Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Подготовка и оформление проектов федеральных законов для внесения Губернатором Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области
5.1. Подготовка проекта федерального закона (далее - проект федерального закона) для внесения Губернатором Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области осуществляется на основании поручения Губернатора Ленинградской области ответственным органом исполнительной власти Ленинградской области либо иным органом исполнительной власти Ленинградской области в инициативном порядке (далее - разработчик проекта федерального закона).
5.2. Для организации разработки проектов федеральных законов по решению Губернатора Ленинградской области могут создаваться рабочие группы, в состав которых включаются работники соответствующих органов исполнительной власти Ленинградской области, работники государственных учреждений Ленинградской области, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и независимые эксперты.
5.3. Текст проекта федерального закона разрабатывается с учетом Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, направленных письмом Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 18 ноября 2003 года N вн2-18/490.
5.4. Все проекты федеральных законов в обязательном порядке подлежат согласованию с экспертным институтом и комитетом правового обеспечения Ленинградской области. Порядок согласования определяется в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей Инструкции с учетом особенностей, предусмотренных разделом 5 настоящей Инструкции.
5.5. Для доклада Губернатору Ленинградской области перед внесением проекта федерального закона в Законодательное собрание Ленинградской области с текстом проекта федерального закона представляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка к проекту федерального закона, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта федерального закона, а также мотивированное обоснование необходимости принятия или одобрения проекта федерального закона;
2) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;
3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта федерального закона, реализация которого потребует материальных затрат);
4) заключение комитета правового обеспечения о результатах правовой (юридической) экспертизы проекта федерального закона;
5) экспертное заключение экспертного института о результатах научно-правовой экспертизы проекта федерального закона;
6) проект сопроводительного письма Губернатора Ленинградской области в адрес Законодательного собрания Ленинградской области.
5.6. Проекты федеральных законов, имеющие отрицательное заключение экспертного института, комитета правового обеспечения Ленинградской области, возвращаются разработчикам проектов федеральных законов для доработки либо подготовки отзыва на отрицательное заключение.
5.7. Разработчик проекта федерального закона вправе принять решение о формировании согласительной комиссии, ее персональном составе и сроках ее работы.
Если в установленный срок согласительной комиссии не удалось доработать проект федерального закона или устранить замечания по проекту федерального закона, разработчик проекта федерального закона докладывает об имеющихся разногласиях Губернатору Ленинградской области для принятия решения.
5.8. Проект федерального закона, прилагаемые документы и материалы представляются для доклада Губернатору Ленинградской области через протокольный отдел при наличии всех необходимых согласований и положительных заключений либо отзывов на отрицательные заключения.
5.9. После подписания сопроводительного письма Губернатора Ленинградской области в адрес Законодательного собрания Ленинградской области копии проекта федерального закона и приложенных к нему документов, материалов направляются разработчику проекта федерального закона, председателю комитета правового обеспечения Ленинградской области.
5.10. Порядок внесения и рассмотрения проектов федеральных законов в Законодательном собрании Ленинградской области определяется Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.