Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 11 с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 февраля 2020 г. N 76
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 11
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг) в рамках подпрограммы "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества"
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг) в рамках основного мероприятия "Содействие в приобретении спецтехники для жилищно-коммунальных нужд Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения: организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организации сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, а также благоустройства в соответствии с подпунктами 4, 18, 19 пункта 1 статьи 14, подпунктами 4, 14 пункта 1 статьи 15, подпунктами 4, 24, 25 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидий критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях обновления парка коммунальной спецтехники и оборудования, необходимых для оказания жилищно-коммунальных услуг населению и благоустройства территории, в части софинансирования уплаты 50 проц. от объема общей потребности очередных лизинговых платежей (за исключением первоначального лизингового взноса) по договорам лизинга (сублизинга), заключенным не ранее 2012 года.
2.2. Результатом использования субсидии является процент исполнения обязательств муниципального образования по уплате очередных лизинговых платежей (кроме первоначального взноса) по договорам лизинга, предусматривающим предоставление коммунальной спецтехники и оборудования.
Значения результата использования субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии, определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, которое заключается между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
2.3. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила),
2.4. Критерии, которым должны соответствовать муниципальные образования для предоставления субсидии:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям подпрограммы;
б) наличие действующего в году предоставления субсидий договора лизинга (сублизинга) на приобретение коммунальной спецтехники и оборудования;
в) отсутствие задолженности по лизинговым платежам по представленным договорам лизинга (сублизинга) на первое число месяца подачи муниципальным образованием заявки о предоставлении субсидии.
3. Порядок отбора муниципальных образований и распределения субсидий
3.1. Муниципальные образования с 12 мая по 11 июня года, предшествующего финансовому году, для проведения отбора представляют в Комитет заявку по форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета. К заявке прилагаются следующие документы:
копия договора на приобретение коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг), заверенная подписью главы администрации муниципального образования и печатью администрации муниципального образования;
выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования средств для софинансирования уплаты очередных лизинговых платежей по договорам на приобретение, коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг), или гарантия муниципального образования, о предусмотрении средств в бюджете, заверенные подписью главы администрации муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования, а также печатью администрации муниципального образования;
справка от лизингодателя (сублизингодателя) об отсутствии задолженности по лизинговым платежам по представленным договорам лизинга (сублизинга) на первое число месяца подачи муниципальным образованием заявки;
копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной муниципальным правовым актом, заверенная подписью главы администрации муниципального образования.
3.2. Датой представления заявки является дата регистрации заявки в Комитете. Заявки, представленные после истечения срока приема заявок, к рассмотрению не принимаются.
Отбор муниципальных образований осуществляется в году, предшествующем году предоставления субсидий.
3.3. Для отбора муниципальных образований Комитетом создается комиссия, положение и состав которой утверждается правовым актом Комитета.
3.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования критериям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, представление муниципальным образованием документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) представление документов не в полном объеме, а также подача заявки с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.5. Срок проведения заседания комиссии, утвержденной правовым актом Комитета, не позднее 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.
3.6. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и объемах предоставляемых субсидий муниципальным образованиям принимается Комитетом на основании протокола заседания комиссии и оформляется распоряжением Комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии.
3.8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.9. Распределение субсидий осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, по формуле:
,
где:
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования для муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период определяется в соответствии с пунктом 6.4 Правил.
3.10. Расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием, определяется из расчета 50 проц. от объема общей потребности очередных лизинговых платежей (за исключением первоначального лизингового взноса) по договорам лизинга (сублизинга), заключенным не ранее 2012 года, по формуле:
,
где - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии.
3.11. Основанием для внесения изменений в утвержденное распределение субсидий может являться:
1) распределение объема субсидий, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
2) расторжение соглашения;
3) распределение нераспределенного объема субсидий на первый и второй годы планового периода;
4) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Соглашение заключается в течение 45 календарных дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, но не позднее 15 марта года предоставления субсидий, по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пункта 4.2 Правил.
4.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в Комитет выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к представлению из областного бюджета субсидии.
4.3. Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются в соглашении.
4.4. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.5. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидий в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
4.6. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее произведенным платежам по договорам лизинга (сублизинга).
4.7. Комитет до первого февраля года, следующего за отчетным, представляет отчетность о результатах использования субсидий в Комитет финансов Ленинградской области и размещает указанную информацию на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.8. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения значений результатов использования субсидий) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
4.10. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.11. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.