Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 июля 2017 г. N 290 настоящее постановление дополнено приложением 5, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 4 февраля 2014 года N 15
(приложение 5)
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проектирование, строительство и реконструкцию объектов в целях обустройства сельских населенных пунктов
20 августа 2018 г., 21 января 2019 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 20 августа 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 августа 2018 г. N 299
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проектирование, строительство и реконструкцию объектов в целях обустройства сельских населенных пунктов (далее соответственно - областной бюджет, муниципальные образования, субсидии).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в рамках следующих мероприятий основного мероприятия "Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры" подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463:
а) мероприятие "Развитие плоскостных спортивных сооружений в сельской местности";
б) мероприятие "Развитие сети учреждений культурно-досуговой деятельности в сельской местности";
в) мероприятие "Развитие газификации в сельской местности";
г) мероприятие "Развитие водоснабжения в сельской местности".
1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по следующим вопросам местного значения:
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
организация в границах поселения газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств.
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в рамках мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, является комитет по строительству Ленинградской области.
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, является комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области.
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках мероприятия, указанного в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, является комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, предоставляются в целях увеличения числа граждан, проживающих в сельской местности, обеспеченных плоскостными спортивными сооружениями.
Субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, предоставляются в целях расширения культурно-досуговой деятельности в сельской местности и приобщения населения к культурно-историческому наследию.
Субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, предоставляются в целях повышения уровня снабжения сетевым и природным газом сельского населения.
Субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, предоставляются в целях повышения качества услуг водоснабжения, снижения потерь водопроводной воды, обеспечения сельского населения качественной питьевой водой.
Субсидии предоставляются на проектирование, строительство и реконструкцию объектов социально-инженерной инфраструктуры в целях обустройства сельских населенных пунктов.
Пункт 2.2 изменен с 21 января 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 января 2019 г. N 7
2.2. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных:
подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, являются "Площадь завершенных строительством плоскостных спортивных сооружений" (для объектов строительства) и "Наличие разработанной проектно-сметной документации" (для объектов проектирования);
подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, являются "Процент строительной готовности и (или) ввод в эксплуатацию (завершение работ по строительству, реконструкции) учреждений культурно-досугового типа (для объектов строительства) и "Наличие разработанной проектно-сметной документации" (для объектов проектирования);
подпунктом "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, являются: "Протяженность построенных газопроводов в населенном пункте" (для объектов строительства) и "Наличие разработанной проектно-сметной документации" (для объектов проектирования);
подпунктом "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, является "Протяженность вновь построенных (реконструированных) водопроводных сетей" (для объектов строительства) и "Наличие разработанной проектно-сметной документации" (для объектов проектирования).
Плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности) определяются на основании заявки муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием (далее - соглашение).
Пункт 2.3 изменен с 20 августа 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20 августа 2018 г. N 299
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
Подпункт 2.3.1 изменен с 21 января 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 января 2019 г. N 7
2.3.1 Соглашение заключается по типовой форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с требованиями пункта 3.2 Правил в срок не позднее 1 апреля года предоставления субсидии, а в случае внесения изменений в распределение субсидий - в срок, не превышающий один месяц со дня утверждения распределения субсидий.
Муниципальное образование при заключении соглашения представляет главному распорядителю бюджетных средств:
выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования;
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года N 463;
подтверждение отсутствия просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
2.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является реализация (предполагаемая реализация) на территории муниципального образования объекта - победителя конкурсного отбора в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
Пункт 3.1 изменен с 21 января 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 января 2019 г. N 7
3.1. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на очередной финансовый год осуществляется экспертным советом комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) в текущем финансовом году.
В состав экспертного совета входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете.
Персональный состав экспертного совета и положение об экспертном совете утверждаются правовым актом комитета.
3.2. Экспертный совет на конкурсной основе осуществляет отбор муниципальных образований на основе критериев, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, по результатам оценки представленных муниципальными образованиями заявок на участие в конкурсном отборе объектов (далее - заявки).
Форма заявки, перечень прилагаемых документов и требования к ним, а также форма извещения о проведении конкурсного отбора утверждаются нормативным правовым актом комитета.
К конкурсному отбору для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов допускаются муниципальные образования, по объектам которых имеется положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости.
Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения на странице комитета на официальном портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") извещения о начале приема заявок муниципальных образований для участия в конкурсном отборе.
3.3. Прием заявок осуществляется комитетом в течение 20 рабочих дней со дня размещения на странице комитета на официальном портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" (www.agroprom.lenobl.ru) извещения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Указанный срок приема заявок фиксируется в извещении.
Заявки муниципальных образований регистрируются в установленном порядке в канцелярии комитета.
3.4. Рассмотрение комитетом заявок и проведение заседания экспертного совета осуществляются не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за указанным в извещении днем окончания приема заявок.
Основанием для отклонения заявки комитетом является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным нормативным правовым актом комитета в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, и (или) представление документов не в полном объеме.
