Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Государственная программа
Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 ноября 2013 г. N 401)
24 июля, 14 ноября, 30 декабря 2014 г., 18 мая, 24 декабря 2015 г., 27 июня, 16 декабря 2016 г., 27 апреля, 9 июня, 17 октября, 22, 29 декабря 2017 г., 14 июня, 7 декабря 2018 г.
Паспорт изменен с 10 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2018 г. N 470
Паспорт
государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Полное наименование |
Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
Участники государственной программы |
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области; комитет по строительству Ленинградской области |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" Подпрограмма 3 "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов" Подпрограмма 4 "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области" |
Цель государственной программы |
Создание условий, обеспечивающих возможность здорового образа жизни граждан, систематических занятий физической культурой и спортом |
Задачи государственной программы |
Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области; развитие спорта высших достижений в Ленинградской области и системы подготовки спортивного резерва; развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области |
Срок реализации государственной программы |
2014 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 19330291,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1272781,0 тыс. рублей; 2015 год - 1882519,2 тыс. рублей; 2016 год - 1553211,0 тыс. рублей; 2017 год - 1969733,6 тыс. рублей; 2018 год - 1772330,5 тыс. рублей; 2019 год - 1695013,8 тыс. рублей; 2020 год - 1266801,9 тыс. рублей; 2021 год - 1978350,1 тыс. рублей; 2022 год - 1979850,1 тыс. рублей; 2023 год - 1979850,1 тыс. рублей; 2024 год - 1979850,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Обеспечение привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, приобщению к здоровому образу жизни широких масс населения Ленинградской области. Достижение спортсменами Ленинградской области высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Проведение на высоком организационном уровне всероссийских и международных спортивных мероприятий в Ленинградской области. Достижение следующих показателей (индикаторов): увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения в возрасте 3 -79 лет с 18,8 проц. в 2012 году до 45,0 проц. в 2024 году; увеличение доли спортсменов - членов спортивных сборных команд Российской Федерации в общей численности спортсменов - членов сборных команд Ленинградской области с 3,1 проц. в 2014 году до 5,0 проц. в 2024 году; повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 17,05 проц. в 2012 году до 46,5 проц. в 2024 году |
Раздел 1 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2017 г. N 600
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации государственной программы
Физическая культура и спорт органически связаны с фундаментальными основами общественного устройства и развития общества. Важнейшие общенациональные задачи - улучшение состояния здоровья российской нации, осознание молодым поколением необходимости здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом. Увеличение продолжительности жизни и преодоление демографического спада зависят от развития и эффективного использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии региона и страны в целом.
Физическое воспитание, вопросы создания эффективной системы вовлечения граждан Российской Федерации в занятия физической культурой и спортом, формирование новых возможностей для самореализации являются сегодня наиболее актуальными.
Запрос на здоровый образ жизни, занятия спортом - одна из позитивных тенденций развития современного российского общества. Президентом Российской Федерации В.В. Путиным поставлена задача к 2020 году привлечь к систематическим занятиям физкультурой и спортом до 40 процентов населения.
Для максимального вовлечения в регулярную физическую активность детей и молодежи сегодня как на федеральном, так и на региональном уровнях проводится большая работа, развивается спортивная инфраструктура, система соревнований и студенческого спортивного движения.
Вместе тем, по-прежнему остро стоит вопрос вовлечения в спорт экономически активного населения, а также активизация работы по развитию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), который призван помогать человеку объективно оценивать свою физическую форму, а также обеспечивать гражданам возможность более широкого выбора спортивных занятий.
Спорт высших достижений является неотъемлемой частью физической культуры и спорта и одним из важнейших показателей развития физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации. К числу приоритетов сегодня можно отнести рациональную концентрацию ресурсов и формирование четкой системы подготовки спортивного резерва.
