Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
Пункт 2 изменен с 10 июня 2019 г. - Закон Ленинградской области от 10 июня 2019 г. N 43-оз
2) экспертиза проекта областного закона о бюджете Ленинградской области, проектов областных законов о внесении изменений в областной закон о бюджете Ленинградской области, проекта областного закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Ленинградской области, проектов областных законов о внесении изменений в областной закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Ленинградской области, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Ленинградской области. Заключения, оформленные по результатам экспертизы проекта областного закона о бюджете Ленинградской области, проектов областных законов о внесении изменений в областной закон о бюджете Ленинградской области, проекта областного закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Ленинградской области, проектов областных законов о внесении изменений в областной закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Ленинградской области, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, представляются в Законодательное собрание Ленинградской области в соответствии с Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ленинградской области, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
Часть 1 дополнена пунктом 3_1 с 10 июня 2019 г. - Закон Ленинградской области от 10 июня 2019 г. N 43-оз
3_1) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения по обращению соответствующего представительного органа в соответствии с пунктом 2 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ленинградской области, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Часть 1 дополнена пунктом 4_1 с 10 июня 2019 г. - Закон Ленинградской области от 10 июня 2019 г. N 43-оз
4_1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Ленинградской области и средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ленинградской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ленинградской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ленинградской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ленинградской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ленинградской области, и имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области;
Законом Ленинградской области от 13 октября 2014 г. N 59-оз пункт 7 части 1 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции
7) финансово-экономическая экспертиза проектов областных законов Ленинградской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Ленинградской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ленинградской области, а также государственных программ Ленинградской области. Заключение, оформленное по результатам финансово-экономической экспертизы, подписанное председателем Контрольно-счетной палаты, представляется в Законодательное собрание Ленинградской области и в соответствующий орган государственной власти Ленинградской области;
Пункт 8 изменен с 10 июня 2019 г. - Закон Ленинградской области от 10 июня 2019 г. N 43-оз
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ленинградской области, подготовка предложений по устранению выявленных отклонений и предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Ленинградской области, а также проверка бюджетов муниципальных образований в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Пункт 10 изменен с 10 июня 2019 г. - Закон Ленинградской области от 10 июня 2019 г. N 43-оз
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Ленинградской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ленинградской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное собрание Ленинградской области и Губернатору Ленинградской области. Информация о ходе исполнения бюджета Ленинградской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ленинградской области представляется в Законодательное собрание Ленинградской области и Губернатору Ленинградской области до 25-го числа третьего месяца, следующего после периода, за который представляется указанная информация;
11) участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Часть 1 дополнена пунктом 11_1 с 10 июня 2019 г. - Закон Ленинградской области от 10 июня 2019 г. N 43-оз
11_1) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств бюджета Ленинградской области в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством;
12) оказание содействия депутатам Законодательного собрания Ленинградской области в подготовке и рассмотрении проектов областных законов и постановлений Законодательного собрания Ленинградской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
Часть 1 дополнена пунктом 12_1 с 10 июня 2019 г. - Закон Ленинградской области от 10 июня 2019 г. N 43-оз
12_1) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
13) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами Ленинградской области.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов Ленинградской области, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также иных организаций, органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в случаях, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
2) в отношении иных организаций - путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.