Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 6 с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 февраля 2020 г. N 76
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 6
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" (далее - подпрограмма, субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения и городского округа теплоснабжения в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 и пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту и замене оборудования на объектах теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, не требующих проведения государственной экспертизы проекта (далее - оборудование, объект теплоснабжения).
2.2. Результатами использования субсидий является протяженность (длина) участков линейных объектов и количество установленного (замененного) оборудования.
Значения результатов использования субсидий определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.3. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Критерии отбора муниципальных образований для допуска к оценке заявок
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для допуска к оценке заявок являются:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям подпрограммы;
б) наличие перечня объектов теплоснабжения (степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 60 процентов), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта.
4. Порядок конкурсного отбора заявок и распределения субсидий
4.1. Субсидии распределяются по результатам проводимого комитетом конкурсного отбора заявок муниципальных образований (далее - отбор, заявка).
4.2. Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок. Прием заявок осуществляется в течение 15 календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора.
4.3. Администрации муниципальных образований в течение 15 календарных дней со дня опубликования на сайте комитета в сети "Интернет" объявления о начале приема заявок представляют в комитет заявку и комплект документов для участия в отборе заявок муниципальных образований для представления субсидий.
4.4. Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя комитета.
К заявке прилагаются следующие документы:
копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям подпрограммы;
копия договора о передаче собственником в аренду (хозяйственное ведение) инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (при наличии);
копия производственной программы организации, эксплуатирующей объект теплоснабжения;
сведения об основных показателях реализации мероприятия по форме, утвержденной правовым актом комитета;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
сметный расчет на проведение работ, утвержденный
теплоснабжающей организацией и согласованный с администрацией муниципального образования;
заполненный опросный лист по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
выписка из решения представительного органа муниципального образования с указанием объема расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, или гарантийное письмо о принятии муниципальным образованием указанного расходного обязательства.
4.5. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
4.6. Основаниями для отклонения заявки является:
представление муниципальным образованием документов не в полном объеме;
подача заявки с нарушением срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4.7. Отбор заявок муниципальных образований осуществляется в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
4.8. Положение о конкурсной комиссии (состав конкурсной комиссии) и форма заявки устанавливается правовым актом комитета.
4.9. Заявки муниципальных образований, допущенные к отбору, оцениваются по методике в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
4.10. Заявки оцениваются по балльной системе. Победителями признаются муниципальные образования, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов.
4.11. На основании результатов оценки конкурсной комиссией заявок по балльной системе конкурсная комиссия принимает решение о признании муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов (в порядке убывания баллов от большего к меньшему), получателями субсидий и оформляет протокол не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
4.12. Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований в течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола конкурсной комиссии.
4.13. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области в срок до 1 марта года предоставления субсидий.
4.14. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидий являются:
1) распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
2) расторжение соглашения;
3) распределение нераспределенного объема субсидии;
4) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий (осуществляется согласно пункту 3.6 Правил).
4.15. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями производится в порядке очередности по количеству набранных баллов из заявок, прошедших отбор, и (или) из заявок, прошедших дополнительный отбор.
4.16. Новые заявки включаются в распределение субсидий на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте комитета в сети "Интернет". Дополнительный отбор заявок муниципальных образований производится в соответствии с пунктами 4.2 - 4.12 настоящего Порядка.
4.17. Комитет на основании отобранных заявок муниципальных образований осуществляет корректировку распределения субсидий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в срок, указанный в пункте 4.12 настоящего Порядка.
4.18. Распределение субсидий исходя из заявок муниципальных образований осуществляется по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
4.19. Предельный уровень софинансирования Ленинградской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с пунктом 6.4 Правил.
5. Порядок предоставления и расходования средств
5.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании заключенных соглашений.
5.2. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пункта 4.2 Правил, в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении распределения субсидий, но не позднее 15 марта года предоставления субсидий.
5.3. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидий в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
5.4. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет:
выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
сметный расчет на проведение работ, утвержденный теплоснабжающей организацией и согласованный с администрацией муниципального образования, с заключением специализированной организации, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации.
5.5. Перечисление субсидий осуществляется комитетом в установленном порядке на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5.6. Муниципальное образование представляет комитету документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
5.7. Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются в соглашении.
5.8. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов. При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов комитет принимает решение о перечислении субсидии не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
5.9. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
5.10. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.11. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.12. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
5.13. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.