Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 8 с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 июля 2018 г. N 259
Приложение 8
к Порядку...
Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества
1. Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (далее - субсидии) предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области указанным организациям, соответствующим категориям и требованиям, предусмотренным Порядком (далее - соискатели, получатели субсидий).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановку объектов недвижимого имущества в сфере водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения.
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
осуществление деятельности не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
наличие в составе имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, объектов недвижимого имущества, подлежащих кадастровому учету в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе с учетом необходимости проведения кадастровых работ по изготовлению технических планов, и (или) недвижимого имущества, подлежащего обязательной государственной регистрации права на недвижимое имущество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
уровень софинансирования за счет собственных средств соискателя.
4. Соискателем дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых предполагается осуществить мероприятия по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет, и (или) перечень объектов имущества, в отношении которых предполагается осуществить обязательную государственную регистрацию права на недвижимое имущество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в разрезе населенных пунктов);
техническое задание на выполнение работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и (или) обязательной государственной регистрации права на недвижимое имущество (в разрезе населенных пунктов);
копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании соискателю;
план мероприятий ("дорожная карта") по осуществлению кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующей государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (в разрезе населенных пунктов), включающий информацию о сроках реализации этапов мероприятий;
финансово-экономическое обоснование потребности в средствах на проведение этапов мероприятий по осуществлению кадастровых работ, по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (в разрезе населенных пунктов).
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной нормативным правовым актом комитета.
Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень получателей субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов, в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.
По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов, подлежащих выполнению кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке на государственный кадастровый учет и последующей государственной регистрации права хозяйственного ведения (далее - перечень).
6. Размер предоставляемой субсидии устанавливается на основании заявок соискателей с учетом собственных средств соискателя, предлагаемых к вложению на реализацию указанных мероприятий.
7. Получатель субсидии в течение 60 календарных дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор исполнителя работ по изготовлению технических планов и постановке на государственный кадастровый учет и последующей государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества, включенные в перечень в процессе отбора.
8. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов:
заверенные копии контрактов (договоров) на осуществление кадастровых работ по изготовлению технических планов;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru);
справку-расчет получателя субсидии на уплату государственной пошлины за регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества.
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
9. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, информация о сроках проведения которого дополнительно размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соискатели, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень получателей субсидии, участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях при предоставлении уточненной заявки-расчета. При этом повторное представление документов, указанных в пункте 4 настоящего приложения к Порядку, не требуется.
10. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
количество объектов, на которые подготовлен технический план в результате проведения кадастровых работ;
количество объектов, в отношении которых проведена государственная регистрация права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества.
11. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения мероприятий по проведению кадастровых работ и регистрации права хозяйственного ведения, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих выполнение этапов мероприятий, указанных в соглашении (договор, технический план, акты выполненных работ, выписки из Единого государственного реестра недвижимости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.