Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Таблица 2 изменена с 8 мая 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2019 г. N 161
Приложение 2
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" и их значениях
22 апреля 2019 г.
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов)*(1) |
Удельный вес подпрограммы (показателя) |
||||||||||
базовый период (2016 год)*(2) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
1 |
Государственная программа Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" |
|||||||||||||
2 |
Доступность дошкольного образования для детей дошкольного возраста (отношение численности детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей дошкольного возраста, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
плановое значение |
% |
X |
99,0 |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
|
фактическое значение |
98,3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Удельный вес численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образование по программам начального общего, среднего общего, основного общего образования в общеобразовательных организациях (в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет) |
плановое значение |
% |
X |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,2 |
|
фактическое значение |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
плановое значение |
% |
X |
76 |
77 |
77,5 |
78 |
78,5 |
79 |
80 |
|
0,2 |
|
фактическое значение |
73,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
плановое значение |
% |
X |
98,53 |
98,74 |
98,95 |
99,16 |
99,37 |
99,58 |
99,79 |
99,78 |
0,1 |
|
фактическое значение |
98,32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
6 |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) на территории Ленинградской области, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха детей и подростков (в общем количестве детей указанной категории) |
плановое значение |
% |
X |
52,1 |
52,3 |
52,5 |
52,7 |
52,9 |
53,1 |
53,3 |
53,5 |
0,1 |
|
фактическое значение |
51,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
7 |
Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организации очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии (специальности) |
плановое значение |
% |
X |
60 |
61,5 |
63 |
65 |
66 |
67,5 |
68,5 |
70 |
0,2 |
|
фактическое значение |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
8 |
Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (всех уровней), охваченных мероприятиями независимой оценки качества образования |
плановое значение |
% |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" |
|
||||||||||||
10 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет (отношение численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
плановое значение |
% |
X |
98,89 |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,05 |
|
фактическое значение |
96,54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
11 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, получающих услугу дошкольного образования, в общей численности детей данной категории (показатель скорректирован на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях по программе начального общего образования) |
плановое значение |
% |
X |
69 |
70 |
75 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
0,1 |
|
фактическое значение |
67,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
12 |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена дошкольного образования, к общей численности детей 3-7 лет (показатель скорректирован на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях) |
плановое значение |
% |
X |
92 |
94 |
96 |
98 |
98 |
99 |
100 |
100 |
0,1 |
|
фактическое значение |
89,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
13 |
Доля детей дошкольного возраста, охваченных дошкольным образованием за счет расширения форм организации дошкольного образования, в общей численности детей, получающих услугу |
плановое значение |
% |
X |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
12 |
15 |
0,1 |
|
фактическое значение |
1,82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
14 |
Количество созданных мест для обеспечения 100 процентов детей всех возрастных категорий, у которых указана желаемая дата зачисления на 1 сентября текущего учебного года |
плановое значение |
мест |
X |
1925 |
4160 |
3440 |
3350 |
3750 |
3525 |
3000 |
2500 |
0,1 |
|
фактическое значение |
2362 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
15 |
Количество созданных центров (служб) ранней помощи родителям в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет |
плановое значение |
ед. |
X |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,1 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
16 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход |
плановое значение |
человек |
X |
|
15604 |
16174 |
16469 |
16469 |
16469 |
16469 |
|
0,1 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
17 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход |
плановое значение |
человек |
X |
|
230 |
230 |
230 |
230 |
230 |
230 |
|
0,1 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
18 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
плановое значение |
% |
X |
|
99,5 |
99,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
0,2 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
19 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
плановое значение |
% |
X |
X |
70 |
73 |
76 |
79 |
82 |
85 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
20 |
Подпрограмма 2 "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" |
|
||||||||||||
21 |
Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлены условия обучения, соответствующие современным требованиям (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
плановое значение |
% |
X |
98,2 |
98,5 |
98,7 |
99,0 |
99,2 |
99,5 |
99,7 |
100,0 |
0,1 |
|
фактическое значение |
97,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
22 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
плановое значение |
% |
X |
98,6 |
99,0 |
99,4 |
99,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,1 |
|
фактическое значение |
97,97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
23 |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Ленинградской области |
плановое значение |
мест |
X |
2748 |
1710 |
4373 |
5427 |
4088 |
3540 |
3605 |
2563 |
0,1 |
|
фактическое значение |
8088 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
24 |
Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5-11 классов) |
плановое значение |
% |
X |
41,0 |
41,4 |
41,8 |
42,0 |
42,5 |
43,0 |
44,0 |