По состоянию на 1 января 2013 года доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в Ленинградской области составила 18,8 проц., обеспеченность населения спортивными сооружениями исходя из нормативной пропускной способности - 17,05 проц., в том числе обеспеченность населения спортивными залами составляет 44,82 проц., плоскостными спортивными сооружениями - 15,01 проц., плавательными бассейнами -8,3 проц.
По итогам реализации государственной программы за период 2014 - 2016 годов доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Ленинградской области, увеличилась на 13,7 проц. и составила 32,5 проц., уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из нормативной пропускной способности повысился на 20,5 проц. и составил 37,1 проц.
Средние показатели по Северо-Западному федеральному округу: доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 32,8 проц., обеспеченность спортивными сооружениями - 40,8 проц.
Средние показатели по Российской Федерации:
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 34,2 проц., обеспеченность спортивными сооружениями исходя из нормативной пропускной способности - 47,6 проц.
Вместе с тем, в настоящее время существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих оперативного решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
низкий охват лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов занятиями адаптивной физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, включая их моральный и физический износ, задачам массового спорта в регионе;
отсутствие возможности для систематических занятий спортом у большинства граждан; недостаточное количество квалифицированных тренерских кадров;
низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;
недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
В связи с изложенным существует ряд рисков:
снижение качества спортивной инфраструктуры в регионе;
ухудшение физического развития, спортивной подготовки и здоровья населения; снижение охвата населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом.
Основные тенденции развития отрасли физической культуры и спорта в Ленинградской области на период до 2024 года
1. Сохранение и совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни, создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой.
Пункт 2 изменен с 18 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 июня 2018 г. N 190
2. Развитие в Ленинградской области базовых и приоритетных видов спорта, включая развитие материально-технической базы, совершенствование кадровой политики, научно-методическое и медицинское обеспечение с целью подготовки резерва в состав сборных команд Российской Федерации, обеспечения планомерной подготовки к участию во всероссийских и международных соревнованиях.
В результате реализации программных мероприятий в 2024 году предполагается достичь следующих показателей в области физической культуры и спорта:
а) увеличить долю населения в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 45,0 проц.;
б) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения до 16,0 проц.;
в) увеличить долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов (из расчета численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 6 до 29 лет и численности населения в возрасте от 6 до 29 лет) до 82,5 проц.;
г) увеличить долю населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 55 проц., из них учащихся и студентов - до 65 проц.;
д) увеличить долю сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Ленинградской области в возрасте 3-79 лет до 32,0 проц.;
е) увеличить удельный вес социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, от общего количества организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, - до 5,7 проц.;
ж) увеличить долю спортсменов - членов спортивных сборных команд Российской Федерации в общей численности спортсменов - членов сборных команд Ленинградской области до 5,0 проц.;
з) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 44,0 проц.;
и) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 79,0 проц.;
к) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 40,2 проц.;
л) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет до 6,0 проц.;
м) увеличить долю спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва до 10,8 проц.;
н) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 415 чел.;
о) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 46,5 проц.;
п) увеличить уровень единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы, по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, до 83000 чел.;
р) увеличить количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы, до 1 ед.м;
с) увеличить долю населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, до 43,1 проц.;
т) увеличить количество созданных в рамках государственной программы объектов спорта за счет государственно-частного (муниципально-частного) партнерства, до трех единиц".
Раздел 2 изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2017 г. N 600
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - Концепция).
В соответствии с Концепцией к числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:
вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи; повышение уровня физической подготовленности населения Российской Федерации;
повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
усиление конкурентоспособности отечественного спорта на международной арене.
Цели государственной политики Ленинградской области в сфере физической культуры и спорта определены в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз (далее - Стратегия) и предусматривающей создание условий, обеспечивающих возможность для граждан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
В соответствии со Стратегией к числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта Ленинградской области относятся:
строительство современных спортивных объектов на территории Ленинградской области (бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов, ледовых дворцов и т.д., в том числе за счет привлечения частных инвестиций);
развитие массового спорта;
пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения Ленинградской области.
