Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2017 г. N 511
Приложение 7
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры и туризма в Ленинградской области"
30 ноября 2017 г., 29 июня, 29 декабря 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2018 г. N 557
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры и туризма в Ленинградской области" (далее - субсидии) и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по культуре Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по следующим вопросам местного значения:
организация библиотечного обслуживания населения;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры.
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются в целях сохранения квалифицированных кадров и стимулирования повышения эффективности и качества предоставляемых услуг муниципальных учреждений культуры в зависимости от квалификации работника, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда с учетом показателей и критериев опенки эффективности труда работников.
2.2. Целевыми показателями результативности использования субсидии муниципальными образованиями (далее - целевые показатели результативности) являются:
положительная динамика изменения среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры Ленинградской области;
соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы в Ленинградской области.
Значения целевых показателей результативности определяются в соответствии с единой формулой, учитывающей особенности муниципальных образований и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
2.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования муниципальных учреждений (структурных подразделений муниципальных учреждений), предоставляющих услуги в сфере культуры.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;
б) наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области;
в) заключения муниципальным образованием в установленные сроки соглашения;
г) соблюдения муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования).
д) соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствия просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной комитетом, не позднее 1 апреля года предоставления субсидий. В случае изменения размера субсидии в текущем финансовом году, соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после утверждения распределения субсидии.
Соглашение должно устанавливать в том числе:
а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;
б) значения целевых показателей результативности;
в) значение минимальной доли софинансирования;
г) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);
д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
е) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
ж) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
з) порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.
3. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
3.1. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле:
,
где:
- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;
- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.
Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается в размере 0,5.
3.2. Распределение субсидии осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности, по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений целевых показателей результативности 2-м муниципальным образованием.
Расчетный объем расходов ( ), необходимый для достижения значений целевых показателей результативности 2-м муниципальным образованием, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в текущем году;
0,5 - объем софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований из областного бюджета Ленинградской области;
- дополнительная потребность для достижения целевых показателей результативности на очередной финансовый год;
- планируемая численность работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- численность работников муниципальных учреждений культуры, используемая при расчете субсидии в текущем году;
- расчетная дополнительная потребность для достижения целевых показателей результативности в очередном финансовом году, определяемая по следующей формуле:
,
где:
- целевое значение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования в текущем году;
- целевое значение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования в очередном финансовом году, определяемое по следующей формуле:
,
где:
- целевое значение показателя среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры в Ленинградской области, установленное правовым актом Ленинградской области на очередной финансовый год;
- целевое значение показателя среднемесячной заработной платы работников учреждений культуры в Ленинградской области, установленное правовым актом Ленинградской области на текущий финансовый год.
При этом соблюдаются следующие условия:
если , ;
если , ;
12 - количество месяцев;
- коэффициент, соответствующий размеру страховых взносов, исчисляемый как , где - процент отчислений страховых взносов во внебюджетные фонды в соответствии со статьей 426 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.2.1 с 29 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2018 г. N 557
3.2.1. Начиная с 1 сентября 2018 года - целевое значение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент достижения целевого значения, применяемый в размере:
103,8 - для муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов или превышала 50 процентов;
106,9 - для муниципальных образований Ленинградской области, чей темп роста фактической заработной платы работников учреждений культуры превышает рост заработной платы работников учреждений культуры, предусмотренный планом мероприятий ("дорожной картой");
109,5 - для муниципальных образований Ленинградской области, где заработная плата работников учреждений культуры на 1 сентября 2018 года превысила 40000,0 рублей, а также для муниципальных образований, вошедших в перечень муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.2.2 с 29 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2018 г. N 557
3.2.2. Начиная с 2019 года - целевое значение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования в очередном финансовом году определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент увеличения среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Ленинградской области (среднемесячный доход от трудовой деятельности по Ленинградской области):
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Пункт 4.3 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
4.3. Перечисление субсидий осуществляется в два этапа на основе графика перечисления субсидий, установленного соглашением, в пределах суммы, необходимой для оплаты принятых денежных обязательств.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими целевых показателей результативности осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные комитетом и (или) комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.7. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
4.8. Разработка показателей и критериев оценки эффективности труда работников и обеспечение предоставления стимулирующих выплат осуществляется органами местного самоуправления Ленинградской области в соответствии с Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения, утвержденным приказом по учреждению. Начисление стимулирующих выплат осуществляется пропорционально отработанному времени работникам списочного состава учреждений без внешних совместителей, а также работающих по договорам гражданско-правового характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.