Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2018 г. N 557
Приложение 10
к государственной программе ...
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области "Мой родной край - Ленинградская область" в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры и туризма в Ленинградской области"
30 ноября 2017 г., 29 июня, 29 декабря 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2018 г. N 557
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области "Мой родной край - Ленинградская область" в рамках подпрограммы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры и туризма в Ленинградской области" (далее - субсидии, получатели субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области "Мой родной край - Ленинградская область".
1.3. Главным распорядителем средств субсидии является комитет Ленинградской области по туризму (далее - комитет, главный распорядитель).
1.4. Категории получателей субсидии: некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Ленинградской области или Санкт-Петербурга, уставная деятельность которых направлена на создание современной, конкурентоспособной туристской индустрии и содействие развитию туристских предприятий и рынка туристских услуг.
1.5. Критерии отбора получателей субсидии:
а) максимальное количество реализованных проектов в сфере детско-юношеского туризма за последние пять лет;
б) максимальное количество участников, вовлеченных в реализованные проекты в сфере детско-юношеского туризма;
в) количество субъектов Российской Федерации на территории которых реализованы проекты в сфере детско-юношеского туризма;
г) наличие наград, премий и благодарностей некоммерческой организации за достигнутые результаты в сфере детско-юношеского туризма.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора.
Пункт 2.2 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
2.2. Информация о проведении конкурсного отбора с указанием сроков подачи заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение семи рабочих дней со дня принятия комитетом решения о предоставлении субсидий в текущем финансовом году
2.3. Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение не менее 20 календарных дней со дня размещения информации о проведении конкурсного отбора до дня истечения срока подачи заявок.
2.4. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в комитет следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;
б) устав получателя субсидии с отметкой территориального подразделения Федеральной налоговой службы;
в) свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
д) свидетельство о постановке на налоговый учет некоммерческой организации;
е) справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в консолидированные бюджеты Санкт-Петербурга и Ленинградской области, выданную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
ж) справку об отсутствии просроченной задолженности перед внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки;
з) справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя постоянно действующего руководящего (исполнительного) органа некоммерческой организации или иного лица, имеющие право без доверенности действовать от ее имени (далее - руководитель) и главного бухгалтера;
и) справку о среднемесячной заработной плате работников, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера;
к) документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации.
2.5. Рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется членами экспертного совета по отбору некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - совет) в два этапа:
2.5.1. На первом этапе осуществляется проверка заявок и некоммерческой организации на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.11, а также наличия документов, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.5.2. На втором этапе рассмотрение заявок осуществляется путем оценки представленных заявок и прилагаемых к ним документов по критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка. Участник конкурсного отбора, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) и становится победителем конкурсного отбора.
2.5.3. Порядок работы совета утверждается нормативным правовым актом комитета, персональный состав совета - правовым актом Комитета.
Подпункт 2.5.4 изменен с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
2.5.4. Представленные на конкурс заявки (проекты) оцениваются советом в баллах по следующим критериям:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Максимальное количество реализованных проектов в сфере детско-юношеского туризма за последние пять лет |
4 и более проектов - 30 баллов; 1- 3 проекта - 20 баллов; 0 проектов - 0 баллов |
2 |
Максимальное количество участников, вовлеченных в реализованные проекты в сфере детско-юношеского туризма |
Более 40000 чел. - 30 баллов; 10000 - 40000 чел. - 15 баллов; 0-10000 чел. -5 баллов |
3 |
Количество субъектов Российской Федерации на территории которых реализованы проекты в сфере детско-юношеского туризма |
40 и более субъектов Российской Федерации - 25 баллов; 1-39 субъектов Российской Федерации - 10 баллов; 0 субъектов Российской Федерации - 0 баллов |
4 |
Наличие наград, премий и благодарностей некоммерческой организации за достигнутые результаты в сфере детско-юношеского туризма |
Федеральные награды (премии, благодарности) - 15 баллов; региональные награды (премии, благодарности) - 5 баллов |
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.11 настоящего Порядка;
г) предоставление заявки и документов после окончания установленного срока приема заявок.
д) отсутствие факта признания победителем конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Порядка.
2.7. Результаты рассмотрения советом заявок и прилагаемых к ним документов оформляются протоколом о результатах проведения конкурсного отбора, в котором указываются некоммерческие организации, подавшие заявки, некоммерческие организации, допущенные к конкурсному отбору, и победитель конкурсного отбора не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
2.8. Протокол заседания совета размещается комитетом на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания.
2.9. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурсного отбора комитет издает правовой акт с указанием победителя конкурсного отбора и размера предоставляемой субсидии и на следующий рабочий день после принятия правового акта посредством электронной почты уведомляет победителя конкурсного отбора о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Приложение 10 дополнено пунктом 2.9.1 с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
2.9.1. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае, если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки или представлена одна заявка, либо все заявки отозваны. Комитет издает распоряжение о признании конкурсного отбора несостоявшимся и размещает указанное распоряжение на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Приложение 10 дополнено пунктом 2.9.2 с 29 июня 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2018 г. N 213
2.9.2. В случае если конкурсный отбор признан несостоявшимся в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Порядка, совет рассматривает единственную представленную заявку и прилагаемые к ней документы. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2.6 настоящего Порядка, и результатов оценки заявки не менее 50 баллов (в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Порядка) заключается соглашение о предоставлении субсидии с некоммерческой организацией, представившей указанную заявку.
2.10. Соглашение с победителем конкурсного отбора заключается комитетом в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта комитета с указанием победителя конкурсного отбора и размера предоставляемой субсидии (если иной срок не будет установлен в правовом акте комитета) в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
2.11. Право на получение субсидии имеют некоммерческие организации на дату подачи заявок соответствующие следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) уставная деятельность получателя субсидии направлена на создание современной, конкурентоспособной туристской индустрии и содействие развитию туристских предприятий и рынка туристских услуг;
д) у получателя субсидии отсутствует задолженность перед работниками по заработной плате;
е) заработная плата работников не ниже размера, установленного региональными соглашениями о минимальной заработной плате в Ленинградской области или Санкт-Петербурге (в зависимости от территории, на которой зарегистрирована некоммерческая организация);
ж) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.12. Условием предоставления субсидии являются соответствие получателя субсидии критериям отбора и требованиям, предусмотренных пунктами 1.5 и 2.11, а также заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, предусматривающего в том числе:
показатели результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по достижению показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство главного распорядителя бюджетных средств по размещению отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональными соглашениями о минимальной заработной плате в Ленинградской области или Санкт-Петербурге (в зависимости от территории, на которой зарегистрирована некоммерческая организация); запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
2.13. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области на соответствующие цели.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателем субсидии, в соответствии с соглашением в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
3. Требования к отчетности
Получатели субсидий ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Форма представления отчета устанавливается соглашением.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет, а также орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий и (или) недостижения показателей результативности предоставления субсидий, получатели субсидий обязаны в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего письменного требования комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области осуществить возврат средств в областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.