Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 2 с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 февраля 2020 г. N 76
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 2
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" (далее - субсидии, подпрограмма), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения и городского округа тепло- и горячего водоснабжения в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 и пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях повышения надежности снабжения населения и организаций Ленинградской области услугами теплоснабжения и горячего водоснабжения.
2.2. Результатами использования субсидий являются протяженность отремонтированных участков линейных объектов и (или) количество замененного оборудования.
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.3. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Критерии отбора муниципальных образований для допуска к оценке заявок
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется на конкурсной основе путем оценки заявок, поданных муниципальными образованиями (далее - отбор, заявка).
3.2. Критериями отбора муниципальных образований для допуска к оценке заявок являются;
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предусматривается субсидия, соответствующие целям подпрограммы;
б) наличие объектов теплоснабжения и горячего водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности (степень физического износа каждого объекта в отдельности не должна составлять менее 40 процентов по данным бухгалтерского учета), в отношении которых предполагается осуществление ремонта.
В случае если муниципальное образование не соответствует одному или нескольким критериям, указанным в настоящем пункте, муниципальное образование не допускается к оценке заявок.
4. Порядок отбора заявок и распределения субсидий
4.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" извещения о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий не позднее 20 декабря года, предшествующего году предоставления субсидий.
4.2. Администрации муниципальных образований в течение 15 рабочих дней со дня начала приема заявок, указанного в объявлении, представляют в комитет заявку и комплект документов для участия в отборе.
4.3. Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя комитета.
Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии органы местного самоуправления поселений Ленинградской области представляют в администрацию соответствующего муниципального района Ленинградской области (далее - муниципальный район) заявку с приложением следующих документов по каждому объекту:
документ, подтверждающий право собственности муниципального образования на объект теплоснабжения;
расчет стоимости ремонтных работ по заявленному объекту теплоснабжения;
опросный лист на заявленный объект;
акт технического состояния заявленного объекта;
дефектная ведомость на заявленный объект;
ведомость объемов работ по заявленному объекту;
сводка затрат на заявленный объект;
аварийный акт (акты) на заявленный объект;
акт на гидравлические испытания трубопроводов;
актуализированная схема теплоснабжения поселения;
договор аренды или договор о передаче в хозяйственное ведение объекта теплоснабжения;
схема участка ремонтируемого (заявленного) линейного объекта теплоснабжения с привязкой к существующей системе теплоснабжения и планировке территории, а также с указанием диаметра ремонтируемого участка трубопровода и его протяженности;
копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям подпрограммы;
утвержденный органом местного самоуправления перечень объектов теплоснабжения, в отношении которых в текущем году планируется заключение концессионных соглашений, с приложением календарного графика.
Формы документов устанавливаются правовым актом комитета. Муниципальный район на основании заявок муниципальных образований на предоставление субсидий формирует сводный перечень объектов, включающий сведения по муниципальным образованиям, входящим в состав муниципального района, и в установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка сроки направляет в комитет соответствующее обращение с приложением пакета документов для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий.
Городской округ представляет указанные документы в комитет в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
4.5. Отбор заявок муниципальных образований осуществляется конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении отбора.
Заявки, представленные для осуществления отбора, участникам отбора не возвращаются.
4.6. Положение о конкурсной комиссии (состав конкурсной комиссии) утверждается правовым актом комитета.
Заявки муниципальных образований, соответствующие критериям и допущенные к отбору, оцениваются в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Заявки оцениваются по балльной системе. Победителями признаются муниципальные образования, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов.
4.7. По итогам отбора заявок муниципальных образований конкурсная комиссия оформляет протокол. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола конкурсной комиссией подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области в соответствии с пунктом 3.2 Правил.
4.8. Основаниями для отклонения заявок являются:
нарушение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
нарушение срока подачи заявок, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка;
представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4.3 настоящего Порядка, и (или) представление документов не в полном объеме.
4.9. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятия в распределение субсидий могут включаться дополнительные заявки, ранее прошедшие конкурсный отбор.
Новые заявки включаются в распределение субсидий на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с пунктами 4.2 - 4.8 настоящего Порядка, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
Комитет на основании полученных заявок муниципальных образований осуществляет корректировку распределения субсидий и подготавливает предложения по внесению изменений в постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.
4.10. Основанием для внесения изменений в утвержденный для муниципального образования объем субсидий может являться:
1) распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
2) расторжение соглашения;
3) распределение нераспределенного объема субсидии;
4) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии (осуществляется согласно пункту 3.6 Правил).
4.11. Распределение субсидий исходя из заявок муниципальных образований осуществляется по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
4.12. Предельный уровень софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с пунктом 6.4 Правил.
5. Порядок расходования средств
5.1. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении распределения субсидий, но не позднее 15 марта года предоставления субсидии, по типовой форме, установленной приказом Комитета финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пункта 4.2 Правил.
5.2. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидий в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
5.3. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет:
сметный расчет на проведение мероприятий, утвержденный администрацией муниципального образования и согласованный со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации;
выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к представлению из областного бюджета субсидии;
муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
5.4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5.5. Муниципальное образование представляет комитету документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются соглашением.
Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.
5.6. Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных образований, а также отчетность о достижении значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых результатов по итогам финансового года.
5.7. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
5.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.9. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.10. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
5.11. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.