В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия "Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением деятельности в сфере социального предпринимательства, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор |
А. Дрозденко |
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17 июля 2018 года N 252
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением деятельности в сфере социального предпринимательства, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере социального предпринимательства, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидии и осуществляющие предоставление в качестве основного вида деятельности (по ОКВЭД) следующих услуг:
образование общее - 85.1, в том числе:
образование дошкольное - 85.11,
образование начальное общее - 85.12,
образование основное общее - 85.13,
образование среднее общее - 85.14;
образование дополнительное детей и взрослых - 85.41,
в том числе: образование в области спорта и отдыха - 85.41.1,
образование в области культуры - 85.41.2;
предоставление социальных услуг без обеспечения проживания - 88, в том числе:
предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам - 88.1,
предоставление услуг социального характера, таких как предоставление консультаций и услуг престарелым и инвалидам, присмотр за больными, на дому либо в иных местах, государственными службами или частными организациями, физическими лицами, организациями, оказывающими помощь при стихийных бедствиях, а также национальными и местными организациями взаимопомощи и специалистами, предоставляющими консультационные услуги, включая посещение престарелых и инвалидов, деятельность по уходу за престарелыми и пожилыми инвалидами, услуги по профессиональной реабилитации для нетрудоспособных лиц при условии, что объем образовательных услуг ограничен - 88.10;
предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания - 88.9;
предоставление услуг по дневному уходу за детьми - 88.91;
предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки - 88.99;
деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества - 90.04.3;
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
получатели субсидии - соискатели, признанные победителями конкурсного отбора;
сфера социального предпринимательства - деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем;
конкурсная комиссия - комиссия, образуемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Цель предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, путем предоставления субсидий на возмещение части следующих затрат:
а) аренда помещения, ремонт (реконструкция) помещения, благоустройство территорий, покупка и (или) изготовление оборудования, мебели, инвентаря (за исключением учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек) для осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства;
б) приобретение технических средств, механизмов, оборудования, устройств, санитарной техники, обеспечивающих соблюдение санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
в) участие в чемпионатах, конкурсах, соревнованиях (уплата регистрационных сборов, транспортные расходы, проживание участников, аренда костюмов и аксессуаров для участия).
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки;
отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;
размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствие у соискателя невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности.
3.2.1. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.3. Показателями результативности использования субсидии соискателем являются создание не менее одного рабочего места при получении субсидии в размере более 500 тыс. рублей, а также увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) увеличение заработной платы работникам.
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидий определяются с учетом показателей результативности и их значений, учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражаются в "дорожной карте" получателя субсидии, являющейся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии.
3.4. Наличие у соискателя субсидии лицензии в случае осуществления соискателем субсидии видов деятельности, требующих обязательного лицензирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора среди соискателей (далее - конкурсный отбор) правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители комитета по социальной защите населения Ленинградской области, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, а также по согласованию - представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем конкурсной комиссии - представитель учреждения.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку на получение субсидии (далее - заявка), в состав которой входят следующие документы (информационные материалы):
1) заявление о предоставлении субсидии, а также приложения к нему по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) лицензия на осуществление деятельности (предоставляется в случае осуществления соискателем субсидии деятельности, требующей обязательного лицензирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
3) для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах "а" - "б" раздела 2 настоящего Порядка, помимо заявления, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
смета затрат по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением оригиналов и копий договоров, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений (заверенных банком), подтверждающих произведенные расходы на осуществление деятельности в сфере социального предпринимательства;
договор аренды помещения и (или) документ, подтверждающий право собственности на помещение, и (или) документ, подтверждающий право пользования помещением, в котором оказываются услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
4) для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "в" раздела 2 настоящего Порядка, помимо заявления, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
копии платежных поручений, заверенные банком, и (или) копии иных платежных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, а также копии первичных документов, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, подтверждающих затраты, связанные с участием в чемпионатах, конкурсах, соревнованиях;
документы, подтверждающие участие в чемпионатах, конкурсах, соревнованиях, в том числе договор на участие и (или) протокол мероприятия и (или) справка-вызов на мероприятие (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
фотоотчет соискателя с места проведения чемпионата, конкурса, соревнования,
4.2.1. В случае если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 4.11 настоящего Порядка, соискателем представляются следующие документы:
справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, в том числе договоров, актов приема-передачи, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.2.2. В порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справка из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.
В случае наличия указанной задолженности дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 1 - 4 пункта 4.2 настоящего Порядка, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.3. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, в котором указывается срок окончания приема заявок,
Количество заседаний конкурсной комиссии определяется на первом заседании конкурсной комиссии исходя из количества поступивших заявок.
