Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
комитета по социальной
защите населения
Ленинградской области
от 29 июня 2018 N 18
(приложение)
Административный регламент
предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг
28 декабря 2019 г., 7 февраля, 12 мая 2020 г.
(сокращенное наименование - признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (далее - регламент, государственная услуга)
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента услуги
(описание услуги)
1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги
Категории заявителей и их представителей, имеющих право выступать от их имени
1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются:
1.2.1. Проживающие на территории Ленинградской области граждане Российской Федерации, граждане Российской Федерации без определенного места жительства, имевшие ранее последнюю регистрацию по месту жительства на территории Ленинградской области (далее - лица БОМЖ), а также постоянно проживающие иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, в том числе несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет и дети-инвалиды в возрасте от рождения до 18 лет, в случае если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:
полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
отсутствие работы и средств к существованию.
1.2.2. Представлять интересы заявителя от имени физических лиц имеют право (далее - представители заявителя):
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) недееспособных или не полностью дееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе являющихся субъектом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, представители общественных объединений.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Организации), графиках работы, контактных телефонах и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на сайте комитета по социальной защите населения Ленинградской области (далее - КСЗН ЛО): http://social.lenobl.ru;
на сайте Ленинградского областного государственного казенного учреждения "Центр социальной защиты населения" (далее - ЛОГКУ ЦСЗН): http://cszn.info;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ", МФЦ): http://mfc47.ru/;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕГТГУ): www.gu.lenobl.ru/www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - Реестр).
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю в устной, письменной или электронной формах.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата заявления, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от ЛОГКУ ЦСЗН либо МФЦ при подаче документов.
1.5. Устное информирование заявителя осуществляется специалистами ЛОГКУ ЦСЗН лично или по телефону.
При обращении за информацией представителя заявителя информация предоставляется лицу при наличии у него соответствующих полномочий.
Специалист ЛОГКУ ЦСЗН, осуществляющий устное информирование, должен принять все меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.
При устном информировании по телефону специалист ЛОГКУ ЦСЗН должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование ЛОГКУ ЦСЗН.
Если специалист ЛОГКУ ЦСЗН, к которому обратился заявитель (представитель заявителя), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту ЛОГКУ ЦСЗН, либо обратиться в ЛОГКУ ЦСЗН с письменным запросом о предоставлении информации, либо назначить другое удобное для заявителя (представителя заявителя) время для повторного обращения, но не позднее следующего дня приема граждан.
1.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).
Руководитель ЛОГКУ ЦСЗН определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя).
Ответ на письменное обращение заявителя (представителя заявителя) предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителя руководителя) ЛОГКУ ЦСЗН и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя (представителя заявителя) за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя (представителя заявителя).
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по электронной почте путем направления обращения по адресу электронной почты ЛОГКУ ЦСЗН, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на обращение, направленное по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя обращения).
Специалист ЛОГКУ ЦСЗН оказывает содействие заявителю (представителю заявителя) в размещении им заявления и документов к нему через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Максимальный срок направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации обращения заявителя (представителя заявителя).
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Полное наименование государственной услуги, сокращенное наименование государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги: государственная услуга по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - государственная услуга).
Сокращенное наименование государственной услуги: признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
2.2. Государственную услугу предоставляет ЛОГКУ ЦСЗН.
2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
действующие филиалы, отделы и удаленные рабочие места ГБУ ЛО "МФЦ", расположенные на территории Ленинградской области (далее - МФЦ).
2.2.2. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается:
1) при личной явке:
ЛОГКУ ЦСЗН;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
почтовым отправлением в ЛОГКУ ЦСЗН;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ - в ЛОГКУ ЦСЗН, ГБУ ЛО "МФЦ";
2) по телефону - в ЛОГКУ ЦСЗН, ГБУ ЛО "МФЦ";
3) посредством сайта ГБУ ЛО "МФЦ" - в МФЦ.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Результат предоставления государственной услуги, а также способы получения результата
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо отказ в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. Решение принимается в форме распоряжения ЛОГКУ ЦСЗН (приложения 6 и 7 к настоящему регламенту);
в случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании - составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
2.3.1. Результат предоставления государственной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:
1) при личной явке в:
ЛОГКУ ЦСЗН;
филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты подачи заявления в ЛОГКУ ЦСЗН.
