Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 29.04.2020 N 254
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства, в том числе на постановку и показ драматических спектаклей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов: "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства, в том числе на постановку и показ драматических спектаклей" (код целевой статьи 0820071230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон) в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей, показателей и результатов государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства по следующим направлениям:
1.3.1. При подготовке и проведении на территории Санкт-Петербурга фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:
по музыкальному искусству;
по театральному искусству;
по пластическому искусству (балет, танец и др.);
по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи, видеоарт и др.);
по музейному и библиотечному делу;
по народному и этническому искусству;
по изобразительному искусству;
по смешанным жанрам.
Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и (или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.
Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.
1.3.2. При проведении на территории Санкт-Петербурга проектов в области культуры и искусства (далее - проекты), направленных:
на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;
на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве;
на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры;
на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории в сфере культуры и искусства;
на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи в сфере культуры и искусства;
на подготовку и проведение мероприятий в области культуры и искусства для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;
на повышение качества обслуживания в сфере культуры и искусства посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;
на сохранение и развитие народного и любительского творчества;
на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;
на совершенствование управленческой деятельности в сфере культуры и искусства;
на осуществление рекламно-информационной деятельности в сфере культуры;
на осуществление научно-методических разработок в сфере культуры.
Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и (или) организационной деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижения, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.
1.3.3. При постановке и (или) показе спектаклей на территории Санкт-Петербурга. Под спектаклем понимается сценическое произведение, название сценического произведения в репертуаре театра. Под постановкой понимается создание нового спектакля, подготовленного и включенного в репертуар театра.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
1.5. Субсидии предоставляются в целях возмещения документально подтвержденных затрат, возникших в 2020 году, на проведение мероприятий в области культуры и искусства, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям затрат и в соответствии с предельным объемом их возмещения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).
Порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2020 году субсидий (далее - конкурсный отбор).
1.7. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий). Претенденты на получение субсидий, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидий.
2. Размер субсидий.
2.1. Размер предоставляемых в 2020 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:
,
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, руб.;
- расчетный размер субсидии в соответствии с набранными баллами, руб.;
- размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий в рублях, рассчитанный как сумма документально обоснованных затрат претендента на получение субсидий по направлениям затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- количество набранных претендентом на получение субсидий баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;
- наибольший балл, который может быть получен претендентом на получение субсидий в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий и равный 100 баллам;
- понижающий коэффициент, устанавливаемый в отношении получателей субсидий, которым субсидии предоставляются в размере, превышающем 500 тыс. руб., в случае, если совокупный расчетный размер субсидий в соответствии с набранными баллами, размер которых превышает 500 тыс. руб., без учета указанного коэффициента () превышает остаток утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2020 году (далее - бюджетные ассигнования), за вычетом субсидий, размер которых не превышает 500 тыс. руб., рассчитываемый по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых не превышает 500 тыс. руб.
В случае, если совокупный расчетный размер субсидии () превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб., с учетом единого понижающего коэффициента (), рассчитанного как отношение размера бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 500 тыс. руб., к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб.
2.2. Расчет размера субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий (далее - расчет размера субсидии), должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке на участие
в конкурсном отборе (далее - заявка), в форме сметы документально подтвержденных затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий.
2.3. Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий, осуществляемую путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), в том числе путем анализа коммерческих предложений поставщиков товаров, работ, услуг, представленных претендентом на получение субсидии по направлениям затрат, указанных в пунктах 1.4 и 2.3 приложения N 1 к настоящему Порядку, с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат.
2.4. Размер предоставляемых субсидий получателям субсидий не может превышать размер субсидий, указанный ими в расчете размера субсидий.
В случае включения в смету документально подтвержденных затрат, не подлежащих возмещению за счет субсидий, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем размера субсидий за вычетом суммы документально подтвержденных затрат, не подлежащих возмещению.
3. Условия предоставления субсидий.
3.1. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий следующим условиям:
3.1.1. Проведение на территории Санкт-Петербурга в 2020 году фестиваля, конкурса или проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или постановка и (или) показ на территории Санкт-Петербурга в течение 2020 года спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в заявке.
3.1.2. Документальное подтверждение затрат.
3.1.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства, претендент на получение субсидий не должен находится в процессе ликвидации, реорганизации, деятельность претендента на получение субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.1.4. Отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
3.1.5. Отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.6. Претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.1.7. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
3.1.8. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
3.1.9. Представление получателем субсидии отчетности об использовании субсидий осуществляется по форме утвержденной Комитетом.
3.1.10. Соответствие претендента на получение субсидий требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.1.11. Представление получателем субсидий отчетности об использовании субсидий и о достижении показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены в пункте 8 настоящего Порядка.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу настоящего постановления при условии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий. Конкурсный отбор может быть проведен повторно в течение двух месяцев со дня принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон, предусматривающего увеличение размера средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых Комитету на предоставление субсидий, и (или) при наличии экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету статьей расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, в течение трех месяцев с момента образования такой экономии.
4.2. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.
4.3. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением Документов для предоставления субсидий в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат на проведение мероприятий в области культуры и искусства, в том числе на постановку и показ драматических спектаклей согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Документы).
Форма заявки утверждается Комитетом.
4.4. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
4.5. Порядок приема и рассмотрения заявок и Документов:
4.5.1. Прием заявок и Документов осуществляется Комитетом в порядке, установленном Комитетом, в сроки, указанные в извещении.
4.5.2. В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, соответствия Документов, представленных претендентом на получение субсидий, перечню и требованиям, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, достоверности сведений, содержащихся в заявке и Документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий (далее - проверка заявки).
