Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 декабря 2018 г. N 505
Приложение
Государственная программа
Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 ноября 2013 г. N 407)
24 июля, 27 октября 2014 г., 20 апреля, 29 декабря 2015 г., 19 сентября, 30 декабря 2016 г., 28 апреля, 30, 31 октября, 20 декабря 2017 г., 23 марта, 25 мая, 20 сентября, 20, 29 декабря 2018 г.
Паспорт
государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"
Полное наименование |
Государственная программа Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" (далее - Государственная программа) |
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Соисполнители Государственной программы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Участники Государственной программы |
Комитет по строительству Ленинградской области; комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области; Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом Ленинградской области |
Подпрограммы Государственной программы |
Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области. Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки. Формирование комфортной городской среды |
Цель Государственной программы |
Содействие созданию комфортных условий проживания граждан Ленинградской области |
Задачи Государственной программы |
Обеспечение качественным жильем населения Ленинградской области. Инфраструктурное развитие территорий муниципальных образований Ленинградской области. Повышение качества среды проживания в городских и сельских поселениях Ленинградской области |
Срок реализации Государственной программы |
2019 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение Государственной программы |
Финансовое обеспечение Государственной программы составляет 31239625,08 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 5528500,64 тыс. рублей; 2020 год - 6223371,18 тыс. рублей; 2021 год - 5024790,01 тыс. рублей; 2022 год - 4820987,75 тыс. рублей; 2023 год - 4820987,75 тыс. рублей; 2024 год - 4820987,75 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы |
Ожидаемыми результатами реализации Государственной программы к концу 2024 года являются: улучшение жилищных условий не менее 6900 семей Ленинградской области; увеличение количества участков застройки, обеспеченных инженерной, транспортной и социальной инфраструктурой, до 350 единиц(1); увеличение индекса качества городской среды(2) |
_______________
(1) Уточнение показателя планируется по результатам ежегодного отбора Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
(2) Уточнение показателя планируется после утверждения национального проекта "Жилье и городская среда".
Подпрограмма
"Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области"
Паспорт
подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области"
Полное наименование |
Подпрограмма "Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Участники подпрограммы |
Комитет по строительству Ленинградской области; комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Цель подпрограммы |
Обеспечение качественным жильем населения Ленинградской области |
Задачи подпрограммы |
Оказание поддержки гражданам (семьям), в том числе молодым гражданам (молодым семьям), в приобретении (строительстве) жилья; обеспечение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан; реализация мероприятий по стимулированию ипотечного кредитования; сокращение непригодного для проживания жилищного фонда; оказание поддержки гражданам в связи с утратой жилья |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 7417631,94 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 517239,47 тыс. рублей; 2020 год - 1321257,61 тыс. рублей; 2021 год - 1510000,41 тыс. рублей; 2022 год - 1356378,15 тыс. рублей; 2023 год - 1356378,15 тыс. рублей; 2024 год - 1356378,15 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2024 году жилищные условия улучшат: 844 молодых гражданина (семьи); 285 граждан (семей), привлекающих средства ипотечного кредита на приобретение готового жилья (строительство) и получивших государственную поддержку; 4899 граждан (семей), переселенных из аварийного жилищного фонда; 255 семей, потерявших жилье в результате пожара; 144 гражданина (семьи) категорий, установленных федеральным законодательством и областным законодательством; 474 гражданина (семьи) отдельных категорий, в жилых домах которых проведен капитальный ремонт |
1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы
В соответствии со Стратегией одной из задач, требующих решения для обеспечения устойчивого экономического развития Ленинградской области, является создание привлекательных условий для жизни населения, в том числе улучшение жилищных условий.
Указанное направление соответствует цели 2.6 "Обеспечение качественным жильем населения" стратегической карты целей по проектной инициативе "Комфортные поселения", включенной в План реализации Стратегии.