Задачи, связанные с реализацией Стратегии:
увеличение доли населения Ленинградской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 50 проц.;
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 20 проц.;
повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 30 проц.;
увеличение доли спортсменов - членов спортивных сборных команд Российской Федерации в общей численности спортсменов - членов сборных команд Ленинградской области до 5,6 проц.
Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных сборных команд Ленинградской области на всероссийских и международных спортивных соревнованиях высокого уровня.
Раздел 3 изменен с 18 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 июня 2018 г. N 190
3. Цель, задачи и ожидаемые результаты государственной программы
Цель государственной программы - создание условий, обеспечивающих возможность для граждан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи государственной программы:
1. Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области.
2. Развитие спорта высших достижений в Ленинградской области и системы подготовки спортивного резерва.
3. Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
4. Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области.
Решение указанных задач обеспечивают мероприятия, предусмотренные в следующих подпрограммах:
подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области";
подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва";
подпрограмма 3 "Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов";
подпрограмма 4 "Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области".
Для оценки хода реализации государственной программы и характеристики состояния сферы физической культуры и спорта в Ленинградской области предусмотрена система целевых показателей (индикаторов).
Основным ожидаемым конечным результатом реализации государственной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
обеспечение привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения Ленинградской области;
достижение спортсменами Ленинградской области высоких спортивных результатов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях;
проведение на высоком организационном уровне всероссийских и международных спортивных мероприятий в Ленинградской области;
достижение следующих показателей (индикаторов):
а) увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет с 18,8 проц. в 2012 году до 45,0 проц. в 2024 году;
б) увеличение доли спортсменов, членов спортивных сборных команд Российской Федерации в общей численности спортсменов, членов сборных команд Ленинградской области с 3,1 проц. в 2014 году до 5,0 проц. в 2024 году;
в) повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 17,05 проц. в 2012 году до 46,5 проц. в 2024 году.
Плановые значения показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации и информация о взаимодействии показателей государственной программы с мероприятиями приведены в приложениях 1 и 2 к государственной программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в приложении 5 к государственной программе.
4. Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации
См. текст раздела 4
5. Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
См. текст раздела 5
6. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
См. текст раздела 6
7. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных научных и иных организаций в реализации государственной программы
Исключен с 17 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2017 г. N 600
8. Обоснование выделения подпрограмм и включения в состав государственной программы (их перечень и паспорта)
См. текст раздела 8
9. Информация о ресурсном обеспечении государственной программы
Исключен с 17 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2017 г. N 600
10. Анализ рисков реализации государственной программы
См. текст раздела 10
11. Методика оценки эффективности государственной программы
См. текст раздела 11
Раздел 4 изменен, нумерация раздела изменена с 17 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2017 г. N 600
4. Подпрограммы государственной программы
4.1. Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области"
Паспорт изменен с 10 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2018 г. N 470
Паспорт подпрограммы 1
"Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области"
Раздел изменен с 18 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 июня 2018 г. N 190
Обоснование целей, задач и ожидаемых результатов подпрограммы 1
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан, повышения качества их жизни и является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие государства. Реализация приоритетных направлений в сфере физической культуры и массового спорта обеспечивается подпрограммой 1.
Вместе с тем, исходя из задач по повышению вклада физической культуры и массового спорта в социально-экономическое развитие страны, необходимо существенно увеличить число граждан, ведущих активный и здоровый образ жизни.
По итогам реализации государственной программы за период 2014 - 2016 годов доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в Ленинградской области, увеличилась на 13,7 проц. и составила 32,5 проц. Вместе с тем, средний показатель по Российской Федерации составил 34,2 проц. По итогам Всероссийского смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации за 2016 год Ленинградская область находится на 43 месте по направлению "Физическая культура и массовый спорт", что вызвано следующими факторами:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам массового спорта в регионе;
отсутствие возможности для систематических занятий спортом у большинства граждан; недостаточное количество тренерских кадров;
низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;
недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
Цель подпрограммы 1 - обеспечение для граждан возможности систематических занятий физической культурой и массовым спортом, ведения здорового образа жизни.
