Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 5.2 с 30 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 г. N 644
Приложение 5.2
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам городских, сельских поселений и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках основного мероприятия "Создание системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ленинградской области" подпрограммы "Обращение с отходами" (далее соответственно - субсидии, объекты накопления).
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области является управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами (далее - Управление).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Управлению.
1.4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения - участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов, в части создания объектов накопления.
2. Цели, результаты использования и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях создания объектов накопления.
2.2. Результатом использования субсидии является количество созданных объектов накопления.
2.3. Значения результатов использования субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Управлением и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении условий, установленных пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.5. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 Правил.
3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
3.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
3.2. Для проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии, положение о работе конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Управления.
3.3. Управление в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о сроках приема заявок муниципальных образований о предоставлении субсидии (далее - заявки, отбор) не менее чем за 10 рабочих дней до размещения указанной информации.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Управления в сети "Интернет" информации о проведении отбора муниципальных образований. Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней.
3.4. Критерием отбора муниципальных образований для оценки заявок является:
наличие утвержденного правовым актом муниципального образования типового проекта объекта накопления, соответствующего следующим требованиям:
поверхность объекта накопления должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);
размер объекта накопления должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти;
объект накопления должен быть оснащен навесом;
удаленность объекта накопления от жилых домов, детских учреждений, мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м;
объект накопления должен иметь ровное покрытие с уклоном в сторону проезжей части 0,02 проц.;
объект накопления должен иметь ограждение;
объект накопления должен примыкать непосредственно к сквозным проездам;
в случае создания объектов накопления заглубленного типа доля имеющихся на территории муниципального образования объектов накопления заглубленного типа должна составлять не менее 50 проц. от общего количества имеющихся объектов накопления.
3.5. Для участия в отборе заявок муниципальные образования представляют в Управление следующие документы:
а) заявку в свободной форме на имя начальника Управления о предоставлении субсидии на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на проведение работ за подписью главы администрации муниципального образования;
б) выписку о размерах средств на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на проведение работ, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
в) выписку из муниципальной программы, предусматривающей проведение работ, заверенную подписью главы администрации;
г) расчет (обоснование) размера субсидии исходя из планируемых значений результатов использования субсидии;
д) проект объекта накопления, соответствующий требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка;
е) копию правового акта муниципального образования об утверждении типового проекта объекта накопления;
ж) расчет обеспеченности объектами накопления исходя из данных о количестве имеющихся объектов накопления в соответствии со схемой санитарной очистки муниципального образования и планируемых к созданию объектов накопления, выраженный в процентах.
3.6. Основанием для отклонения заявки является:
представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком;
представление документов не в полном объеме, а также подача заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.7. Комиссия в течение пяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает заявки муниципальных образований и оценивает их в соответствии с порядком оценки заявок муниципальных образований по каждому из критериев согласно приложению к настоящему Порядку.
Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок). При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются муниципальные образования, заявки которых поступили ранее.
3.8. Распределение субсидий исходя из заявок муниципальных образований осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования (рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых сотен рублей);
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-ro муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-ro муниципального образования, установленный распоряжением Правительства Ленинградской области в соответствии с пунктом 6.4 Правил.
3.9. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. Участникам отбора муниципальных образований направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
По итогам отбора в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола Управление подготавливает проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении распределения субсидий.
3.10. Распределение субсидий на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период утверждается в срок до 1 марта года предоставления субсидии.
3.11. В случаях отказа муниципального образования от заключения Соглашения, образования экономии средств по результатам конкурсных процедур на проведение работ по созданию объектов накопления, проводимых муниципальными образованиями, в распределение субсидий могут быть включены заявки муниципальных образований, ранее прошедшие отбор, но не включенные в распределение субсидий по причине недостатка бюджетных ассигнований, и (или) новые заявки муниципальных образований на основании дополнительного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте Управления в сети "Интернет".
3.12. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий распределение субсидий между муниципальными образованиями, утверждаемое нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области, должно быть утверждено в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Соглашение заключается в срок до 15 марта года предоставления субсидии.
При включении муниципального образования в перечень получателей субсидий в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии Соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
4.2. При заключении Соглашения муниципальные образования представляют в Управление документы, предусмотренные пунктом 4.4 Правил.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на основании заявки муниципального образования, представляемой в Управление с приложением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяются Соглашением.
Решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается Управлением не позднее пятого рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
При отсутствии замечаний по представленным документам средства субсидии подлежат перечислению Управлением на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
4.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, условий Соглашения, а также условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
4.8. В случае недостижения муниципальными образованиями значений результатов использования субсидии применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
4.9. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.