2.4.1. Срок принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании составляет пять рабочих дней с даты подачи заявления в ЛОГКУ ЦСЗН.
2.4.2. Срок составления и передачи гражданину, признанному нуждающимся в социальном обслуживании, представителю заявителя индивидуальной программы предоставления социальных услуг, составляет десять рабочих дней с даты подачи заявления в ЛОГКУ ЦСЗН.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте КСЗН ЛО в сети Интернет по адресу: http://social.lenobl.ru и в Реестре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Для совершеннолетних граждан:
1) заявление о предоставлении государственной услуги, подписанное заявителем (представителем заявителя) по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - заявление) (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа);
2) согласие заявителя (представителя заявителя) на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа);
3) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
4) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, выданное до 1 апреля 2019 года (при наличии) либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
7) справка об инвалидности, выданная учреждением федеральной государственной службы медико-социальной экспертизы (для лиц, имеющих инвалидность, при наличии) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
8) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, разработанная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для лиц, имеющих инвалидность, при наличии) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
9) документы, подтверждающие факт проживания заявителя на территории Ленинградской области (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации по месту жительства в Ленинградской области и сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) в Ленинградской области, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
10) документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности заявителя, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего регламента (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
2.6.1.1 при необходимости признания заявителя нуждающимся в предоставлении социального обслуживания и получении социально-медицинских услуг в полустационарной форме социального обслуживания и стационарной форме социального обслуживания с временным проживанием:
заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и о необходимости получения социально-медицинских услуг с указанием объема предоставляемых услуг, периодичностью, сроком предоставления услуг (срок действия справки составляет 6 месяцев с даты ее выдачи) по форме согласно приложению 8 к настоящему регламенту (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
2.6.1.2. при необходимости признания заявителя нуждающимся в предоставлении социального обслуживания и получении социально-бытовой услуги - "обеспечение присмотра" в форме социального обслуживания на дому:
заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и о необходимости в обеспечении присмотра (срок действия справки составляет 6 месяцев с даты ее выдачи) по форме согласно приложению 9 к настоящему регламенту (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
2.6.1.3. при необходимости признания заявителя нуждающимся в предоставлении социального обслуживания и получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания с постоянным проживанием:
1) медицинская карта, заверенная медицинской организацией, содержащая информацию о результатах лабораторных исследований (анализ крови на реакцию Вассермана, анализ крови на ВИЧ, анализ крови на вирусы гепатитов "А", "В" и "С"; данные флюорографии или рентгенологического исследования грудной клетки (номер, дата, результат); заключения врачей-специалистов: психиатра (развернутое с рекомендациями о типе учреждения: специализированное или неспециализированное), онколога, терапевта, фтизиатра, невропатолога, хирурга, дерматолога, гинеколога (для женщин), окулиста, стоматолога, а также информация об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в связи с наличием которых может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме. Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, какой медицинской организацией они оформлены, дату оформления, подпись и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, а также должны быть заверены печатью медицинской организации государственной системы здравоохранения (при наличии). Заключения врачей-специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача, печатью соответствующей медицинской организации (при наличии) и содержать рекомендации по медико-социальной реабилитации получателя социальных услуг. Медицинская карта действительна не более шести месяцев со дня выдачи. Копия документа сличается с представленным оригиналом, и возвращается заявителю (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
2) для граждан, страдающих психическими расстройствами: выписка из истории болезни медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, с отражением подробного психического статуса и заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о типе организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в которой может находиться гражданин, а в отношении дееспособного лица - об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа). Копия документа сличается с представленным оригиналом, и оригинал возвращается заявителю.
3) для граждан, страдающих психическими расстройствами и признанных в установленном порядке недееспособными:
заверенная судебным органом копия решения суда о признании гражданина недееспособным, постановление главы администрации муниципального образования о назначении опекуна (при наличии), решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме, для лиц, страдающих психическими расстройствами.
