Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 19 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17 сентября 2018 г. N 340
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 8 февраля 2018 года N 33
(приложение)
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, реализуемые населению на территории Ленинградской области
17 сентября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из средств областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области тепловой энергией за счет финансового обеспечения (возмещения) части затрат ресурсоснабжающих организаций, Субсидия предоставляется в целях компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, предоставляющих коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области и обеспечения населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций.
Показателем результативности предоставления субсидии является коэффициент обеспечения нормативного предоставления коммунальных ресурсов (услуг) теплоснабжения и горячего водоснабжения потребителю (бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг).
Показатель результативности предоставления субсидии определяется по формуле:
,
где:
- количество дней бесперебойного предоставления коммунального ресурса по отоплению и горячему водоснабжению;
- общая продолжительность нормативного предоставления коммунального ресурса по отоплению и горячему водоснабжению (с учетом предоставления коммунального ресурса на нужды горячего водоснабжения в межотопительный период).
Численное значение показателя результативности предоставления субсидии определяется в соглашении между главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области и юридическим лицом о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, реализуемые населению на территории Ленинградской области (далее - соглашение).
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет).
1.4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций (далее - получатели субсидии).
1.5. Размер субсидии определяется как разница между стоимостью предоставленных коммунальных ресурсов (услуг) теплоснабжения и горячего водоснабжения населению по регулируемым в установленном порядке тарифам и стоимостью предоставленных населению коммунальных ресурсов (услуг) теплоснабжения и горячего водоснабжения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов (далее - льготные тарифы). При расчете субсидии налог на добавленную стоимость не учитывается.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет следующие документы:
заявление в произвольной форме (далее - заявление) о заключении соглашения в текущем финансовом году, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии) ресурсоснабжающей организации;
проект соглашения о предоставлении субсидии, подписанный руководителем и заверенный печатью (при наличии) ресурсоснабжающей организации, с сопроводительным письмом в произвольной форме, подписанным руководителем ресурсоснабжающей организации.
Проект соглашения должен соответствовать форме соглашения, размещенной на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Внесение изменений в формат и (или) содержание формы соглашения, направленной Комитетом получателям субсидии для заполнения и подписания, а также дополнение и (или) исключение пунктов, разделов и (или) их отдельных частей формы соглашения не допускается
Правила оформления документов и регламент подачи заявки на предоставление субсидии размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
2.3. Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:
копию уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателей субсидии на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о получателях субсидии;
справку территориального налогового органа Санкт-Петербурга и Ленинградской области об отсутствии у получателей субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получатели субсидии вправе представить в Комитет документы (в том числе копии документов), указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, по собственной инициативе (документы должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до даты подачи получателем субсидии заявки на предоставление субсидии).
Представленные получателем субсидии копии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем ресурсоснабжающей организации или уполномоченным представителем и заверены печатью (при наличии) ресурсоснабжающей организации. Документы представляются с сопроводительным письмом, составленным в произвольной форме, подписанным руководителем ресурсоснабжающей организации.
2.4. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии заявления и документов осуществляет проверку представленных документов.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет письменно уведомляет об этом получателя субсидии в течение 15 рабочих дней с даты представления получателем субсидии документов.
При принятии решения о предоставлении субсидии Комитет в течение 15 рабочих дней с даты представления получателем субсидии документов заключает с получателем субсидии соглашение.
2.7. Соглашением предусматриваются следующие условия:
целевые показатели результативности предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
положение о проведении Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии по возврату средств субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской
области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидии;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.
