Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2017 г. N 511
Приложение 2
к государственной программе...
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
30 декабря 2015 г., 25 августа, 30 декабря 2016 г., 30 ноября 2017 г., 29 июня 2018 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек в рамках подпрограммы "Профессиональное искусство, народное творчество и культурно-досуговая деятельность" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии).
2. Под муниципальным театром понимается созданное муниципальным образованием учреждение (либо структурное подразделение учреждения), имеющее постоянную труппу, основной деятельностью которого является подготовка и показ спектаклей (не менее одного спектакля в текущем репертуаре).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на исполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.
Субсидии предоставляются в целях поддержки творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:
а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее - творческие проекты), при этом за счет средств субсидий предусматривается:
оплата труда специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
обеспечение транспортными услугами и услугами по проживанию участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
б) реализация творческих проектов на выезде (на гастролях). При этом предусматривается:
оплата командировочных расходов работников учреждения;
оплата труда специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
обеспечение транспортными услугами участников творческих проектов;
оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
в) укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание).
4. Целевым показателем результативности предоставления субсидии (далее - целевой показатель результативности) является средняя численность зрителей на мероприятиях театров в расчете на 1 тыс. человек.
Значение целевого показателя результативности определяется в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом по культуре Ленинградской области (далее - комитет) и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Оценка достижения значений целевых показателей результативности осуществляется на основании проведенного анализа представленной отчетности.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования муниципальных театров;
наличие заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
минимальная доля софинансирования из бюджета муниципального образования.
Заявка представляется администрацией муниципального образования в срок до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидии.
6. Общий объем субсидий определяется исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений целевых показателей результативности.
Размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования () определяется по следующей формуле:
,
где:
С - общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
- количество муниципальных театров i-го муниципального образования;
Т - общее количество муниципальных театров муниципальных образований, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
Общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями (С), определяется по следующей формуле:
С = (СФБ + СОБ),
где:
СФБ - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета;
СОБ - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
7. Базовый процент финансирования мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров за счет бюджета муниципального образования должен составлять не менее 10 процентов.
Значение минимальной доли софинансирования из бюджета муниципального образования не может быть меньше базового процента финансирования и определяется в соответствии с заявками муниципальных образований.
8. Порядок расходования субсидий
8.1. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.
Подпункт 8.2 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
8.2. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты принятых денежных обязательств. График перечисления субсидий устанавливается соглашением.
8.3. Соглашение заключается в срок до 15 февраля года, в котором планируется предоставление субсидии.
8.4. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
9. Ответственность за своевременное перечисление субсидий несет комитет.
10. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области;
в) заключение соглашения между комитетом и администрацией муниципального образования в установленные сроки;
г) соблюдение муниципальным образованием доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
д) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
ж) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
11. Типовая форма соглашения утверждается правовым актом комитета и предусматривает в том числе:
а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
б) значения целевых показателей результативности;
в) значение минимальной доли софинансирования;
г) обязанность муниципального образования вернуть в областной бюджет Ленинградской области часть субсидии, определяемую в соответствии с Правилами предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила), в случае недостижения конечных (промежуточных) значений целевых показателей результативности и сроков возврата указанной части субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности;
е) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) право проверки главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных и промежуточных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;
з) срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменение в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;
и) иные положения, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.
12. Органы местного самоуправления Ленинградской области на основании доведенных уведомлений по расчетам между бюджетами на суммы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в установленном порядке осуществляют учет средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования.
13. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими целевых показателей результативности осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
15. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности, предусмотренных соглашением, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.