К бумажному комплекту документов приобщается копия документа. Копия документа сличается с представленным оригиналом, и оригинал возвращается заявителю.
2.6.2. Для несовершеннолетних граждан:
1) заявление законных представителей несовершеннолетнего по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту и(или) обращение в интересах несовершеннолетнего иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления (в том числе являющихся субъектом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних), общественных организаций в порядке, установленном действующим законодательством (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа);
2) согласие заявителя (представителя заявителя) на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту (к бумажному комплекту документов приобщается оригинал документа);
3) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа).
4) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, выданное до 1 апреля 2019 года (при наличии) либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
7) документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности несовершеннолетнего, нуждающегося в социальном обслуживании, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего регламента (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
8) документы, подтверждающие факт проживания заявителя на территории Ленинградской области (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации по месту жительства в Ленинградской области и сведений о регистрации по месту жительства (пребывания) в Ленинградской области, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия), за исключением случаев обнаружения на территории Ленинградской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
Подпункт 2.6.2.1 изменен с 7 февраля 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 7 февраля 2020 г. N 6
2.6.2.1 При необходимости признания несовершеннолетнего нуждающимся в предоставлении социального обслуживания в стационарной форме с временным проживанием или полустационарной форме:
ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
и (или) документ, подтверждающий статус нахождения несовершеннолетнего в социально-опасном положении, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних",
и(или) постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего,
и(или) акт оперативного дежурного органа внутренних дел о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации,
и(или) ходатайство органов местного самоуправления, общественных организаций;
заключение медицинской организации о состоянии здоровья несовершеннолетнего при необходимости получения социально-медицинских услуг с указанием объема предоставляемых услуг, периодичностью, сроком предоставления услуг по форме согласно приложению 8 к настоящему регламенту (срок действия справки составляет 6 месяцев с даты ее выдачи) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
Подпункт 2.6.2.2 изменен с 12 мая 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 12 мая 2020 г. N 12
2.6.2.2. При необходимости признания заявителя, являющегося ребенком-инвалидом, нуждающимся в предоставлении социального обслуживания в стационарной форме с временным проживанием, полустационарной форме и на дому;
справка об инвалидности, выданная учреждением федеральной государственной службы медико-социальной экспертизы (при наличии) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, разработанная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
заключение медицинской организации о состоянии здоровья несовершеннолетнего при необходимости получения социально-медицинских услуг с указанием объема предоставляемых услуг, периодичностью, сроком предоставления услуг по форме согласно приложению 8 (срок действия справки составляет 6 месяцев с даты ее выдачи) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
При необходимости признания заявителя, являющегося ребенком-инвалидом, нуждающимся в предоставлении социального обслуживания и получении социально-бытовой услуги - "обеспечение присмотра" в форме социального обслуживания на дому:
заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя и о необходимости в обеспечении присмотра (срок действия справки составляет 6 месяцев с даты ее выдачи) по форме согласно приложению 9 к настоящему регламенту (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
документ, подтверждающий осуществление (либо неосуществление) родителями (иными законными представителями) или единственным родителем трудовой или иной приносящей доход деятельности (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
справка об инвалидности, выданная учреждением федеральной государственной службы медико-социальной экспертизы (для единственного родителя (иного законного представителя), при наличии) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа).
