Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 12 с 10 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10 марта 2020 г. N 114
Приложение 12
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований моногородов Ленинградской области для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - субсидия) бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Ленинградской области (далее - муниципальные образования) для софинансирования текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
бизнес-инкубатор - объект инфраструктуры для поддержки субъектов малого предпринимательства Ленинградской области на ранней стадии деятельности (срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя составляет не более трех лет);
управляющая организация - организация, осуществляющая управление деятельностью бизнес-инкубатора, сведения о которой занесены в Единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формируемый АО "Корпорация "МСП".
1.3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части создания условий для развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 28 части первой статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4. Субсидия предоставляется на софинансирование расходов по обеспечению текущей деятельности бизнес-инкубаторов, на создание которых предоставлены средства за счет субсидий федерального бюджета, в том числе:
на оплату труда сотрудников управляющей организации, обеспечивающих деятельность бизнес-инкубатора, с учетом начислений;
на ремонт, содержание и охрану здания бизнес-инкубатора (включая коммунальные платежи, обслуживание пожарной и охранной сигнализации);
на рекламные мероприятия;
на приобретение программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов для оргтехники;
на приобретение оборудования и предметов длительного пользования;
на обеспечение коммуникаций (почтовые расходы, телефонная связь, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
на обновление и сопровождение правовых и информационных баз;
на командировочные расходы сотрудников управляющей организации, связанные с обеспечением деятельности бизнес-инкубатора;
на услуги банка, связанные с деятельностью бизнес-инкубатора;
на ежегодное прохождение оценки эффективности деятельности бизнес-инкубатора.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Цели и результаты использования субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является создание условий для развития малого предпринимательства посредством предоставления услуг бизнес-инкубатора.
2.2. Результатом использования субсидии является количество субъектов малого предпринимательства, расположенных в бизнес-инкубаторе в текущем году.
2.3. Значения результатов использования субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии, определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
3. Условия предоставления субсидии
Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
4. Порядок отбора муниципальных образований
4.1. Отбор муниципальных образований происходит на основе следующих критериев:
а) муниципальные образования относятся к монопрофильным муниципальным образованиям, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р;
б) муниципальные образования получили на конкурсной основе в период 2010 - 2011 годов средства федерального бюджета на создание бизнес-инкубатора.
4.2. Комитет не менее чем за пять рабочих дней до начала приема заявлений на предоставление субсидии (далее - заявление) размещает на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявление о проведении отбора муниципальных образований (далее - объявление).
4.3. Сроки начала и окончания приема заявлений устанавливаются Комитетом в объявлении.
4.4. Муниципальные образования в установленные сроки представляют в Комитет заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
муниципального правового акта, которым утверждено положение о бизнес-инкубаторе;
сметы расходов и доходов;
выписки из бюджета муниципального образования (выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, за подписью главы администрации муниципального образования и главного бухгалтера;
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
4.5. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет ее проверку на соответствие пункту 4.4 настоящего Порядка.
Заявления, не соответствующие указанным требованиям, к рассмотрению не принимаются. Замечания могут быть устранены в пределах срока, определяемого в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.6 Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений, установленного в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, принимает решение об отборе муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, установленным в пункте 4.1 настоящего Порядка.
4.7 Распределение субсидии муниципальным образованиям осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей),
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием в соответствии со сметой расходов и доходов текущей деятельности бизнес-инкубатора на финансовый год, утвержденной главой администрации муниципального образования (далее - смета расходов и доходов) по расходам, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования для муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период определяется в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области.
4.8. Распределение субсидии муниципальным образованиям утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
4.9. Распределение субсидии утверждается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Комитету на очередной финансовый год и на плановый период.
4.10. Комитет направляет информацию о распределении субсидии муниципальным образованиям в Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета, для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
4.11. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидии являются:
а) увеличение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;
в) изменение утвержденного для муниципального образования объема субсидии;
г) распределение нераспределенного объема субсидии;
д) отказ муниципального образования от заключения соглашения.
4.12. В случаях, указанных в пункте 4.11 настоящего Порядка, Комитет проводит дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в порядке, установленном пунктами 4.1 - 4.6 настоящего Порядка.
Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии и направляет их в Комитет финансов Ленинградской области для включения в проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пункта 4.2 Правил.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
Соглашение должно быть заключено не позднее 15 марта года предоставления субсидии.
При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.
5.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет документы в соответствии с пунктом 4.4 Правил.
5.3. Субсидия перечисляется исходя из потребности в осуществлении расходов.
Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
5.4. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сроки ее предоставления устанавливаются в соглашении.
5.5 Комитет в течение трех рабочих дней со дня представления документов, указанных пункте 5.4 настоящего Порядка, проверяет полноту и достоверность документов, представленных администрациями муниципальных образований.
При отсутствии замечаний по представленным документам решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих цели предоставления субсидии, принимается Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
5.6. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом исходя из фактической потребности в осуществлении расходов на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
5.7. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.8. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.9. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашения о ее предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.10. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
5.11. Ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, а также за нецелевое использование субсидии несут муниципальные образования.
5.12. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.