Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
от 28.06.2018 N 2392
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Выборгского района Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
5 648 200,00 |
5 819 228,00 |
6 048 761,12 |
Нормативные затраты на информационно - коммуникационные технологии включают в себя: - затраты на услуги связи; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; - затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1. |
Затраты на услуги связи |
3 200,00 |
3 328,00 |
3 461,12 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1.1. |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
3 200,00 |
3 328,00 |
3 461,12 |
Расчет нормативных затрат на оплату иных услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) и включают в себя: - затраты на оказание услуг связи проводного радиовещания |
1.1.1.1 |
Затраты на оказание услуг связи проводного радиовещания |
3 200,00 |
3 328,00 |
3 461,12 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг связи проводного радиовещания определяется по формуле: где: - нормативные затраты на оплату услуг связи проводного радиовещания; - индекс потребительских цен; - норматив цены сопровождения i-й радиоточки, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - число радиоточек; |
1.2. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
273 000,00 |
287 900,00 |
303 300,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.2.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
273 000,00 |
287 900,00 |
303 300,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включают в себя: - затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета; - затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
1.2.1.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета |
269 500,00 |
284 100,00 |
299 300,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета определяются по формуле: где: - нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета; - норматив часов оказания услуг по сопровождению специализированного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета - норматив цены 1 часа сопровождения специализированного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
1.2.1.2. |
Затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
3 500,00 |
3 800,00 |
4 000,00 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы определяется по формуле: - нормативные затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы; - норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование i-ого программного средства передачи электронной отчётности в контролирующие органы, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением справочно-правовых систем) |
1.3. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
5 372 000,00 |
5 528 000,00 |
5 742 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.3.1. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
, где
- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов); - нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов). Определяются в соответствии с пунктом 1.5.2 Порядка |
1.3.2. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
372 000,00 |
372 000,00 |
372 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле: , где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе администрации. |
1.3.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
3 900 000,00 |
4 056 000,00 |
4 218 000,00 |
Расчет иных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом администрацией и осуществляется по формуле:
где: - нормативные затраты, относящиеся к иным затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий; - норматив количества планируемого к приобретению i-го товара; - норматив цены 1 единицы i-го товара, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; |
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
66 950 812,00 |
71 555 315,08 |
74 552 463,63 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на услуги связи; - затраты на коммунальные услуги; - затраты на содержание имущества; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; - затраты на приобретение основных средств; - затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил - иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1. |
Затраты на услуги связи |
1 176 600,00 |
1 223 976,00 |
1 272 935,04 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг почтовой связи; - затраты на оплату услуг специальной связи. |
2.1.1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
1 122 400,00 |
1 167 296,00 |
1 213 987,84 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи определяется по формуле: где: - нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи; - норматив количества планируемых i-ых почтовых отправлений в год, определяется с учетом фактических почтовых отправлений за отчетный финансовый год; - норматив цены i-ого почтового отправления, определяемый в соответствии тарифами на основные и дополнительные услуги, утвержденными приказом УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП "Почта России" и в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.1.2. |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
54 500,00 |
56 680,00 |
58 947,20 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату услуг специальной связи определяется по формуле:
, где: - нормативные затраты на оплату услуг специальной связи; - норматив количества листов (пакетов) планируемой корреспонденции, определяется с учетом фактических отправлений за отчетный финансовый год; - норматив цены 1 листа (пакета) планируемой корреспонденции, определяемый в соответствии с утвержденными тарифами на услуги специальной связи для лиц и органов власти, и в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.2. |
Затраты на коммунальные услуги |
7 218 400,00 |
7 507 136,00 |
7 807 421,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; |
2.2.1. |
Затраты на электроснабжение |
3 966 300,00 |
4 124 952,00 |
4 289 950,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на электроснабжение определяется по формуле: , где: - нормативные затраты на электроснабжение; - норматив цены (тариф на электроэнергию в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность электроэнергии в год в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа, по i-ому административному зданию (помещению)), согласовывается в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее - Распоряжение 402-ра); - административное здание (помещение). |