2.6.2.3. При необходимости признания заявителя нуждающимся в предоставлении социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания с постоянным проживанием:
справка об инвалидности, выданная учреждением федеральной государственной службы медико-социальной экспертизы (для лиц, имеющих инвалидность, при наличии) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, разработанная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для лиц, имеющих инвалидность, при наличии) (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
медицинские сведения (оригинал), содержащие подробный анамнез истории развития ребенка и заключение врача-педиатра; развернутое заключение врача-психиатра (подробные сведения о психическом развитии ребенка и описание психического статуса ребенка); заключения врачей-специалистов (невропатолога, дерматолога, окулиста, фтизиатра, отоларинголога, логопеда, психолога и других врачей (по показаниям), необходимые для оценки состояния здоровья ребенка-инвалида. Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача-специалиста и печатью соответствующей медицинской организации, содержать рекомендации по медико-социальной реабилитации ребенка-инвалида, а также заключения об отсутствии медицинских противопоказаний для предоставления социальных услуг в стационарной форме; лабораторные исследования: кровь - на антиген гепатита "В" и "С", кровь - на реакцию Вассермана (сифилис) для детей, достигших 16 лет, прививочный сертификат; данные иммунодиагностики с применением аллергена туберкулезного или данные флюорографии (номер, дата, результат), давностью не более 1 года; при этом медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и Ф.И.О. председателя ВК либо лица, ответственного за их достоверность, а также членов ВК, заверенные круглой печатью лечебно-профилактического учреждения, срок действия медицинских документов - 6 месяцев со дня выдачи;
заключение психолого-медико-педагогической комиссии, содержащее сведения о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним адаптированной образовательной программы (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа).
2.6.3. Заявитель дополнительно к документам, перечисленным в пункте 2.6 регламента, представляет (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа либо заверенная судебным органом копия решения суда):
в случае если в представленных документах имеет место изменение заявителем фамилии, имени, отчества - документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния: свидетельства (справки, извещения) о перемене имени, заключении (расторжении) брака, рождении;
2.6.4 Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (представителем заявителя) ручным или машинописным способом либо в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ.
Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:
написано на бланке по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами (пастой), записи хорошо читаемы и разборчивы, персональные данные заявителя указаны полностью;
не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений в той части заявления, которая заполняется специалистом ЛОГКУ ЦСЗН либо специалистом МФЦ, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста ЛОГКУ ЦСЗН либо специалиста МФЦ;
сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.
Заявитель (представитель заявителя) расписывается в заявлении в присутствии специалиста ЛОГКУ ЦСЗН либо специалиста МФЦ, которые в свою очередь удостоверяют факт собственноручной подписи заявителя в заявлении.
Специалистом ЛОГКУ ЦСЗН либо специалистом МФЦ не удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя заявителя) в заявлении в случае проставления в заявлении квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя), подписавшего документ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - квалифицированная ЭП).
Форма заявления в электронном виде размещается на ПГУ ЛО. Заявитель (представитель заявителя) имеет право самостоятельно заполнить форму заявления, распечатать и представить заполненное заявление со всеми необходимыми документами в ЛОГКУ ЦСЗН либо через МФЦ.
Копии представленных документов заверяются нотариально, либо ЛОГКУ ЦСЗН, либо МФЦ при предъявлении заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов.
При направлении заявления и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, в ЛОГКУ ЦСЗН по почте копии документов должны быть заверены заявителем нотариально или учреждением (организацией), выдавшим оригинал документа, личная подпись заявителя (представителя заявителя) на заявлении должна быть нотариально удостоверена. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (представителе заявителя).
2.6.5. Прилагаемые к заявлению документы должны позволять идентифицировать принадлежность документа заявителю и отвечать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, записи, печати в них хорошо читаемы и выполнены синими или черными чернилами (пастой);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений, заверенных подписью ответственного лица и печатью органа (организации), выдавшего документ, либо его правопреемника;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
Документы, написанные на иностранном языке, заверенные печатью на иностранном языке, а также на языках народов Российской Федерации, при отсутствии дублирования на русском языке представляются при условии, что к ним прилагается перевод на русский язык, нотариально заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
ЛОГКУ ЦСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
1) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации:
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
сведения о размере пенсии, ЕДВ, ЕДК заявителя;
2) в органах внутренних дел:
сведения о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) гражданина Российской Федерации (при отсутствии соответствующей отметки в паспорте гражданина Российской Федерации);
сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;
сведения о выдаче или продлении срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства;
3) в органах государственной службы занятости населения:
справку о постановке на учет заявителя в качестве безработного.
При отсутствии технической возможности на момент запроса документов (сведений), указанных в настоящем подпункте, посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области документы (сведения) запрашиваются на бумажном носителе.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в 2.7 настоящего регламента, по собственной инициативе.