Рассмотрение конкурсной комиссией заявок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок,
4.4. Секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателями документов (информационных материалов) требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует заявки в соответствующем журнале и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
В текущем финансовом году соискатель вправе возместить затраты по одной заявке. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, произведенных соискателем не ранее года, предшествующего году подачи заявки.
Основанием для отклонения конкурсной комиссией заявки является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, недостоверность представленной информации, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя или лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя. Отклонение заявки не препятствует повторной подаче заявки в пределах срока подачи заявок после устранения причин отклонения заявки.
4.5. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления соискателем подложных документов, входящих в состав заявки, или недостоверных сведений, субсидия такому соискателю не предоставляется.
4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения заявок, представленных одним или более соискателями.
4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.8. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
4.9. В рамках первого этапа конкурсного отбора заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и принимается решение о победителях конкурсного отбора.
В рамках второго этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей).
4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев:
осуществление соискателем деятельности на территориях депрессивных муниципальных образований;
выплата средней заработной платы работникам не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;
процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;
проведение мероприятий по снижению энергетических издержек;
предоставление соискателями в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области;
создание соискателем новых рабочих мест;
увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг);
увеличение заработной платы работникам.
4.11. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:
1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области - 100 баллов;
2) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1-10 процентов - 20 баллов,
11 - 20 процентов - 30 баллов,
21-30 процентов - 40 баллов,
31 - 40 процентов - 50 баллов,
41-50 процентов - 60 баллов,
51 - 60 процентов - 70 баллов,
61-70 процентов - 80 баллов,
71-80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
3) проведение мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
4) увеличение количества рабочих мест в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
5) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии:
в случае значения показателя по данному критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;
за каждый процент (от трех процентов включительно) - 10 баллов, не более 100 баллов;
6) увеличение заработной платы работникам:
в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов,
от 10 до 19 процентов - 50 баллов,
от 20 процентов - 100 баллов;
7) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившийся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;
8) предоставление соискателями в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области - 50 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):
от 0 до 249 баллов - 0,8,
от 250 до 349 баллов - 0,9,
от 350 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии для представления в конкурсную комиссию осуществляет расчет, определяющий размеры субсидий, в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает объем или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии:
,
где:
- сумма субсидии, предоставляемая i-му соискателю, рублей. Итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей;
- максимальный размер субсидии для i-го соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;
- коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой i-м участником конкурсного отбора, в соответствии с количеством набранных i-м соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии;
- объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;
- коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если ):
, ,
где:
- количество соискателей субсидий, участвующих в данном заседании конкурсной комиссии, человек,
- целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей), человек,
- количество соискателей субсидий, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии:
,
Размеры исчисленных субсидий фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает целевые показатели результативности использования субсидии, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.
4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены между победителями конкурсного отбора не в полном объеме, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее одного рабочего дня с даты окончания второго этапа конкурсного отбора. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола издает правовой акт Комитета с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.
4.14. Реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с Комитетом в установленный срок договор о предоставлении субсидии, формируется секретарем конкурсной комиссии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5. Порядок предоставления и возврата субсидий
5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии (далее - договор) по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, оформляет и передает победителям конкурсного отбора два экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Договор должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней со дня издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, если иной срок не установлен в правовом акте Комитета.
5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора либо нарушения победителем конкурсного отбора срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, Комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким договорам, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
5.4. Не допускается повторное предоставление субсидии по затратам, по которым ранее Комитетом, и (или) другими органами исполнительной власти, и (или) бюджетными учреждениями были компенсированы затраты (в полном объеме или частично).
5.5. Субсидия предоставляется соискателю, признанному победителем конкурсного отбора, для возмещения части затрат, связанных с осуществлением деятельности в сфере социального предпринимательства, произведенных соискателем не ранее года, предшествующего году подачи заявки, в размере не более 50 процентов документально подтвержденных затрат, но не более 700 тыс. рублей.
5.6. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.7. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора являются заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора договор и правовой акт Комитета, указанный в пункте 4.13 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется на расчетный счет, указанный соискателем в заявлении о предоставлении субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку), не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
5.8. Договором предусматриваются следующие условия:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению в срок до 31 декабря года предоставления субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, в том числе в электронном виде через официальный сайт учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.813.ru), в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором;
обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по предоставлению в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет лично или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде через официальный сайт учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, в течение трех лет после года получения субсидии;
обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки о предоставлении субсидии.
5.9. В случае нарушения получателем субсидии условий договора, условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии, установленных договором, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично).
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.10. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Председателю конкурсной комиссии
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя
организации, индивидуального
предпринимателя)
________________________________________
(наименование организации,
индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(юридический адрес)
Заявление
Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат, связанных
с ________________________________________________________________.
