Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга), в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 20 октября 2014 г. N 476)
23 июня 2015 г., 4 июля 2016 г., 24 апреля 2017 г., 17 апреля, 19 июля 2018 г., 12 февраля 2019 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга), в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
Пункт 1.2 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидий для возмещения части затрат, связанных с заключением договоров финансовой аренды (лизинга);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
предмет лизинга - оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины (за исключением предметов лизинга, предназначенных для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности); универсальные мобильные платформы (мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции, нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
договор финансовой аренды (лизинга) - договор, заключенный между соискателем и лизингодателем, определяющий условия поставки, порядок и сроки оплаты за временное владение и пользование предметом лизинга;
лизингодатель - организация, состоящая на учете в Федеральной службе по финансовому мониторингу, которая в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) предоставляет предмет лизинга соискателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и пользование с переходом к соискателю права собственности на предмет лизинга;
инновационная деятельность - деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, услуги по присмотру за детьми, дошкольное образование, транспортное обслуживание населения, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, информационно-коммуникационных технологий;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
конкурсная комиссия - комиссия, образуемая Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
Пункт 1.3 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
1.3. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим в качестве основного вида деятельности деятельность, включенную в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (кроме кодов 71 и 75), N (за исключением кода 79), О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), а также осуществляющим деятельность в сфере производства и реализации подакцизных товаров, добычи и реализации полезных ископаемых, кроме общераспространенных полезных ископаемых.
Абзац утратил силу.- Постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2017 г. N 121
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.5 с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
1.5. Настоящий Порядок распространяется также на правоотношения, возникающие в рамках договоров сублизинга.
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к приобретению предмета лизинга путем возмещения части затрат, связанных с заключением договора финансовой аренды (лизинга) оборудования с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора среди соискателей, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).
Пункт 3.2 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства (соискатели), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, подтвержденное в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки о предоставлении субсидии (далее - заявка);
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие у соискателя невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности.
3.2.1. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, связанных с уплатой соискателем лизинговых платежей (включая затраты на монтаж предмета лизинга), за исключением первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми организациями, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3.4. Предмет лизинга должен относится ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Классификация основных средств).
Предмет лизинга не может быть физически изношенным или морально устаревшим. Срок полезного использования предмета лизинга определяется в соответствии с Классификацией основных средств.
3.5. Показателями результативности использования субсидии соискателем являются создание рабочих мест, и (или) увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидии определяются с учетом показателей результативности и их значений, учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражаются в "дорожной карте" получателя субсидии, которая является неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии.
4. Порядок и критерии конкурсного отбора соискателей
Пункт 4.1 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
4.1. Для проведения конкурсного отбора соискателей правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
Подпункт 2 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
2) документы, подтверждающие затраты, произведенные в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга):
а) копия договора финансовой аренды (лизинга), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
б) копии документов, подтверждающих передачу лизингодателем соискателю предмета лизинга, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) справка об уплате лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
г) копии платежных документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
д) копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (N ОС-6), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, которая является документом, подтверждающим постановку предмета лизинга на баланс основных средств (представляются копия и оригинал для сличения). Если предмет лизинга находится на балансе у лизингодателя, представляется копия инвентарной карточки, заверенная лизингодателем;
е) копия паспорта предмета лизинга, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя.
Пункт 4.2.1 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, дополнительно в составе заявки соискатель представляет следующие документы:
а) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, в том числе первичных и (или) передаточных, и платежных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
б) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
в) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией (в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность) (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):
для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),
для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2 МП-инновация "Сведения о технических инновациях малого предприятия" (при наличии).
Субъекты малого и среднего предпринимательства - индивидуальные предприниматели представляют справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности, указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);
г) документы, подтверждающие осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг): копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, пояснительная записка (произвольной формы) с описанием фактически осуществляемой экспортно ориентированной деятельности, дальнейших планах осуществления такой деятельности.
Пункт 4.2.2 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
4.2.2. При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии запрашиваются в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с использованием сервиса "Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств";
сведения из информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований о наличии информации о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии прикладывается скриншот из указанной системы).
При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии также запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.
В случае наличия указанной задолженности секретарь конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет соискателя о наличии такой задолженности. Соискатели вправе дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 4.2 настоящего Порядка, представить секретарю конкурсной комиссии до проведения заседания конкурсной комиссии или в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих уплату задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
Указанные документы и сведения прикладываются к конкурсной заявке соискателя.
Пункт 4.3 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема конкурсных заявок, на официальном интернет-портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).
Рассмотрение конкурсной комиссией заявок осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
При представлении в конкурсную комиссию документов, указанных в пунктах 4.2 - 4.2.1, соискатели вправе воспользоваться бесплатной услугой "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии", которая предоставляется Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 4.3 дополнен подпунктом 4.3.1 с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
4.3.1. Заявки соискателей, воспользовавшихся услугой "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии", принимаются секретарем конкурсной комиссии от Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком и соглашением о взаимодействии между указанным учреждением и Комитетом.