2.2.2. |
Затраты на теплоснабжение |
2 825 000,00 |
2 938 000,00 |
3 055 520,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на теплоснабжение определяется по формуле: , где: - нормативные затраты на теплоснабжение; - норматив цены (тариф на теплоснабжение по i-ому административному зданию (помещению), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в теплоэнергии на отопление i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - административное здание (помещение). |
2.2.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
427 100,00 |
444 184,00 |
461 951,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяется по формуле: где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - норматив цены (тариф на холодное водоснабжение i-ого административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в холодном водоснабжении i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив цены (тариф на водоотведение i-ого административного здания (помещения), устанавливается распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении холодной воды i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении горячего водоснабжения i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - норматив количества (расчетная потребность в водоотведении сточных вод i-ого административного здания (помещения), утверждается в соответствии с пунктом 3.2. Распоряжения 402-ра; - административное здание (помещение). |
2.3. |
Затраты на содержание имущества |
11 932 660,00 |
12 491 439,00 |
13 037 390,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на содержание и техническое обслуживание помещений администрации; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
2.3.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений администрации |
9 436 920,00 |
9 895 439,00 |
10 337 590,00 |
Расчет нормативных затрат на содержание и техническое обслуживание помещений администрации осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.3.2. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
2 495 740,00 |
2 596 000,00 |
2 699 800,00 |
Расчет нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.4. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
940 552,00 |
978 924,08 |
1 018 867,99 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение периодических печатных изданий; - затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; - затраты на оплату труда независимых экспертов; |
2.4.1 |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий |
447 552,00 |
465 454,08 |
484 072,24 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле: где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; - расчетная численность работников - норматив цены приобретения периодических печатных изданий; - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий |
2.4.2. |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
468 000,00 |
486 720,00 |
506 200,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату услуг вневедомственной охраны осуществляется в порядке, определяемом администрацией и производится по формуле: где: - нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; - норматив цены на услуги вневедомственной охраны в час, определяемый на основании тарифов, утвержденных ФГКУ "УВО ВНГ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества часов предоставления услуг вневедомственной охраны |
2.4.3. |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
25 000,00 |
26 750,00 |
28 595,75 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов осуществляется по формуле:
, где: - нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов; - норматив количества часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий планируемых в очередном финансовом году; - норматив количества независимых экспертов, планируемых к включению в составы аттестационных и конкурсных комиссий в очередном финансовом году; - норматив цены (ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 119-45 "О порядке оплаты услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых в государственном органе Санкт-Петербурга"), определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.; - процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров |
2.5. |
Затраты на приобретение основных средств |
1 180 000,00 |
1 240 000,00 |
1 315 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение мебели |
2.5.1. |
Затраты на приобретение мебели |
1 180 000,00 |
1 240 000,00 |
1 315 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляется исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле: , где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника - прогнозируемая численность работников - норматив срока полезного использования комплекта мебели; - количество должностей, планируемых к замещению в администрации |
2.6. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2 839 600,00 |
2 953 184,00 |
3 071 311,36 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; |
2.6.1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
1 700 000,00 |
1 768 000,00 |
1 838 720,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле: где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников администрации; - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника администрации |
2.6.2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
1 139 600,00 |
1 185 184,00 |
1 232 591,36 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
, где
- нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.7. |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
41 663 000,00 |
45 160 656,00 |
47 029 538,24 |
Расчет иных прочих затрат, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включают в себя: - затраты на текущее содержание пляжей, уборку и проведение мероприятий в сфере благоустройства; - затраты на оплату услуг по организации и проведению мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма среди молодежи; - затраты на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры; - затраты на государственную поддержку телевидения и радиовещания; - иные прочие затраты, в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. Расчет иных прочих затрат, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.