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представление документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Пункт 2.9 изменен с 12 мая 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 12 мая 2020 г. N 12
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является представление заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявитель не относится к лицам, указанным в подпункте 1.2.1 настоящего регламента;
отсутствуют обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности заявителя, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего регламента;
заявителем (представителем заявителя) представлены документы, не отвечающие требованиям пунктов 2.6.4, 2.6.5 настоящего регламента;
представление заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
наличие у гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании, предоставляемом в стационарной форме с постоянным проживанием, заболеваний, указанных в приказе Минздрава России от 29.04.2015 N 216н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Нумерация пункта изменена с 7 февраля 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 7 февраля 2020 г. N 6
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 7 февраля 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 7 февраля 2020 г. N 6
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 7 февраля 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 7 февраля 2020 г. N 6
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет в ЛОГКУ ЦСЗН:
при личном обращении - 1 день (в день поступления запроса);
при направлении запроса почтовой связью в ЛОГКУ ЦСЗН - 1 день (в день поступления запроса);
при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в ЛОГКУ ЦСЗН - в день передачи документов из МФЦ в ЛОГКУ ЦСЗН;
при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО при наличии технической возможности - в день поступления запроса на ЕПГУ или ПГУ ЛО или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 7 февраля 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 7 февраля 2020 г. N 6
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ЛОГКУ ЦСЗН и МФЦ.
2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ЛОГКУ ЦСЗН, а также информацию о режиме его работы.
2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.14.7. При необходимости работником МФЦ, ЛОГКУ ЦСЗН инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.
2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова специалиста для сопровождения инвалида.
2.14.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.14.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе показатели доступности общие, применимые в отношении всех заявителей, специальные, применимые в отношении инвалидов
Нумерация пункта изменена с 7 февраля 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 7 февраля 2020 г. N 6
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в ЛОГКУ ЦСЗН, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ либо ПТУ ЛО;
4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и(или) ПГУ ЛО.
2.15.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.17 настоящего регламента;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам ЛОГКУ ЦСЗН или специалистам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в ЛОГКУ ЦСЗН или в МФЦ;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие должностных лиц ЛОГКУ ЦСЗН, поданных в установленном порядке.
2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через ЕПГУ или ПГУ ЛО либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги. Оценка качества предоставления услуги не является обязательной для заявителя.
Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Нумерация пункта изменена с 7 февраля 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 7 февраля 2020 г. N 6
2.16. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Получение согласований, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Нумерация пункта изменена с 7 февраля 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 7 февраля 2020 г. N 6
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации государственной услуги посредством ПГУ ДО и/или ЕПГУ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в ЛОГКУ ЦСЗН заявления - 1 рабочий день;
2) проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги - 4 рабочих дня. В случае, если представителем заявителя является должностное лицо государственного органа или органа местного самоуправления, являющегося субъектом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день;
3) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг для гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании, и передача экземпляра индивидуальной программы заявителю - не более 4 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги;
4) выдача (направление) результата - 1 рабочий день.
3.1.2. Прием и регистрация в ЛОГКУ ЦСЗН заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в ЛОГКУ ЦСЗН заявления и прилагаемых к нему документов.
Подпункт 3.1.2.2 изменен с 12 мая 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 12 мая 2020 г. N 12
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо ЛОГКУ ЦСЗН, ответственное за выполнение административного действия, поступившие заявление и документы и в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в ЛОГКУ ЦСЗН.
1 действие: должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, принимает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в ЛОГКУ ЦСЗН, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ЛОГКУ ЦСЗН составляет также расписку в приеме документов с указанием описи документов и вручает копию расписки заявителю (представителю заявителя) под роспись - 1 рабочий день.
В случае получения документов посредством МФЦ либо ИГУ ЛО/ЕПГУ должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, принимает в работу электронные документы в АИС "Соцзащита" в сроки, указанные в пункте 3.1.1 настоящего регламента.
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: должностное лицо ЛОГКУ ЦСЗН, ответственное за выполнение данного административного действия.
3.1.2.4. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления.
3.1.3. Проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - решение)
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов согласно п. 2.6 настоящего регламента в ЛОГКУ ЦСЗН.