2.8. Размер субсидии рассчитывается исходя из фактического объема коммунального ресурса (услуги), за который выставлена плата населению в расчетном периоде, и в зависимости от вида ресурса (услуги) определяется по формулам:
1) за коммунальный ресурс (услугу) по теплоснабжению:
,
где:
- размер субсидии исходя из фактического объема коммунального ресурса (услуги) по теплоснабжению, за который выставлена плата населению, руб./расчетный период;
- фактический объем коммунального ресурса (услуги) по теплоснабжению, за который выставлена плата населению в расчетном периоде, отраженный в актах, составляемых по формам согласно приложениям 2 и 2А к настоящему Порядку, Гкал/расчетный период;
- тариф на теплоснабжение, установленный для получателя субсидии комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для применения в соответствующем периоде соответствующего года (без учета НДС), руб./Гкал;
- льготный тариф на теплоснабжение, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для применения в соответствующем периоде соответствующего года (без учета НДС), руб./Гкал;
2) за коммунальный ресурс (услугу) по горячему водоснабжению:
,
где:
- размер субсидии исходя из фактического объема коммунального ресурса (услуги) по горячему водоснабжению, за который выставлена плата населению, руб./расчетный период;
- объем теплоносителя/холодной воды, за который выставлена плата населению в расчетном периоде, отраженный в актах, составляемых по формам согласно приложениям 3, 3А, 3Б и 3В к настоящему Порядку, куб. м/расчетный период;
- объем тепловой энергии, за который выставлена плата населению в расчетном периоде, отраженный в актах, составляемых по формам согласно приложениям 3, 3А, 3Б и 3В к настоящему Порядку, Гкал/расчетный период;
- компонент на теплоноситель/холодную воду для потребителей, установленный для получателя субсидии комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для применения в соответствующем периоде соответствующего года (без учета НДС), руб./куб. м;
- компонент на теплоноситель/холодную воду для населения, установленный для получателя субсидии комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для применения в соответствующем периоде соответствующего года (без учета НДС), руб./куб. м;
- компонент на тепловую энергию для потребителей, установленный для получателя субсидии комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для применения в соответствующем периоде соответствующего года (без учета НДС), руб./Гкал;
- компонент на тепловую энергию для населения, установленный для получателя субсидии комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для применения в соответствующем периоде соответствующего года (без учета НДС), руб./Гкал.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" расчетный период для определения размера субсидии устанавливается равным календарному месяцу.
2.9. Субсидия предоставляется по заявкам в два этапа:
первый этап - заявка на перечисление 75 процентов субсидии от общей суммы, указанной в справках-расчетах за расчетный период, представляемых получателями субсидии в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.13 настоящего Порядка;
второй этап - заявка на перечисление субсидии на основании акта сверки, оформленного в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку, за период, указанный в заявке на первый этап.
2.10. Получатели субсидии имеют право подать заявку на первый этап получения субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку по мере возникновения необходимости в течение всего финансового года с учетом ограничения времени рассмотрения заявки, установленного пунктом 2.19 настоящего Порядка.
2.11. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
соответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным пунктами 2.13 и 2.16 настоящего Порядка;
наличие заключенного между Комитетом и получателем субсидии соглашения.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Комитетом по результатам рассмотрения документов решения о перечислении средств из областного бюджета Ленинградской области.
2.13. При подаче заявки на первый этап получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет вместе с сопроводительным письмом, которое подлежит регистрации в Комитете в установленном порядке, следующие документы:
а) заявку на первый этап получения субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером ресурсоснабжающей организации, осуществляющей предоставление услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копии договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг), заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами"
и (или) копию договора управления многоквартирным домом, заключенного с одним из собственников жилого помещения в данном доме, с приложением реестра договоров с остальными собственниками жилых помещений данного дома в случае, когда управляющая компания одновременно является ресурсоснабжающей организацией,
и (или) копию договора на оказание коммунальных услуг, заключенного с одним из собственников жилого помещения в данном доме, с приложением реестра договоров с остальными собственниками жилых помещений данного дома при выборе собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления,
и(или) документ, подтверждающий размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"' на официальном сайте ресурсоснабжающей организации и в системе сведений о перечне обслуживаемых многоквартирных домов с указанием способов управления многоквартирными домами, а также формы договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, между собственником помещения в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией;
в) справку-расчет по формам согласно приложениям 5, 6 и 6А к настоящему Порядку, согласованную комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
К рассмотрению принимаются справки-расчеты за расчетные периоды, входящие в состав трехлетнего срока, предшествующего текущему финансовому году.
Срок согласования тарифов, объемов коммунальных ресурсов (услуг) по теплоснабжению и горячему водоснабжению комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области справки-расчета;
г) акты об объеме коммунальных ресурсов (услуг), за который выставлена плата населению, по формам согласно приложениям 2 - 4В к настоящему Порядку.