Для достижения цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
оказание поддержки молодым гражданам (семьям) в приобретении (строительстве) жилья;
обеспечение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
реализация мероприятий по стимулированию ипотечного кредитования;
сокращение непригодного для проживания жилищного фонда; оказание поддержки гражданам в связи с утратой жилья.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы улучшение к 2024 году жилищных условий:
844 молодых гражданин (семей),
285 граждан (семей), привлекающих средства ипотечного кредита на приобретение готового жилья (строительство) и получивших государственную поддержку;
4899 граждан (семей), переселенных из аварийного жилищного фонда;
255 семей, потерявших жилье в результате пожара;
144 граждан (семей) из категорий, установленных федеральным законодательством и областным законодательством,
474 граждан (семей) отдельных категорий, в жилых домах которых проведен капитальный ремонт.
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы, сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы
2.1. Основное мероприятие "Улучшение жилищных условий молодых граждан (молодых семей)"
В рамках мероприятия оказывается государственная поддержка молодым гражданам (семьям) в виде предоставления социальной выплаты на приобретение ими готового жилья, участие в долевом строительстве многоквартирного дома или на строительство индивидуального жилого дома.
Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий муниципальным бюджетам на со финансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, а также перечисления социальных выплат из областного бюджета на банковские счета молодых граждан (молодых семей), с которыми заключено соглашение о целевом использовании социальной выплаты.
В рамках реализации основного мероприятия предполагается участие органов местного самоуправления в части приема заявлений и документов молодых граждан (молодых семей), предоставления актуальной и оперативной информации (списка) о молодых гражданах (молодых семьях), изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья, а также осуществления иных действий в соответствии с заключенными соглашениями.
2.2. Основное мероприятие "Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств ипотечного кредита (займа)"
В рамках мероприятия оказывается государственная поддержка в виде социальных выплат гражданам и членам их семей, привлекающим средства ипотечного кредита на приобретение готового жилья, участие в долевом строительстве многоквартирного дома или на строительство индивидуального жилого дома, а также в виде компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным на строительство (приобретение) жилья гражданам, которые построили (приобрели) жилье с использованием социальной выплаты, предоставленной в рамках настоящей подпрограммы и иных программ (подпрограмм). Перечень программ (подпрограмм), участники которых имеют право на получение компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий муниципальным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, а также перечисления социальных выплат из областного бюджета на банковские счета граждан, с которыми заключено соглашение о целевом использовании социальной выплаты.
В рамках реализации основного мероприятия предполагается участие органов местного самоуправления в части приема заявлений и документов граждан, предоставления актуальной и оперативной информации (списка) о гражданах, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья, а также осуществления иных действий в соответствии с заключенными соглашениями.
2.3. Основное мероприятие "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
В рамках мероприятия осуществляется приобретение, строительство жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области, разработка проектной сметной документации на снос аварийного жилищного фонда, ранее принадлежащего на праве собственности Ленинградской области и расположенного в границах муниципального образования.
Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий муниципальным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4. Основное мероприятие "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда"
В рамках мероприятия осуществляются приобретение (строительство) жилых помещений для предоставления гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда, организационные мероприятия и мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации подпрограммы, в том числе проведение информационно-разъяснительной работы с органами местного самоуправления и гражданами - участниками подпрограммы.
Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий муниципальным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в части обеспечения проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда.
В рамках реализации основного мероприятия предполагается участие органов местного самоуправления в части приема заявлений и документов граждан, предоставления актуальной и оперативной информации (списка) о гражданах, пострадавших в результате пожара и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.5. Основное мероприятие "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством и областным законодательством"
В рамках мероприятия осуществляется приобретение жилого помещения в целях предоставления его в дальнейшем по договору социального найма или в собственность гражданам из числа отдельных категорий граждан.
В рамках реализации основного мероприятия предполагается участие органов местного самоуправления в части осуществления постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации; информирования граждан, принимающих решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации, приеме заявлений; формирования и направления списка в уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области (далее - уполномоченный орган). После утверждения списков уполномоченным органом органы местного самоуправления проводят работу по размещению муниципального заказа на приобретение жилого помещения в целях предоставления его в дальнейшем по договору социального найма или в собственность либо предоставляют единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилого помещения.