45,0 |
0,1 |
|
фактическое значение |
40,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
25 |
Доля муниципальных образований, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
плановое значение |
% |
X |
|
5 |
16 |
27 |
38 |
50 |
100 |
100 |
0,2 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
26 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных, дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
плановое значение |
единиц |
X |
X |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
|
0,2 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
27 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
плановое значение |
тыс. человек |
X |
X |
2,8 |
3 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,8 |
|
0,2 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
28 |
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования детей Ленинградской области" |
|
||||||||||||
29 |
Охват детей, занимающихся в организациях дополнительного образования технической и естественно-научной направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
плановое значение |
% |
X |
16 |
17 |
18 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
0,1 |
|
фактическое значение |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
30 |
Охват обучающихся по программам дополнительного образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах регионального, федерального, международного уровня, в общей численности обучающихся по программам дополнительного образования |
плановое значение |
% |
X |
X |
10,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,15 |
|
фактическое значение |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
31 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
плановое значение |
тыс. человек |
X |
X |
0,8 |
5,9 |
16,2 |
31,7 |
52,4 |
76,6 |
|
0,25 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
32 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
плановое значение |
тыс. человек |
X |
X |
31,9 |
47,9 |
71,8 |
87,8 |
111,8 |
135,7 |
|
0,25 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
33 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
плановое значение |
тыс. человек |
X |
X |
2,4 |
3,6 |
4,8 |
6,6 |
8,4 |
10,8 |
|
0,25 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
34 |
Подпрограмма 4 "Воспитание и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
|
||||||||||||
35 |
Доля детей, в отношении которых прекращена опека (попечительство) либо расторгнут договор о приемной семье, относительно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), в том числе в приемных семьях |
плановое значение |
% |
X |
1,15 |
1,10 |
1,05 |
1 |
0,95 |
0,9 |
0,85 |
0,8 |
0,2 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
36 |
Доля организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которых созданы условия, приближенные к семейным |
плановое значение |
% |
X |
95 |
95,5 |
96,5 |
97 |
97,5 |
98 |
98,5 |
99 |
0,25 |
|
фактическое значение |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
37 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
плановое значение |
% |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,25 |
|
фактическое значение |
|
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
38 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года |
плановое значение |
тыс. единиц |
X |
X |
146 |
153,5 |
161 |
168,5 |
176 |
183,5 |
|
0,3 |
|
фактическое значение |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
39 |
Подпрограмма 5 "Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" |
|
||||||||||||
40 |
Доля детей от 6 до 17 лет (включительно) работающих граждан на территории Ленинградской области, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха детей и подростков (от общего количества оздоровленных детей) |
плановое значение |
% |
X |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
16,5 |
17,0 |
0,5 |
|
фактическое значение |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
41 |
Доля организаций отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков в летний период (в общем числе организаций отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков в летний период) |
плановое значение |
% |
X |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,3 |
|
фактическое значение |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
42 |
Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению) |
плановое значение |
% |
X |
56,0 |
56,1 |
56,2 |
56,3 |
56,4 |
56,5 |
56,6 |
56,7 |
0,2 |
|
фактическое значение |
55,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
43 |
Подпрограмма 6 "Развитие профессионального образования" |
|
||||||||||||
44 |
Охват молодежи программами подготовки квалифицированных рабочих в общей численности населения в возрасте 15 - 17 лет |
плановое значение |
% |
X |
30,0 |
31,0 |
33,0 |
35,0 |
36,0 |
37,5 |
38,5 |
40,0 |
0,1 |
|
фактическое значение |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
45 |
Доля бюджетных расходов, направленных на приобретение машин и оборудования, в общем объеме расходов на профессиональные образовательные организации |
плановое значение |
% |
X |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
4,75 |
5,0 |
0,05 |
|
фактическое значение |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
46 |
Удельный вес реализуемых профессий и специальностей среднего профессионального образования в организациях реального сектора экономики и социальной сферы в общей численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования |
плановое значение |
% |
X |
10 |
11 |
11,5 |
12,5 |
13,5 |
14 |
14,5 |
15 |
0,1 |
|
фактическое значение |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
47 |
Удельный вес преподавателей профессиональных образовательных организаций, имеющих сертификат эксперта "Ворлдскиллс", в общей численности преподавателей профессиональных образовательных организаций |
плановое значение |
% |
X |
15,0 |
18,0 |
21,0 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
29,0 |
30,0 |
0,05 |
|
фактическое значение |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
48 |
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства "Ворлдскиллс Россия", в общем числе студентов профессиональных образовательных организаций |
плановое значение |
% |
X |
15,0 |
18,0 |
21,0 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
29,0 |
30,0 |
0,05 |
|
фактическое значение |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
49 |
Отношение количества студентов, принятых в текущем году в профессиональные образовательные организации, к выявленной на текущий год потребности в профессиональных кадрах |
плановое значение |
% |