3.5. Оценка заявок экспертным советом осуществляется в зависимости от мероприятий, в рамках которых планируется предоставление субсидий, в соответствии с критериями, указанными в пунктах 3.5.1 - 3.5.4 настоящего Порядка.
3.5.1. Оценка заявок муниципальных образований для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего Порядка, осуществляется экспертным советом в соответствии со следующими критериями:
а) наличие реализуемых инвестиционных проектов в сфере комплексного развития территории муниципального образования;
б) наличие потребности в плоскостных спортивных сооружениях в соответствии с рекомендованными нормативами;
в) наибольшая численность населения муниципального образования, которое планирует пользоваться объектом спортивной инфраструктуры;
г) наличие инфраструктуры, аналогичного планируемого к строительству объекта.
3.5.2. Оценка заявок муниципальных образований для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со следующими критериями:
а) наличие реализуемых инвестиционных проектов в сфере комплексного развития территории муниципального образования;
б) наличие потребности в строительстве объекта культуры в соответствии с рекомендованными нормативами;
в) наибольшая численность населения муниципального образования, которое планирует пользоваться объектом культуры;
г) наличие систем инженерно-технического обеспечения, необходимых для строительства объекта.
3.5.3. Оценка заявок муниципальных образований для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со следующими критериями:
а) наличие реализуемых инвестиционных проектов в сфере комплексного развития территории муниципального образования;
б) наибольшее количество крупных потребителей (котельные, объекты социальной и культурной сферы, объекты агропромышленного комплекса и т.д.), обеспечение газоснабжением которых планируется в результате строительства объекта;
в) наибольшее количество жилых домов и квартир, планируемых к обеспечению сетевым газом в сельской местности в результате строительства объекта;
г) наименьшая стоимость газификации 1 потребителя, определяемая как отношение стоимости строительства объекта к количеству потребителей, получающих техническую возможность газификации в результате строительства объекта.
3.5.4. Оценка заявок муниципальных образований для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии на реализацию мероприятия, предусмотренного подпунктом "г" пункта 1.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со следующими критериями:
а) наличие реализуемых инвестиционных проектов в сфере комплексного развития территории муниципального образования;
б) наличие результатов лабораторных исследований, подтверждающих превышение норм предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ на объект, выданных лабораторией, аккредитованной в установленном порядке;
в) наибольшая численность населения, обеспечиваемого питьевой водой в результате строительства объекта;
г) наибольшая протяженность планируемого к строительству линейного объекта водоснабжения.
3.6. Методика оценки заявок (балльная методика) утверждается нормативным правовым актом комитета.
3.7. Оценка заявок муниципальных образований в соответствии с критериями, установленными подпунктами "б" и "г" пункта 3.5.1, подпунктом "в" пункта 3.5.2, подпунктами "б" - "г" пункта 3.5.3 и подпунктами "б" и "г" пункта 3.5.4 настоящего Порядка, осуществляется профильным органом исполнительной власти Ленинградской области (далее - профильный комитет).
Для целей настоящего Порядка под профильным комитетом понимается:
комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области - в отношении заявок муниципальных образований для предоставления субсидий в рамках мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 1.1 настоящего Порядка;
комитет по культуре Ленинградской области - в отношении заявок муниципальных образований для предоставления субсидий в рамках мероприятий, указанных в подпункте "б" пункта 1.1 настоящего Порядка;
комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области - в отношении заявок муниципальных образований для предоставления субсидий в рамках мероприятий, указанных в подпункте "в" пункте 1.1 настоящего Порядка;
комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - в отношении заявок муниципальных образований для предоставления субсидий в рамках мероприятий, указанных в подпункте "г" пункта 1.1 настоящего Порядка.
3.8. Комитет в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанным в извещении, направляет в адрес профильного комитета уведомление о завершении приема заявок и необходимости осуществить оценку заявок в соответствии с критериями, определенными пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Профильный комитет в течение 5 рабочих дней со дня отправления комитетом соответствующего уведомления направляет в адрес комитета информацию об итогах оценки заявок по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета, за подписью руководителя профильного комитета.
В целях всестороннего рассмотрения и объективной оценки представленных муниципальными образованиями заявок профильный комитет имеет право направить в комитет уполномоченное должностное лицо для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов.
3.10. Экспертный совет принимает решение о результатах оценки заявки по сумме набранных баллов с учетом поступивших в установленном порядке оценок профильных комитетов и формирует перечень объектов, выполнение работ по которым планируется путем предоставления субсидий из областного бюджета (далее - перечень).
Перечень формируется в порядке убывания набранных баллов. При этом объекты, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки муниципальным образованием.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки которых в сформированном перечне набрали наибольшее количество баллов. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
При наличии на территории муниципального образования переходящих объектов такие объекты включаются в перечень без проведения конкурсного отбора в первоочередном порядке в последовательности, определенной в перечне в предыдущем году, перед заявками на участие в конкурсном отборе объектов, набравших наибольшее количество баллов в текущем году. Под переходящими объектами для целей настоящего Порядка понимаются объекты, по которым имеются ранее принятые долгосрочные расходные обязательства муниципального образования на соответствующие цели и заключенное в пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.