Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 г. N 290 настоящее постановление дополнено приложением 4, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 4 февраля 2014 года N 15
(приложение 4)
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области
20 августа 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов, городского округа, сельских и городских поселений Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области (далее - субсидии) и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для решения вопросов местного значения по благоустройству территории.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее областной бюджет) на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются в целях организации благоустройства территорий муниципальных образований в части освобождения от засоренности борщевиком Сосновского.
2.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является освобождение обрабатываемых земельных площадей от засоренности борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований (в гектарах).
Плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии (далее - целевые показатели результативности) определяется на основании заявки муниципального образования и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
Пункт 2.3 изменен с 20 августа 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 августа 2018 г. N 299
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.3.1 Соглашение заключается по типовой форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил в срок не позднее 1 апреля года предоставления субсидии, а в случае внесения изменений в распределение субсидий - в срок, не превышающий один месяц со дня утверждения распределения субсидий.
Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет:
выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования;
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по борьбе с борщевиком Сосновского;
подтверждение отсутствия просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
софинансирование мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского в размере, определенном пунктом 3.8 настоящего Порядка (минимальная доля софинансирования);
для муниципальных образований, выполняющих работы по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом:
наличие результатов обследования территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского,
обязательство по проведению работ по борьбе с борщевиком Сосновского на каждом земельном участке в течение пяти лет,
проведение работ по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки в течение вегетационного сезона с проведением оценки эффективности выполненных работ после каждой обработки;
для муниципальных образований, выполняющих обследование на засоренность борщевиком Сосновского с определением степени засоренности территории муниципального образования и последующим составлением карт-схем засоренности территории муниципального образования:
отсутствие результатов обследования территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского.
3. Порядок проведения конкурсного отбора и распределения субсидий
3.1. Субсидии на очередной финансовый год предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор.
3.2. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения на странице комитета на официальном портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальная страница комитета в сети "Интернет") извещения о начале приема заявок муниципальных образований на участие в конкурсном отборе (далее - заявки).
3.3. Прием заявок от муниципальных образований осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальной странице комитета в сети "Интернет" (www.agroprom.lenobI.ru) извещения о проведении конкурсного отбора. Указанный срок приема заявок фиксируется в извещении.
3.4. Рассмотрение комитетом заявок и проведение заседания экспертного совета осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за указанным в извещении днем окончания приема заявок.
Основанием для отклонения комитетом заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным нормативным правовым актом комитета в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.5 настоящего Порядка, и (или) представление документов не в полном объеме.
Пункт 3.5 изменен с 20 августа 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 августа 2018 г. N 299
3.5. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на очередной финансовый год и отбор на плановый период осуществляются экспертным советом комитета в текущем финансовом году.
В состав экспертного совета входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете. Персональный состав экспертного совета и положение об экспертном совете утверждаются правовым актом комитета.
Экспертный совет осуществляет конкурсный отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, на основании представленных заявок.
Форма заявки, перечень прилагаемых документов и требования к ним утверждаются нормативным правовым актом комитета.
Оценка заявок осуществляется в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3.6. Решение экспертного совета с указанием результатов конкурсного отбора и объемов субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований, оформляется протоколом заседания экспертного совета в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания.
3.7. Комитет в течение 5 рабочих дней после подписания протокола уведомляет муниципальные образования о результатах конкурсного отбора путем размещения информации на официальной странице комитета в сети "Интернет".
3.8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете.
Общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной для предоставления субсидий.
Плановый общий объем расходов рассчитывается исходя из количества гектаров, на которых планируется выполнение работ по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки, проведение оценки эффективности и (или) выполнение обследования на засоренность борщевиком Сосновского, и стоимости работ на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на 1 га, но не более предельного значения стоимости работ на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на 1 га, утвержденного правовым актом комитета;
- минимальная доля софинансирования для /-го муниципального образования.
Минимальная доля софинансирования определяется в соответствии с заявками муниципальных образований и не может быть меньше базового процента финансирования обязательств, на исполнение ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.