Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 12 с 14 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 14 октября 2019 г. N 472
Приложение 12
к государственной программе...
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям на организацию и осуществление подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучение и сохранение морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливается порядок определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям на организацию и осуществление подводных поисковых археологических и других видов исследований, изучение и сохранение морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры и туризма в Ленинградской области" (далее - субсидия, поисковые археологические исследования).
1.2. Субсидия предоставляется в целях изучения, сохранения, использования и популяризации объектов морского и военно-морского исторического наследия Российской Федерации, являющихся объектами подводной археологии.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по культуре Ленинградской области (далее - Комитет);
комиссия по конкурсному отбору - коллегиальный орган, образованный для проведения конкурсного отбора, формируемый Комитетом из числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Комитете;
конкурсный отбор - отбор некоммерческих организаций, осуществляемый комиссией по конкурсному отбору в соответствии с настоящим Порядком.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Критерии отбора получателей субсидии
2.1. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, зарегистрированным в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2. Отбор получателей субсидии проводится в рамках конкурсного отбора исходя из следующих критериев:
1) соответствие мероприятия, на реализацию которого запрашивается субсидия, целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2) соответствие мероприятия, на реализацию которого запрашивается субсидия, уставным целям некоммерческой организации;
3) наличие опыта успешной деятельности по проведению проектов по организации и осуществлению поисковых археологических исследований;
4) объем привлеченных средств из внебюджетных источников на организацию и осуществление поисковых археологических исследований.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является заключение между получателем субсидии и Комитетом соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), в срок, установленный пунктом 5.1 настоящего Порядка, предусматривающего в том числе согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.2. Получатель субсидии должен на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, удовлетворять следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;
в отношении получателя субсидии отсутствует в государственном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки в Ленинградской области информация о нарушениях, допущенных получателем субсидии, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
получатель субсидии не имеет задолженности перед работниками по заработной плате.
3.3. В целях получения субсидии некоммерческие организации представляют в Комитет заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) по форме, утвержденной правовым актом Комитета.
В заявке в том числе указывается:
перечень мероприятий по организации и осуществлению поисковых археологических исследований;
опыт деятельности по проведению проектов по организации и осуществлению поисковых археологических исследований;
объем привлеченных средств из внебюджетных источников на организацию и осуществление поисковых археологических исследований по отношению к сумме запрашиваемых средств из областного бюджета Ленинградской области (в процентах).
К заявке прикладываются следующие документы:
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (при подаче заявки представителем юридического лица);
копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копия устава некоммерческой организации, заверенная подписью лица, действующего без доверенности от имени некоммерческой организации, и печатью (при наличии) некоммерческой организации;
смета расходов согласно пункту 5.6 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие опыт деятельности по проведению проектов по организации и осуществлению поисковых археологических исследований, в том числе грамоты, благодарственные письма статьи, упоминания в средствах массовой информации, договоры, подтверждающие передачу найденных археологических предметов в музеи, отчеты о мероприятии или исследовании (при наличии).
3.4. Комитет запрашивает самостоятельно у уполномоченных органов власти справку из территориального налогового органа по месту регистрации и справки из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условию, предусмотренному пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 2.2 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
5) отсутствие факта признания победителем конкурсного отбора в порядке, предусмотренном подпунктом 2 пункта 4.4 настоящего Порядка.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Информация о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) с указанием сроков подачи заявок в текущем финансовом году размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять календарных дней до даты подачи заявок. Период подачи заявок должен составлять не менее 10 календарных дней.
4.2. Прием заявок осуществляется Комитетом. При приеме заявок фиксируются дата и время подачи заявки. Заявки, представленные после установленного в извещении срока, не рассматриваются, о чем некоммерческие
организации уведомляются не позднее пяти дней со дня окончания приема заявок.
Заявки, представленные в срок не позднее дня окончания приема заявок, передаются в комиссию по конкурсному отбору (далее - комиссия).
4.3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Комитета.
