Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения
8 сентября 2017 г., 24 октября 2019 г.
Пункт 1 изменен с 24 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2019 г. N 495
1. Субсидии на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, соответствующим категориям соискателей, установленным пунктом 2.1 Порядка, и условиям, указанным в пункте 3.3 Порядка.
Пункт 2 изменен с 24 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2019 г. N 495
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области, и обеспечения безаварийной работы указанных объектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области.
Соискателями дополнительно к документам, указанным в пункте 4.5 Порядка, представляются:
перечень объектов водоснабжения и водоотведения (степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 50 проц.), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта (далее - объекты);
копии документов о передаче собственником имущества на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры соискателю;
производственную и инвестиционную программы соискателя, эксплуатирующего объект (в случае отсутствия инвестиционной программы представляется "дорожная карта" по ее разработке).
По каждому из объектов прилагаются следующие документы:
акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
сметный расчет на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости выполнения работ;
сводка затрат;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;
расчет эффективности использования субсидии,
предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);
схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения) с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).
3. Критерием отбора получателей субсидий является осуществление капитального ремонта объекта, соответствующего следующим условиям:
а) социальная значимость мероприятия, определяемая как отношение количества человек (потребителей), чьи интересы затрагивает реализация мероприятия, к общей численности жителей населенного пункта (человек);
б) уровень аварийного износа объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории населенного пункта, определяемый по количеству аварий, произошедших на объекте за два года, предшествующих году подачи заявки для участия в отборе для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области;
в) отсутствие объекта капитального ремонта в производственной программе и (или) инвестиционной программе соискателя;
г) уровень со финансирования за счет собственных средств соискателя.
4. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной правовым актом комитета.
Комиссия, указанная в пункте 4.7 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень получателей субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов, в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.
По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, с указанием получателей субсидий.
5. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявок соискателей с учетом предлагаемых к вложению в капитальный ремонт объекта собственных средств.
6. Показателями результативности предоставления субсидии являются фактическое исполнение работ по капитальному ремонту объекта водоснабжения и водоотведения (далее также - мероприятие) и достижение следующего эффекта:
снижение потерь воды при транспортировке (при капитальном ремонте сетей водоснабжения);
снижение попадания инфильтрата в системы водоотведения (при капитальном ремонте сетей канализования);
снижение потребления электроэнергии (при замене насосного оборудования).
7. Получатель субсидии в течение 60 дней после заключения соглашения с комитетом осуществляет выбор подрядной организации в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для проведения мероприятий по объектам.
Пункт 8 изменен с 24 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2019 г. N 495
8. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в комитет следующие документы:
заверенные копии контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам, указанным в соглашении;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).
Документы представляются на бумажном и электронном носителях.
9. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соискатели, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень получателей субсидии участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях при предоставлении уточненной заявки-расчета. При этом повторное представление документов, указанных в пункте 2 настоящего приложения к Порядку, не требуется.
10. Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения выполнения работ на объекте, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, а также платежных документов по объектам, указанным в соглашении.
11. Утратил силу с 24 октября 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2019 г. N 495
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.