Пункт 4.3 дополнен подпунктом 4.3.2 с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
4.3.2. Услуга "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии" также предоставляется в электронной форме через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области. Конкурсные заявки соискателей, поступившие в электронной форме через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области, принимаются секретарем конкурсной комиссии в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует заявку в соответствующем журнале и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Основанием для отклонения конкурсной комиссией заявки является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя. Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.
В текущем финансовом году соискатель вправе возместить часть затрат по одной заявке и по одному договору.
4.5. На заседании конкурсной комиссии рассматриваются заявки, представленные одним или несколькими соискателями.
4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.7. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений, соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.
Пункт 4.8 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
В рамках первого этапа конкурсного отбора заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей).
4.9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
осуществление соискателем деятельности на территориях депрессивных муниципальных образований Ленинградской области;
осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации
осуществление соискателем инновационной деятельности;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек;
осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг);
увеличение количества рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг);
увеличение заработной платы работникам,
Пункт 4.10 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
4.10. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка:
1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области - 100 баллов;
2) осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области:
производственная сфера - 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 50 баллов;
3) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1 - 10 процентов - 20 баллов,
11 - 20 процентов - 30 баллов,
21 - 30 процентов - 40 баллов,
31 - 40 процентов - 50 баллов,
41 - 50 процентов - 60 баллов,
51 - 60 процентов - 70 баллов,
61 - 70 процентов - 80 баллов,
71 - 80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
4) осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов;
5) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
6) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 100 баллов;
7) увеличение количества рабочих мест в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
8) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии:
в случае значения показателя по данному критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;
за каждый процент (от трех процентов включительно) - 10 баллов, не более 100 баллов;
9) увеличение заработной платы работникам:
в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 20 процентов - 100 баллов;
10) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;
11) предоставление соискателями субсидий в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области - 50 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии ():
от 50 до 349 баллов - 0,8;
от 350 до 599 баллов - 0,9;
от 600 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет расчет размеров субсидий для представления в конкурсную комиссию в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году, применяется в случае, если :
, ,
где:
- количество соискателей субсидии, участвующих в данной конкурсной комиссии, человек;
- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
- количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
,
Размеры исчисленных субсидий () фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает целевые показатели, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
4.11. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее одного рабочего дня со дня окончания второго этапа конкурсного отбора. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии (далее - договор).
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет принимает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии.
4.14. Реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с Комитетом в установленный срок договор о предоставлении субсидии, для перечисления субсидий формируется секретарем конкурсной комиссии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурсного отбора
5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания Комитетом правового акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения договора по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, оформляет каждый из договоров в двух экземплярах и передает на подпись победителям конкурсного отбора, осуществляет контроль за сроками заключения договоров.
5.2. Договор должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после принятия правового акта Комитета о предоставлении субсидии, если иной срок не установлен в правовом акте Комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии, либо нарушения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму средств, подлежавших перечислению по таким договорам, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
Пункт 5.4 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидии по затратам, которые ранее были компенсированы (в полном объеме или в части) Комитетом и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) органами местного самоуправления, и (или) бюджетными учреждениями.
Пункт 5.5 изменен с 18 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2018 г. N 138
5.5. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, связанных с уплатой соискателем лизинговых платежей (включая затраты на монтаж предмета лизинга), за исключением первого взноса (аванса), по договорам финансовой аренды (лизинга), произведенных не ранее года, предшествующего году подачи заявки. Возмещению подлежит не более 95 процентов фактически произведенных затрат на уплату лизинговых платежей в части дохода лизингодателя.
Пункт 5.6 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
5.6. Максимальный размер субсидии, предоставляемой на субсидирование части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей (включая затраты на монтаж предмета лизинга), за исключением первого взноса (аванса), по договорам финансовой аренды (лизинга) в сумме не превышает 1,5 млн. рублей на одного соискателя.
Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.7. Соискателям, заключившим договор финансовой аренды (лизинга) в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.
5.8. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет победителя конкурсного отбора является договор, заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, указанный соискателем в договоре, не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Пункт 5.9 изменен с 18 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2019 г. N 42
5.9. Договором предусматриваются следующие условия:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению в срок до 31 декабря года предоставления субсидии, целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (813.ru), в срок не позднее 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и победителем конкурсного отбора;
обязательство о проведении Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет лично или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт государственного казенного учреждения "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" в сети "Интернет" (813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии;
обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки;
обязательство получателя субсидии не отчуждать предмет лизинга, в том числе не предоставлять его в аренду, лизинг, сублизинг, безвозмездное пользование в течение трех лет с даты заключения соглашения.
5.10. В случае нарушений получателем субсидии условий договора, условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей, установленных договором, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.11. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 г. N 476 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.