3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: рассмотрение заявления и представленных документов, а также подготовка проекта решения (о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении) - 4 рабочих дня:
1 действие: должностное лицо ЛОГКУ ЦСЗН, ответственное за выполнение административной процедуры, проводит оценку представленных заявителем (представителем заявителя) документов на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6 регламента и соответствия их требованиям пункта 2.6.4 и п. 2.6.5 настоящего регламента, формирует и направляет соответствующий(е) запрос(ы) - 2 рабочих дня;
2 действие: оценка условий жизнедеятельности гражданина, а также обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего регламента, в целях определения индивидуальной потребности в социальных услугах;
3 действие: формирование комплекта документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, в том числе документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего регламента);
4 действие: подготовка проекта решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании по форме согласно приложению 6 к настоящему регламенту либо об отказе в признании нуждающимся в социальном обслуживании по форме согласно приложению 7 к настоящему регламенту и его подписание.
3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо ЛОГКУ ЦСЗН, ответственное за проведение экспертизы документов и подготовку проекта решения.
3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры: принятие и подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4. Составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг для гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании, и передача экземпляра индивидуальной программы заявителю
3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: наличие распоряжения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг осуществляется ЛОГКУ ЦСЗН исходя из индивидуальной потребности получателя социальных услуг по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо ЛОГКУ ЦСЗН, ответственное за составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
3.1.4.4. Результат выполнения данной административной процедуры: составление и подписание индивидуальной программы предоставления социальных услуг для гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании, и передача экземпляра индивидуальной программы заявителю (представителю заявителя).
3.1.4.5. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный ЛОГКУ ЦСЗН, передается заявителю (представителю заявителя) в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.1.5. Выдача (направление) результата
3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: принятие соответствующего решения.
Подпункт 3.1.5.2 изменен с 12 мая 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 12 мая 2020 г. N 12
3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
1 действие: должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет результат предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении, не позднее 1 рабочего дня с даты окончания первого административного действия административной процедуры, а также в случае получения документов посредством МФЦ либо ПГУ ЛО/ЕПГУ подписывает усиленной электронной подписью и размещает в АИС "Соцзащита".
3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство.
3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПТУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПТУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3. Государственная услуга предоставляется через ПТУ ЛО либо через ЕПГУ следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в ЛОГКУ ЦСЗН;
без личной явки на прием в ЛОГКУ ЦСЗН.
3.2.4. Для получения государственной услуги без личной явки на прием в ЛОГКУ ЦСЗН заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ.
3.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в ЛОГКУ ЦСЗН - приложить к заявлению электронные документы;
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в ЛОГКУ ЦСЗН:
приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);
заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством;
направить пакет электронных документов в ЛОГКУ ЦСЗН посредством функционала ЕПГУ ЛО или ПГУ ЛО.
Пункт 3.2.6 изменен с 12 мая 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 12 мая 2020 г. N 12
3.2.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 3.2.5 автоматизированной информационной системы Ленинградской области "Социальная защита Ленинградской области" (далее - АИС "Соцзащита") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Пункт 3.2.7 изменен с 12 мая 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 12 мая 2020 г. N 12
3.2.7. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (представителем заявителя) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо ЛОГКУ ЦСЗН выполняет следующие действия:
формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Соцзащита" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Соцзащита";
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
Пункт 3.2.8 изменен с 12 мая 2020 г. - Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 12 мая 2020 г. N 12
3.2.8. При предоставлении государственной услуги через ЕГГУ ЛО либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (представителем заявителя) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо ЛОГКУ ЦСЗН выполняет следующие действия:
В день регистрации заявления формирует через АИС "Соцзащита" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес ЛОГКУ ЦСЗН, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Соцзащита" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием". Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы ЛОГКУ ЦСЗН.
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Соцзащита" в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо ЛОГКУ ЦСЗН, наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, переводит документы в архив АИС "Соцзащита".
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо ЛОГКУ ЦСЗН, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Соцзащита", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заполняет предусмотренные в АИС "Соцзащита" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Соцзащита".
Должностное лицо ЛОГКУ ЦСЗН уведомляет заяв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.