Подписание актов об объеме коммунальных ресурсов (услуг) исполнителем коммунальных услуг (товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом, жилищно-строительным кооперативом, специализированным потребительским кооперативом, управляющей компанией), или собственником жилого дома, или лицом, уполномоченным собственниками жилых помещений многоквартирного дома (формы согласно приложениям 2, 3, 3А, 4 и 4А к настоящему Порядку), или организацией, или индивидуальным предпринимателем, с которыми ресурсоснабжающая организация или исполнитель коммунальных услуг заключили договоры о начислении платы за коммунальные услуги для населения, удостоверяет соблюдение объема, качества и бесперебойности предоставления коммунального ресурса (услуги) (формы согласно приложениям 2А, 3Б, 3В, 4Б и 4В к настоящему Порядку).
Подписание актов об объеме коммунальных ресурсов (услуг) руководителем органа местного самоуправления муниципального образования подтверждает достоверность сведений, указанных в графах 2-4 актов об объеме коммунальных ресурсов (услуг), за который выставлена плата населению (формы согласно приложениям 3, 3А, 3Б, 3В, 4, 4А, 4Б и 4В к настоящему Порядку), и в графах 2 и 3 акта об объеме коммунальных ресурсов (услуг), за который выставлена плата населению (формы согласно приложениям 2 и 2А к настоящему Порядку).
Расчет объема коммунальных ресурсов (услуг), за который выставляется плата населению, при отсутствии общедомового прибора учета в части применения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, горячему водоснабжению в жилых помещениях, в части применения нормативов потребления горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме должен осуществляться по нормативам потребления, утвержденным соответствующими постановлениями Правительства Ленинградской области, действующими на момент выставления платы населению.
При выборе собственниками жилых помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления и в случае, когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией в многоквартирном доме, акты об объеме коммунальных ресурсов (услуг), за который выставлена плата населению, подписываются лицом из числа собственников жилых помещений данного дома или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений данного дома на основании протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома или доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
В случае непринятия собственниками жилых помещений решения о выборе уполномоченного лица для подписания актов об объеме коммунальных ресурсов (услуг) по формам согласно приложениям 2 - 4а к настоящему Порядку, за который выставлена плата населению, отказа собственников индивидуальных жилых домов от подписания таких актов или невозможности подписания таких актов собственниками индивидуальных жилых домов ввиду их отсутствия подписание таких актов может осуществляться главой администрации муниципального образования с пояснением причины по каждому жилому помещению. Пояснения оформляются в произвольной форме и прилагаются к указанным актам.
Подписание главой администрации муниципального образования актов по формам согласно приложениям 2, 3, 3А, 4 и 4А к настоящему Порядку является подтверждением отсутствия жалоб собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома и индивидуальных жилых домов, поступивших в администрацию муниципального образования, по объемам, качеству и бесперебойности поставки коммунальных ресурсов (услуг);
д) копии протоколов общих собраний собственников жилых помещений о выборе непосредственного способа управления;
е) копии протоколов общих собраний собственников жилых помещений об избрании уполномоченного лица для подписания актов об объеме коммунальных ресурсов (услуг), за который выставлена плата населению, при выборе собственниками жилых помещений непосредственного способа управления и в случае, когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией;
ж) копии протоколов общих собраний собственников жилых помещений, свидетельствующих о непринятии собственниками жилых помещений решения о выборе уполномоченного лица для подписания актов об объеме коммунальных ресурсов (услуг), за который выставлена плата населению;
з) копию доверенности собственника индивидуального жилого дома о наделении лица, указанного в доверенности, правом подписи актов об объеме коммунальных ресурсов (услуг), за который выставлена плата населению;
и) копию разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома со сроком эксплуатации до трех лет (при более чем 10 многоквартирных жилых домов - реестр многоквартирных жилых домов с указанием номера и даты разрешения на ввод в эксплуатацию) - подается при первой заявке в текущем финансовом году;
к) поквартирный реестр собственников вновь построенного многоквартирного жилого дома - при сроке эксплуатации до трех лет;
л) письмо-уведомление об исполнении получателями субсидии обязанностей по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - представляется ежеквартально на каждую отчетную дату (1 апреля, 1 июля и 1 октября) текущего финансового года;
м) письмо-уведомление о состоянии юридического лица (об отсутствии процедуры банкротства в любой стадии производства, реорганизации, ликвидации, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности) - представляется в Комитет с каждой заявкой на получение субсидии.
2.14. Комитет в течение семи рабочих дней с даты регистрации комплекта документов осуществляет проверку правильности расчетов суммы субсидии, указанной в справках-расчетах.