X |
60,0 |
61,0 |
63,0 |
65,0 |
66,0 |
68,0 |
69,0 |
70,0 |
0,05 |
|
фактическое значение |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
50 |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
плановое значение |
% |
X |
105 |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
0,05 |
|
фактическое значение |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
51 |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
плановое значение |
% |
X |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
0,05 |
|
фактическое значение |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
52 |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
плановое значение |
% |
X |
X |
3 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
53 |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
плановое значение |
% |
X |
X |
5 |
6 |
8 |
13 |
18 |
25 |
|
0,1 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
54 |
Число центров опережающей профессиональной подготовки |
плановое значение |
единиц |
X |
X |
X |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
55 |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, нарастающим итогом |
плановое значение |
единиц |
X |
2 |
8 |
10 |
14 |
16 |
20 |
27 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
56 |
Количество иностранных граждан, обучающихся по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ленинградской области |
плановое значение |
тыс. человек |
X |
0,058 (базовый) |
0,064 |
0,075 |
0,080 |
0,090 |
0,100 |
0,116 |
|
0,1 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
57 |
Количество граждан Ленинградской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования Ленинградской области (нарастающим итогом) |
плановое значение |
тыс. человек |
X |
0,794 (базовый) |
0,976 |
1,026 |
1,300 |
1,440 |
2,016 |
4,056 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
58 |
Количество конкурсов, проведенных в целях предоставления гражданам профессионального и карьерного роста (нарастающим итогом) |
плановое значение |
единиц |
X |
X |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
59 |
Доля граждан, принявших участие в профессиональных конкурсах |
плановое значение |
% |
X |
X |
3,5 |
5,8 |
9,4 |
13 |
16,5 |
20 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
60 |
Подпрограмма 7 "Управление ресурсами и качеством системы образования" |
|
||||||||||||
61 |
Доля образовательных организаций, разместивших результаты процедур системы оценки качества образования на сайте образовательной организации |
плановое значение |
% |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
|
фактическое значение |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
62 |
Охват педагогических кадров обучением по программам в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур |
плановое значение |
человек |
X |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
4,0 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
5,0 |
0,1 |
|
фактическое значение |
2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
63 |
Доля педагогических работников образовательных организаций Ленинградской области, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
плановое значение |
% |
X |
34 |
37 |
39 |
42 |
44 |
47 |
49 |
50 |
0,05 |
|
фактическое значение |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
64 |
Количество выпускников общеобразовательных организаций (государственных и муниципальных), расположенных на территории Ленинградской области, заключивших договор о целевом обучении по заказу комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области |
плановое значение |
человек |
X |
230 |
240 |
250 |
260 |
270 |
280 |
290 |
300 |
0,05 |
|
фактическое значение |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
65 |
Доля педагогических работников образовательных организаций Ленинградской области, принявших участие в педагогических конкурсах профессионального мастерства |
плановое значение |
% |
X |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
30 |
0,05 |
|
фактическое значение |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
66 |
Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций |
плановое значение |
% |
X |
24 |
27 |
28,7 |
29,0 |
29,2 |
29,3 |
29,4 |
29,5 |
0,05 |
|
фактическое значение |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
67 |
Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым не противопоказана работа на компьютере |
плановое значение |
% |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,05 |
|
фактическое значение |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
68 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
плановое значение |
% |
X |
X |
X |
5 |
20 |
30 |
50 |
100 |
100 |
0,05 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
69 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам, по программам общего образования и дополнительного образования детей |
плановое значение |
% |
X |
X |
X |
5 |
10 |
40 |
75 |
90 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
70 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций |
плановое значение |
% |
X |
X |
X |
5 |
10 |
40 |
75 |
95 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
71 |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования |
плановое значение |
% |
X |
X |
X |
2 |
8 |
10 |
15 |
20 |
|
0,1 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
72 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" (приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") |
плановое значение |
% |
X |
0 |
0 |
2 |
5 |
10 |
30 |
50 |
|
0,1 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
73 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования |
плановое значение |
% |
X |
X |
X |
20 |
50 |
70 |
80 |
100 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
74 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
плановое значение |
% |
X |
X |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
0,1 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
75 |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
плановое значение |
% |
X |
X |
X |
3 |
4 |
7 |
8 |
10 |
|
0,05 |
|
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________
(1) При наличии денежной единицы измерения показателя (индикатора) указываются значения показателя (индикатора) в ценах соответствующих лет
(2) Указывается значение показателя на последний отчетный период, по которому имеются данные по показателям. Плановое значение не указывается. При корректировке государственной программы указываются данные за год, предшествующий году реализации государственной программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.