Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 3 с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 февраля 2020 г. N 76
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 3
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка под объектом жизнеобеспечения понимается объект, находящийся в собственности муниципального образования, на котором сконцентрированы жизненно важные материальные финансовые средства и услуги, сгруппированные по функциональному назначению и используемые для удовлетворения жизненно необходимых потребностей населения.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет).
1.4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения - организация электроснабжения населения, в соответствии пунктом 4 части 1 статьи 14 и пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерий отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным, образованиям в целях оснащения объектов жизнеобеспечения, находящихся в муниципальной собственности и не имеющих требуемой категории надежности электроснабжения, автономными резервными источниками электроснабжения (дизель-генераторами).
Результатом использования субсидии является количество закупленных автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторов).
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, которое заключается между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение).
2.2. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.3. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок муниципальных образований, является наличие объектов (объекта) жизнеобеспечения, находящихся в муниципальной собственности и не имеющих требуемой категории надежности электроснабжения.
В случае если муниципальное образование не соответствует критерию, указанному в настоящем пункте, муниципальное образование не допускается к оценке заявок.
3. Порядок конкурсного отбора и распределения субсидий
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется на конкурсной основе путем оценки заявок, поданных муниципальными образованиями. Отбор осуществляется в году, предшествующем году предоставления субсидии.
3.2. Отбор муниципальных образований осуществляется Конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Конкурсная комиссия).
Положение о работе Конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Комитета.
3.3. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения извещения о проведении отбора муниципальных образований (далее - извещение) на официальном сайте Комитета www.power.lenobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт).
Прием заявок от муниципальных образований осуществляется Комитетом в течение 15 рабочих дней со дня размещения на Сайте Комитета извещения. Срок приема заявок определяется в извещении.
Рассмотрение Комитетом заявок и проведение заседания Конкурсной комиссии осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
3.4. Заявка подается муниципальным образованием по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявка направляется в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области или на официальную почту Комитета (tek@lenreg.ru).
К заявке прилагаются следующие документы:
а) расчет стоимости дизель-генераторных установок, произведенный в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) перечень объектов жизнеобеспечения, находящихся в муниципальной собственности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) заверенная копия утвержденной муниципальной программы, или проекта муниципальной программы, или проекта правового акта муниципального образования о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу, включающей мероприятия по оборудованию объектов жизнеобеспечения автономными резервными источниками электроснабжения (дизель-генераторами);
г) сведения территориально-сетевой организации о фактической категории надежности объектов жизнеобеспечения;
д) перечень и характеристика автономных резервных источников электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, от 20 кВт и более по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
е) сведения эксплуатирующей организации объекта жизнеобеспечения о необходимой номинальной мощности, исполнения (всепогодный кожух, контейнер, на шасси или стационарный, степень автоматического ввода резерва), наличии места хранения, содержания и эксплуатации автономного резервного источника электроснабжения (дизель-генератора);
ж) справка территориально-сетевой организации о количестве и длительности отключений питающего источника электроснабжения (фидер, линия электропередачи, трансформаторная подстанция) на объекте жизнеобеспечения на момент подачи заявки муниципальным образованием (справка должна содержать информацию не менее чем за два предшествовавших года).
3.5. Датой представления заявки является дата регистрации заявки в Комитете. Заявки, представленные после истечения срока приема заявок, к рассмотрению не принимаются.
3.6. Заявки, представленные муниципальными образованиями для участия в отборе, не возвращаются.
3.7. Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут администрации муниципальных образований.
3.8. Заявки муниципальных образований оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с методикой оценки заявок согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.9. Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка, и (или) представление документов не в полном объеме, и (или) несоответствие критериям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.10. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок).
3.11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 6.4 Правил.
3.12. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания Конкурсной комиссии. В течение трех рабочих дней со дня оформления протокола Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований и направляет в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области.
3.13. Комитет в течение пяти рабочих дней после подписания протокола уведомляет муниципальные образования о результатах отбора заявок путем размещения информации на Сайте.
3.14. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.15. Основанием для внесения изменений в утвержденный для муниципального образования объем субсидий может являться:
1) распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
2) расторжение соглашения;
3) распределение нераспределенного объема субсидии на первый и второй годы планового периода;
4) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидий.
3.16. При наличии экономии по ранее распределенным средствам и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований на мероприятия в распределение субсидий могут включаться дополнительные заявки, ранее прошедшие конкурсный отбор.
Новые заявки включаются в распределение субсидий на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на Сайте.
Комитет на основании полученных заявок муниципальных образований осуществляет корректировку распределения субсидий и подготавливает предложения по внесению изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с пунктом 4.2 Правил, в течение 45 календарных дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, но не позднее 15 марта года предоставления субсидий, в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области".
4.2. Муниципальное образование при заключении Соглашения представляет в Комитет:
выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к представлению из областного бюджета субсидии;
муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
4.3. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются в Соглашении.
Комитет в течение трех рабочих дней с даты представления муниципальным образованием документов проверяет их полноту и корректность. При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов Комитет принимает решение о перечислении субсидии не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
4.4. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии Соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
4.5. Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
4.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
4.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.9. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
4.10. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.