4.4. Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется членами комиссии в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок в два этапа:
1) на первом этапе - заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3.5 настоящего Порядка;
2) на втором этапе - в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3.5 настоящего Порядка, заявки и прилагаемые к ним документы оцениваются исходя из количества баллов, присваиваемых в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка. Участник конкурсного отбора, получивший наибольшее количество баллов, становится победителем конкурсного отбора. В случае присвоения максимального количества баллов двум и более участникам конкурсного отбора победителем конкурсного отбора признается участник, заявка которого подана раньше других.
4.5. Представленные на конкурс заявки оцениваются комиссией в баллах по следующим критериям:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Наличие опыта успешной деятельности по проведению проектов по организации и осуществлению поисковых археологических исследований |
Два и более проекта - 50 баллов, менее двух проектов - 0 баллов |
2 |
Объем привлеченных средств из внебюджетных источников на организацию и осуществление поисковых археологических исследований по отношению к сумме запрашиваемых средств из областного бюджета Ленинградской области, проц. |
Более или равно 10 проц. - 30 баллов, менее 10 проц. - 0 баллов |
4.6. Результаты рассмотрения комиссией заявок и прилагаемых к ним документов на первом и втором этапах с обоснованием предлагаемых к принятию решений оформляются протоколом о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок.
4.7. В течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок Комитет на основании протокола о результатах проведения конкурсного отбора издает правовой акт с указанием некоммерческих организаций, подавших заявки, победителя конкурсного отбора, размера предоставляемой субсидии (далее - правовой акт о результатах конкурсного отбора) и на следующий рабочий день после издания правового акта размещает указанный правовой акт на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также посредством электронной почты уведомляет победителя конкурсного отбора о необходимости заключения соглашения.
В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок уведомляет получателя субсидии о принятом решении в письменном виде с указанием оснований для отказа.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Соглашение с победителем конкурсного отбора заключается Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта о результатах конкурсного отбора.
5.2. Результатом предоставления субсидии является проведение исследования подводных археологических объектов. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является количество исследованных участков подводной акватории или объектов подводной археологии (при наличии). Значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливается соглашением.
5.3. Размер субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- плановый общий объем затрат по организации и осуществлению поисковых археологических исследований в соответствие с пунктом 5.6 настоящего Порядка;
- размер привлеченных средств из внебюджетных источников.
Размер субсидии не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.
5.4. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
5.5. Субсидия перечисляется единовременно в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
5.6. Средства субсидии могут быть использованы для оплаты следующих расходов, осуществляемых при проведении поисковых археологических исследований:
оплата труда персонала, привлекаемого для проведения экспедиционных выходов, последующих реставрационных и консервационных работ;
оплата аренды помещения;
оплата проезда участников экспедиции и волонтеров;
оплата питания (провианта);
аренда плавучих средств;
приобретение горюче-смазочных материалов (для транспортных средств и компрессорного оборудования);
приобретение расходных материалов, необходимых для полевых исследований;
приобретение оборудования и расходных материалов, необходимых для консервационных и реставрационных работ;
приобретение специализированной одежды для полевых археологических работ, проводимых в осенне-зимний период;
оплата услуг подрядных организаций, выполняющих консервационно-реставрационные работы;
расходы на проведение экспертиз, необходимых для постановки подводных археологических объектов на учет в качестве объектов культурного наследия;
подготовка отчетных фото- и видеоматериалов, печатной продукции;
аренда, приобретение поискового оборудования;
оплата услуг подрядных организаций, выполняющих водолазные работы;
расходы на участие в выставках с презентацией выполненных работ;
расходы на издание книжной, полиграфической продукции;
оплата налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации.
5.7. Получатель субсидии обязуется обеспечить возврат неиспользованных средств субсидии в доход областного бюджета Ленинградской области.
6. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6.2. Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6.3. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных.
6.4. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области. Датой получения письменного требования считается дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Ленинградской области, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Ленинградской области;
- объем фактически предоставленной субсидии в отчетном году;
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное соглашением.
6.5. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств стороны соглашения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. В случае нарушения срока добровольного возврата субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 0,1 процента от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.