4.5.3. По результатам проверки заявок Комитетом составляется:
акт о соответствии (несоответствии) претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий (далее - акт о соответствии);
справка о рекомендуемом расчете баллов в соответствии с критериями конкурсного отбора для предоставления субсидий в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат на проведение мероприятий в области культуры и искусства, в том числе на постановку и показ драматических спектаклей, в целях возмещения затрат при проведении фестивалей, конкурсов и проектов в области культуры и искусства, а также определения победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства, в том числе на постановку и показ драматических спектаклей, в целях возмещения затрат при постановке и (или) показе спектаклей согласно приложениям N 3 и 4 к настоящему Порядку (далее - справка о расчете баллов).
4.5.4. В течение пяти рабочих дней после завершения проверки заявок заявки и Документы передаются на рассмотрение конкурсной комиссии вместе с актом о соответствии и справкой о расчете баллов для принятия решения:
о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидии к участию в конкурсном отборе;
о присуждении заявкам баллов по критериям конкурсного отбора;
о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий претендентам на получение субсидий, допущенным к участию в конкурсном отборе;
об определении размеров предоставляемых субсидий.
4.5.5. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения о недопуске претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе являются:
несоответствие претендента на получение субсидий либо представленных претендентом на получение субсидий Документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также требованиям к документам, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку;
непредставление (представление не в полном объеме) Документов;
недостоверность информации, содержащейся в Документах.
4.6. При рассмотрении заявок и определении победителей конкурсного отбора конкурсная комиссия исходит из следующих критериев:
при проведении фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства и проектов - согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
при постановке и (или) показе спектаклей - согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.7. Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидий, заявке которого присвоено не менее 50 баллов.
4.8. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев со дня поступления последней заявки.
Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов конкурсной комиссии.
4.9. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидии и размерах предоставляемых субсидий принимается на заседании конкурсной комиссии и отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии либо приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии в виде отдельного документа.
4.10. Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения конкурсной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий (далее - распоряжения о предоставлении субсидий) принимается в течение 14 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.
5.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
решение конкурсной комиссии о недопуске претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе;
решение конкурсной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;
решение конкурсной комиссии о недостижении показателей результативности;
отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.
5.3. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения о предоставлении субсидий размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" www.spbculture.ru в разделе "Конкурсы" - "Результаты".
Дата размещения информации о результатах конкурсного отбора является датой уведомления претендентов на получение субсидий о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставленных субсидий.
5.4. В случае, если в соответствии с распоряжением о предоставлении субсидий размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, заявленного претендентом на получение субсидий, получатель субсидий вправе отказаться от получения субсидий.
О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.
5.5. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий (далее - договор), заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении о предоставлении субсидий.
6. Заключение договора и перечисление субсидии
6.1. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение пяти рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидии (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, в том числе документов, подтверждающих затраты, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.
6.2. Перечисление субсидий осуществляется единовременно в полном объеме не позднее десяти рабочих дней со дня подписания Комитетом акта выполнения обязательств по договору, составляемого и подписываемого в порядке, установленном Комитетом, на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размер документально подтвержденных затрат.
7. Показатели результативности
7.1. Показатели результативности в целях возмещения получателям субсидий документально подтвержденных затрат, оцениваются конкурсной комиссией при принятии решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий.
Показателями результативности являются:
количество посетителей (зрителей, участников, потребителей услуг) мероприятия (фестиваля, конкурса, проекта, спектакля), проходившего в помещении, строении, сооружении, - не менее 70 процентов от общего количества мест в зрительном зале;
количество посетителей (зрителей, участников, потребителей услуг) мероприятия (фестиваля, конкурса, проекта, спектакля), проводимого в общедоступном месте, расположенном вне зданий, строений, сооружений, - в объеме, не менее одной трети вместимости площадки на которой проходило мероприятие;
наличие не менее трех положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном мероприятии (фестивале, конкурсе, проекте, спектакле) в средствах массовой информации и (или) сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидий и (или) в книге отзывов получателя субсидий.
7.2. В случае недостижения показателей результативности конкурсной комиссией принимается решение о непредоставлении субсидии претенденту на получение субсидий.
8. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий и о достижении показателей результативности
8.1. Получатель субсидий, с которым был заключен договор на возмещение затрат на проведение мероприятий, в течение 14 рабочих дней после заключения договора, представляет в Комитет следующие документы:
творческий отчет о проведении мероприятия (далее - творческий отчет), содержащий сведения о месте и времени проведения мероприятия, участниках мероприятия, информацию о количестве посетителей (зрителей, слушателей) мероприятия, о световом, звуковом, видео- и декорационном оформлении, об изготовлении полиграфической продукции (пригласительные билеты, буклеты, афиши и т.д.), рекламной поддержке и освещении мероприятия в средствах массовой информации, с приложением ксерокопий статей, опубликованных в средствах массовой информации, и рекламных материалов в связи с проведением мероприятия, фотоотчета на бумажном носителе, фото- и видеоматериалов на электронном носителе;
финансовый отчет об исполнении сметы затрат на проведение мероприятия (далее - финансовый отчет), являющейся приложением к договору о предоставлении субсидий (далее - смета затрат), содержащий полную информацию о расходовании средств субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих наличие затрат по направлениям затрат, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку;
отчет о достижении показателей результативности.
8.2. Формы творческого отчета, финансового отчета, отчета о достижении показателей результативности и перечни документов, прилагаемых к указанным отчетам, устанавливаются Комитетом.
8.3. Порядок и результаты рассмотрения отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок и результаты рассмотрения отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом.
9. Осуществление контроля за достижением показателей результативности и за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
9.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.
9.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
9.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата, указанный в пункте 9.4 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий,
9.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.
9.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
9.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанный в пункте 9.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.