2.6. Основное мероприятие "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан"
В рамках мероприятия предоставляется единовременная денежная выплата на проведение капитального ремонта жилых домов гражданам, указанным в областном законе от 13 октября 2014 года N 62-оз "О предоставлении отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта жилых домов".
В рамках реализации основного мероприятия предполагается участие органов местного самоуправления в информировании граждан, принявших решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации, получении от граждан заявлений об участии в подпрограмме, утверждении списков граждан - претендентов на получение единовременной денежной выплаты, направлении списков граждан - претендентов на получение единовременной денежной выплаты, их заявлений и личных дел в уполномоченный орган.
После утверждения уполномоченным органом списков граждан - получателей бюджетных средств органы местного самоуправления принимают решения о предоставлении единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта жилых домов.
2.7. Основное мероприятие "Обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных государственных полномочий Ленинградской области в сфере жилищных отношений"
В рамках мероприятия администрации муниципальных районов и городского округа Ленинградской области осуществляют выполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных в соответствии с областным законодательством, по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
Администрации муниципальных районов и городского округа Ленинградской области осуществляют постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации, и организуют работу по актуализации состояния учета категорий граждан, формируют заявку на выделение субвенции для строительства (приобретения) жилых помещений, предоставляют гражданам жилые помещения, снимают граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих право на получение жилого помещения и обеспечение жилыми помещениями.
Подпрограмма
"Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки"
Паспорт
подпрограммы "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки"
Полное наименование |
Подпрограмма "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Участники подпрограммы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Цели подпрограммы |
Инфраструктурное развитие территорий муниципальных образований Ленинградской области |
Задачи подпрограммы |
Строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам; создание условий для комфортного проживания и жизнедеятельности граждан в районах массовой жилой застройки в части обеспечения жителей Ленинградской области объектами социального назначения |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2024 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Финансовое обеспечение подпрограммы составляет 3895912,34 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1528845,77 тыс. рублей; 2020 год - 1419698,17 тыс. рублей; 2021 год - 236842,10 тыс. рублей; 2022 год - 236842,10 тыс. рублей; 2023 год - 236842,10 тыс. рублей; 2024 год - 236842,10 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы к 2024 году являются: обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков 350 семей; реализация проектов жилищного строительства, получивших государственную финансовую поддержку на инфраструктурное развитие территорий(3) |
1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы
В соответствии со Стратегией одной из задач, требующих решения для обеспечения устойчивого экономического развития Ленинградской области, является создание привлекательных условий для жизни населения, в том числе комфортного проживания и жизнедеятельности граждан в районах массовой жилой застройки в части обеспечения жителей Ленинградской области объектами социального назначения, инженерной и транспортной инфраструктурой.
Указанное направление соответствует целям 1.1 "Доступность инженерной и транспортной инфраструктуры", 2.5 "Обеспечение населения учреждениями дошкольного образования" и 2.8 "Обеспечение населения учреждениями общего образования" стратегической карты целей по проектной инициативе "Комфортные поселения", включенной в План реализации Стратегии.
Основной целью подпрограммы является инфраструктурное развитие территорий муниципальных образований Ленинградской области.
Для достижения цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам бесплатно;
создание условий для комфортного проживания и жизнедеятельности граждан в районах массовой жилой застройки в части обеспечения жителей Ленинградской области объектами социального назначения.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы к 2024 году являются:
обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков 350 семей;
реализация проектов жилищного строительства, получивших государственную финансовую поддержку на инфраструктурное развитие территорий(3).
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы, сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы
2.1. Основное мероприятие "Создание инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных бесплатно гражданам"
В рамках мероприятия осуществляется проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных бесплатно гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".
Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий муниципальным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований.
Участие органов местного самоуправления предусмотрено в части подготовки исходно-разрешительной документации, формирования и подачи заявки на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Ленинградской области для получения субсидий из областного бюджета Ленинградской области, а также в части исполнения обязательств получателя субсидии в соответствии с заключенными в рамках основного мероприятия соглашениями.