(наименование мероприятия)
Сообщаю, что государственную или муниципальную финансовую поддержку
аналогичной формы в соответствующих органах исполнительной власти и
бюджетных организациях ____________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
не получала (не получал).
Просроченной задолженности по заработной плате работникам, а также
по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации и государственные внебюджетные фонды не имею.
Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в конкурсную комиссию
документов и сведений в соответствии с законодательством Российской
Федерации и даю согласие на обработку моих персональных данных в
целях получения субсидии.
Информация о соискателе, показателях финансово-хозяйственной
деятельности соискателя и план мероприятий ("дорожная карта") по
достижению целевых показателей результативности использования
субсидии прилагаются.
"___"__________ 20___ года ______________________
(подпись)
Место печати
Приложение 1
к заявлению...
(Форма) | |||||||||||||||||
Информация о соискателе | |||||||||||||||||
по состоянию на " |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||
|
(на дату подачи заявления) |
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя |
|
||||||||||||||||
Место регистрации юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (юридический адрес) |
|
||||||||||||||||
Телефон |
|
||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
||||||||||||||||
ИНН/КПП |
|
||||||||||||||||
ОГРН/ОГРНИП |
|
||||||||||||||||
Расчетный счет |
|
||||||||||||||||
Наименование банка |
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Корреспондентский счет |
|
||||||||||||||||
Система налогообложения |
|
||||||||||||||||
Основной вид деятельности по ОКВЭД |
|
||||||||||||||||
Общее количество рабочих мест, ед. |
|
||||||||||||||||
Среднесписочная численность за предшествующий год, чел. |
|
||||||||||||||||
Минимальная месячная заработная плата работников, руб. |
|
||||||||||||||||
Средняя месячная заработная плата работников, руб. |
|
||||||||||||||||
Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий год, руб. |
|
||||||||||||||||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс. руб. |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
Место печати |
|
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года. |
Приложение 2
к заявлению...
Приложение 2
к Порядку...
(Форма) | |||||||||||||||
Смета затрат | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N |
Статья расходов |
Количество, шт. |
Цена за 1 шт. |
Сумма, руб. |
Номер, дата платежных документов, подтверждающих расходы |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года. |
|||||||||
| |||||||||||||||
Место печати |
|
Приложение 3
к Порядку...
(Форма) | |||||||||||||||||||||||
Реестр | |||||||||||||||||||||||
N |
|
от " |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
N |
Дата |
Размер субсидии, руб. |
Наименование организации, индивидуального предпринимателя |
ИНН |
КПП |
Счет |
Наименование банка |
Корр. счет |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Председатель конкурсной комиссии | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Место печати |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года.". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отвечающим установленным требованиям субъектам малого и среднего предпринимательства Ленобласти, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, предоставляются бюджетные субсидии на возмещение части затрат на:
- аренду, ремонт (реконструкцию) и обустройство помещений, на благоустройство территорий;
- приобретение оснащения, обеспечивающего соблюдение санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья;
- участие в чемпионатах, конкурсах, соревнованиях.
Соответствующее мероприятие ("Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках") реализуется в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" региональной госпрограммы "Стимулирование экономической активности...".
Соискателям потребуется пройти процедуру конкурсного отбора. Его проводит комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка. От желающих принять участие в отборе будут истребованы документы согласно оговоренному перечню. Прописан порядок их рассмотрения и выявления победителей. С получателями субсидий заключаются соглашения о субсидировании. О расходовании средств потребуется отчитаться.
Определены показатели результативности использования субсидии (создание не менее одного рабочего места при получении субсидии в размере более 500 тыс. рублей; увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) увеличение заработной платы работникам).
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Правительства Ленинградской области от 17 июля 2018 г. N 252 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" для возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, признанным социальными предприятиями"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 23 июля 2018 г., на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru/authorities/npa_s) 23 июля 2018 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 3 апреля 2024 г. N 226 настоящий документ признан утратившим силу с 3 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2023 г. N 871
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения по обязательствам по возврату средств субсидий, возникшим с 1 января 2023 г. на основании требований (претензий) по возврату субсидии и не исполненным на 4 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 1 декабря 2023 г. N 853
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2023 г. N 314
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 18 апреля 2023 г. N 257
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 27 марта 2023 г. N 193
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 8 февраля 2023 г. N 88
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 17 июня 2022 г. N 400
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 10 февраля 2022 г. N 84
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 31 мая 2021 г. N 335
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2021 г. N 241
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2021 г. N 198
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2020 г. N 905
Изменения вступают в силу с 20 января 2021 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 3 августа 2020 г. N 536
Изменения вступают в силу с 3 августа 2020 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2020 г. N 295
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.
Подпункты 1 и 2 пункта 1 названного постановления действуют по 31 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2020 г. N 223
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г., и действуют по 31 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 17 апреля 2020 г. N 211
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 11 июня 2019 г. N 279
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 г.