В случае отсутствия замечаний Комитетом оформляется заявка на финансирование по первому этапу для перечисления 75 процентов субсидии получателю субсидии.
2.15. Комитет в течение 30 календарных дней с даты перечисления субсидии по первому этапу осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, и проводит сверку расчетов за расчетный период, которая оформляется актом сверки по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
2.16. При подаче заявки на второй этап для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет вместе с сопроводительным письмом в произвольной форме, подписанным руководителем ресурсоснабжающей организации, которое подлежит регистрации в Комитете в установленном порядке, следующие документы:
акт сверки, подписанный со стороны получателя субсидии, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
заявку на второй этап, подписанную руководителем и главным бухгалтером ресурсоснабжающей организации, осуществляющей предоставление услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
отчет об использовании субсидии за предыдущий расчетный период по форме согласно приложению 3 к соглашению.
В случае отсутствия замечаний Комитет перечисляет субсидию в соответствии с заявкой на второй этап.
2.17. Представление получателями субсидии неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, и (или) документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка, а также ошибки в расчетах, неверные данные о величине тарифов, утверждаемых комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии является основанием для отказа в предоставлении субсидии по второму этапу, о чем получатели субсидии уведомляются письменно в течение 10 рабочих дней с даты окончания проверки документов,
2.18. Предоставление субсидии за очередной расчетный период без перечисления субсидии в полном объеме (по перовому и второму этапам) за предыдущий расчетный период не допускается.
2.19. Заявка по первому этапу по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и комплект документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, представленные в Комитет после 15 декабря текущего финансового года, рассматриваются в следующем финансовом году.
2.20. Организация, начинающая деятельность в качестве ресурсоснабжающей в текущем финансовом году, вправе подать заявку на получение субсидии за период с момента установления тарифа в отношений указанной организации.
2.21. При недостаточности бюджетных ассигнований в областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год выплата субсидии осуществляется по итогам сверки взаимных расчетов в очередном финансовом году в соответствии с очередностью по дате регистрации документов.
2.22. В случае введения в отношении получателя субсидии процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации или принятия получателем субсидии решения о прекращении деятельности и (или) прекращении эксплуатации отдельных объектов теплоснабжения в течение действия соглашения получатель субсидии обязан уведомить об этом Комитет в письменной форме в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения.
При этом Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления о введении процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации или принятия получателем субсидии решения о прекращении деятельности и (или) прекращении эксплуатации отдельных объектов теплоснабжения в течение действия соглашения проводит с получателем субсидии сверку взаимных расчетов, которая оформляется актом сверки по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, а получатель субсидии к подписанному со своей стороны акту сверки прилагает отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к соглашению за период действия соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии и Комитет до 31 марта текущего финансового года проводят сверку взаимных расчетов за отчетный финансовый год, которая оформляется актом сверки по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. Сверка расчетов между Комитетом и получателем субсидии осуществляется нарастающим итогом с даты заключения соглашения.
3.2. Получатель субсидии в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет в Комитет:
отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к соглашению;
отчет об использовании субсидии за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению 3 к соглашению.
3.3. Получатель субсидии в течение 30 рабочих дней после подписания акта сверки взаимных расчетов осуществляет возврат в областной бюджет Ленинградской области субсидии в соответствии с актом сверки за отчетный финансовый год согласно приложению 7 к настоящему Порядку в случаях, предусмотренных соглашением. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств субсидии соответствующие денежные средства взыскиваются в судебном порядке.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
В случае выявления допущенных получателем субсидии нарушений в части условий, целей и порядка предоставления субсидии, достоверности представленных сведений, результативности достижения целевых показателей ниже 50 процентов от значения, установленного в соглашении, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
В уведомлении указываются:
подлежащая возврату сумма денежных средств;
срок возврата денежных средств;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств соответствующие денежные средства взыскиваются в судебном порядке. При этом Комитет вправе взыскать с получателя субсидии пени в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением.
4.2. Ответственность за своевременность и достоверность представляемых документов и сведений несут получатели субсидии.
4.3. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляет контроль за правильностью применения тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) по теплоснабжению и горячему водоснабжению, а также осуществляет согласование объемов коммунальных ресурсов (услуг) в части непревышения плановых объемов, учтенных при формировании тарифа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.