Участие юридических лиц предусмотрено только в качестве исполнителей государственных контрактов и договоров по результатам торгов, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Основное мероприятие "Оказание содействия в создании инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры на земельных участках комплексного освоения в целях строительства стандартного жилья"
В рамках мероприятия осуществляется строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья.
Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий муниципальным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного бесплатного образования.
Участие органов местного самоуправления предусмотрено в части формирования и подачи заявки в целях участия в отборе муниципальных образований, проектов жилищного строительства и объектов социальной инфраструктуры для дальнейшего участия Ленинградской области в отборе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для получения субсидий из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области, а также в части исполнения обязательств получателя субсидии в соответствии с заключенными в рамках основного мероприятия соглашениями.
Участие юридических лиц предусмотрено только в качестве исполнителей муниципальных контрактов и договоров по результатам торгов, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
____________
(3) Уточнение показателя планируется по результатам ежегодного отбора Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Подпрограмма "Формирование комфортной городской среды"
Паспорт
подпрограммы "Формирование комфортной городской среды"
1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов подпрограммы
В соответствии со Стратегией одной из задач, требующих решения для обеспечения устойчивого экономического развития Ленинградской области, является создание привлекательных условий для жизни населения, в том числе повышение качества среды проживания.
Указанное направление соответствует цели 1.3 "Повышение качества среды проживания в городских и сельских поселениях Ленинградской области" стратегической карты целей по проектной инициативе "Комфортные поселения", включенной в План реализации Стратегии.
Для достижения цели подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
формирование нового облика населенных пунктов Ленинградской области за счет реализации комплекса проектов по благоустройству;
обеспечение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы к 2024 году являются:
реализация 555 проектов по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий муниципальных образований;
проведение капитального ремонта конструктивных элементов 5280 домов.
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы, сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы
2.1. Основное мероприятие "Благоустройство территорий"
Мероприятие направлено на реализацию федерального приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18 апреля 2017 года - N 5) в части реализации проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий городских поселений Ленинградской области для повышения уровня комфортного проживания населения и улучшения эстетического облика территорий населенных пунктов.
Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий муниципальным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в части благоустройства территорий муниципальных образований.
Участие органов местного самоуправления предусмотрено в части организации и проведения общественных обсуждений, разработки проектов муниципальных программ формирования комфортной городской среды, учета предложений заинтересованных лиц по включению территорий в муниципальную программу на соответствующий год, разработки дизайн-проектов благоустройства территорий, разработки и утверждения правил благоустройства муниципального образования.
Участие физических (заинтересованных) лиц предусмотрено в форме привлечения указанных лиц к проведению демонтажных и общестроительных работ, не требующих специализированных навыков и квалификации, а также мероприятий по уборке территории после завершения работ.
Участие юридических лиц предусмотрено только в качестве исполнителей государственных контрактов и договоров по результатам торгов, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Основное мероприятие "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
В рамках мероприятия осуществляется финансирование деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" (далее - региональный оператор), капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области.
В соответствии со статьей 169 части 1 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники жилых (нежилых) помещений формируют фонд капитального ремонта для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в соответствии с региональной программой капитального ремонта.
Участие регионального оператора заключается в осуществлении деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, за счет средств собственников помещений и средств областного бюджета Ленинградской области
2.3. Основное мероприятие "Создание и (или) благоустройство общественно значимых публичных пространств общегородского значения муниципальных образований Ленинградской области"
В рамках основного мероприятия осуществляется:
организация и проведение конкурса "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области";
грантовая поддержка городских поселений - победителей архитектурного конкурса "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области" в номинации "Лучший проект создания и (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения".
Органы местного самоуправления являются участниками ежегодного конкурса "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области", по итогам которого муниципальным образованиям - победителям конкурса оказывается грантовая поддержка на реализацию проектов по благоустройству общественно значимых публичных пространств населенных пунктов.
Участие юридических лиц предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов и договоров по результатам торгов, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.