Задачи подпрограммы 1:
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в сельской местности и образовательных организациях;
поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
развитие студенческого спорта на базе профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
повышение эффективности участия социально ориентированных некоммерческих организаций в реализации мероприятий в области физической культуры и спорта.
Ожидаемые результаты подпрограммы 1:
обеспечение привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения Ленинградской области;
увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 18,8 проц. в 2012 году до 45,0 проц. в 2024 году;
увеличение доли населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике, с 23,3 проц. в 2018 году до 43,1 проц. в 2024 году.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Решение задач подпрограммы 1 обеспечивается через систему следующих мероприятий, предусмотренных в подпрограмме 1 на 2014 - 2024 годы:
организация и проведение официальных физкультурных мероприятий среди населения на территории Ленинградской области;
обеспечение подготовки и участия сборных команд Ленинградской области в физкультурных мероприятиях среди населения;
методическое обеспечение и пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Ленинградской области;
поддержка муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
Реализацию данного мероприятия, реализуемого совместно с органами местного самоуправления, предполагается осуществить путем предоставления в установленном порядке субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение инвентаря и оборудования для спортивных школ и спортивных школ олимпийского резерва.
4.2. Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"
Паспорт изменен с 10 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 7 декабря 2018 г. N 470
Паспорт подпрограммы 2
"Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"
Обоснование целей, задач и ожидаемых результатов подпрограммы
Спорт высших достижений является неотъемлемой частью физической культуры и спорта и одним из важнейших показателей развития физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации.
Достижение высоких спортивных результатов выдающимися спортсменами на всероссийских и международных спортивных соревнованиях оказывает большое влияние на пропаганду здорового образа жизни и популяризацию физической культуры и спорта среди населения, что имеет неоценимое значение для привлечения детей и подростков к занятиям спортом в детско-юношеских спортивных школах, спортивных секциях и спортивных клубах. Достижение высоких спортивных результатов знаменитыми спортсменами - пример и ориентир для юных спортсменов.
Приоритетной задачей развития спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва, установленной Стратегией, является увеличение доли спортсменов - членов спортивных сборных команд Российской Федерации в общей численности спортсменов - членов сборных команд Ленинградской области до 5,6 проц.
По итогам реализации государственной программы за 2014 - 2016 годы доля спортсменов - членов спортивных сборных команд Российской Федерации в общей численности спортсменов - членов сборных команд Ленинградской области увеличилась на 1,1 проц. и составила 4,2 проц. По итогам Всероссийского смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации за 2016 год Ленинградская область находится на втором месте по направлению "Подготовка спортивного резерва" и на 36 месте по направлению "Спорт высших достижений".
Основными проблемами в развитии спорта высших достижений в Ленинградской области являются: недостаточное количество современных спортивных сооружений, находящихся на балансе учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
отсутствие квалифицированных тренерских кадров; отсутствие физкультурно-врачебного диспансера;
недостаточное количество организаций, осуществляющих спортивную подготовку в Ленинградской области.
Цель подпрограммы 2 - достижение ведущими спортсменами Ленинградской области высоких спортивных результатов на официальных всероссийских спортивных соревнованиях и официальных международных спортивных соревнованиях.
Задачи подпрограммы 2:
совершенствование системы подготовки спортсменов высокого класса;
создание условий, направленных на увеличение числа перспективных спортсменов;
совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ленинградской области и Российской Федерации.
Раздел изменен с 18 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 июня 2018 г. N 190
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Решение задач подпрограммы 2 обеспечивается через систему следующих основных мероприятий, предусмотренных в подпрограмме 2 на 2014 - 2024 годы:
организация и проведение официальных спортивных соревнований на территории Ленинградской области;
материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Ленинградской области, подготовка спортивного резерва, в том числе:
финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта;
приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и в образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки;
методическое обеспечение, пропаганда и стимулирование спорта высших достижений и системы спортивной подгото
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.