программы и распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Соглашение заключается между комитетом по строительству и администрацией муниципального образования в течение 30 дней после официального опубликования нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий, но не позднее 1 апреля года, в котором планируется предоставление субсидий.
Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в комитет по строительству документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.3 настоящего Порядка.
4.2. Перечисление субсидий осуществляется комитетом по строительству на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Пункт 4.3 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
4.3. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты принятых денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Муниципальные образования представляют в комитет по строительству документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающие потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет по строительству сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
4.4. Комитет по строительству проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов в течение трех рабочих дней с даты их регистрации в канцелярии комитета по строительству.
При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
4.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.6. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими целевых показателей результативности осуществляется комитетом по строительству и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном законодательством.
4.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.