Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 8 с 10 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10 марта 2020 г. N 114
Приложение 8
государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области на подготовку проектов изменений в генеральные планы поселений, необходимых для внесения сведений о местоположении границ населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидии бюджетам городских и сельских поселений Ленинградской области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета Ленинградской области на подготовку проектов изменений в генеральные планы поселений в части сведений о границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, на разработку приложения к генеральным планам поселений в рамках реализации части 5.1 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, необходимых для внесения сведений о местоположении границ населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости в рамках подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" (далее - субсидия, ЕГРН).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).
1.3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях проведения работ по подготовке проектов изменений в генеральные планы поселений в части сведений о границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, на разработку приложения к генеральным планам поселений в рамках реализации части 5.1 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, необходимых для внесения сведений о местоположении границ населенных пунктов в ЕГРН (далее - проведение работ).
2.2. Результатом использования субсидии является доля населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в ЕГРН в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве населенных пунктов, входящих в состав муниципального района.
Значения результата использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с требованиями пунктов 4.1 и 4.2 Правил в срок, установленный пунктом 4.3 Правил.
2.5. Критерии, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок муниципальных образований о предоставлении субсидии (далее - заявка):
наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение работ указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, или проекта правового акта, которым будет утверждена такая муниципальная программа, а также обязательство муниципального образования по утверждению данной муниципальной программы, оформленное за подписью главы администрации муниципального образования;
наличие средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справки о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за подписью главы администрации муниципального образования и главного бухгалтера.
В случае если муниципальное образование не соответствует одному или нескольким критериям, указанным в настоящем пункте, муниципальное образование не допускается к оценке заявок.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется на конкурсной основе путем оценки заявок, поданных муниципальными образованиями. Отбор осуществляется в год, предшествующий году предоставления субсидии.
Извещение о проведении отбора и сроках приема заявок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kugi.lenobl.ru) не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.
3.2. Критерии оценки заявок муниципальных образований:
а) доля населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, в общем количестве населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;
б) отсутствие в ЕГРН сведений о местоположении границ населенных пунктов, входящих в состав поселения;
в) наличие населенных пунктов на территории поселения, в отношении которых не утверждены границы населенных пунктов;
г) наличие у муниципального образования действующего муниципального контракта на выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов.
Заявки оцениваются по балльной системе отдельно по каждому критерию.
3.2.1. Оценка заявки по критерию, указанному в подпункте "а" пункта 3.2 настоящего Порядка (), осуществляется в следующем порядке:
в ЕГРН внесены сведения о границах населенных пунктов 65 проц. и менее от общего количества - 20 баллов;
в ЕГРН внесены сведения о границах населенных пунктов более 65 проц. от общего количества - 10 баллов.
3.2.2. Оценка заявки по критерию, указанному в подпункте "б" пункта 3.2 настоящего Порядка (), осуществляется в следующем порядке:
отсутствие в ЕГРН сведений о местоположении более чем 50 проц. границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, - 20 баллов;
отсутствие в ЕГРН сведений о местоположении менее 50 проц. границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, - 10 баллов.
3.2.3. Оценка заявки по критерию, указанному в подпункте "в" пункта 3.2 настоящего Порядка (), осуществляется в следующем порядке:
наличие населенных пунктов на территории поселения, в отношении которых не утверждены границы населенных пунктов, 10 проц. и более - 20 баллов;
наличие населенных пунктов на территории поселения, в отношении которых не утверждены границы населенных пунктов, менее 10 проц. - 10 баллов.
3.2.4. Оценка заявки по критерию, указанному в подпункте "г" пункта 3.2 настоящего Порядка (), осуществляется в следующем порядке:
наличие у муниципального образования действующего муниципального контракта на выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов - 30 баллов;
отсутствие у муниципального образования действующего муниципального контракта на выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов - 0 баллов.
3.3. Баллы суммируются по всем критериям по каждому муниципальному образованию. Муниципальные образования ранжируются по количеству набранных баллов в порядке убывания.
Комитет принимает решение о результатах оценки заявки по сумме набранных баллов и формирует перечень получателей субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в установленном порядке (далее - перечень), в порядке убывания набранных баллов.
Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки которых в сформированном перечне набрали наибольшее количество баллов.
3.4. Для проведения отбора муниципальные образования представляют в Комитет заявку по форме, установленной нормативным правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
расчета (обоснования) размера субсидии исходя из значения результата использования субсидии;
выписки из муниципальной программы, предусматривающей проведение работ, необходимых для внесения сведений в ЕГРН границ населенного пункта, или проекта правового акта, которым будет утверждена такая муниципальная программа, а также обязательства муниципального образования по утверждению данной муниципальной программы, оформленного за подписью главы администрации муниципального образования;
выписки о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справки о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за подписью главы администрации муниципального образования и главного бухгалтера;
информации от муниципального образования о доле населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, в общем количестве населенных пунктов, входящих в состав поселения, оформленной за подписью главы администрации муниципального образования;
выписки уполномоченного органа об отсутствии в ЕГРН сведений о местоположении границ населенных пунктов;
информационного письма о наличии на территории муниципального образования населенных пунктов, в отношении которых не утверждены генеральные планы, оформленного за подписью главы администрации муниципального образования;
копии действующего муниципального контракта на выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов (при наличии).
Датой представления заявки является дата регистрации заявки в Комитете. Заявки, представленные после истечения срока приема заявок, к рассмотрению не принимаются.
3.5. Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания приема от муниципальных образований документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципальных образований критериям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, а также проверку представленных в полном объеме документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, и достоверности содержащихся в них сведений;
принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию, соответствующему условиям и критериям, указанным в пунктах 2.3 и 3.2 настоящего Порядка, и представившему документы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, либо отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
несоответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
представление заявки с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.6. Оценка заявок осуществляется Комитетом в порядке и в соответствии с критериями, установленными разделом 3 настоящего Порядка.
3.7. Заявки, представленные муниципальными образованиями для участия в отборе, не возвращаются.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут администрации муниципальных образований.
3.8. Комитет осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований (далее - предложения по распределению субсидии) не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
3.9. Комитет направляет в администрации муниципальных образований письменные уведомления о результатах отбора (с указанием причин отказа) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями
4.1. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Предельный уровень софинансирования на очередной год и на плановый период устанавливается распоряжением Правительства Ленинградской области.
4.2. Распределение субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок до 1 марта года предоставления субсидии.
4.3. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии распределение субсидии между муниципальными образованиями, утверждаемое нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области, должно быть утверждено в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в закон Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
а) при уточнении планового общего объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидии;
в) при распределении нераспределенного объема субсидии;
г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения.
5. Порядок предоставления и перечисления субсидии
5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в срок, установленный пунктом 4.3 Правил.
Соглашение заключается на основании утвержденного распределения субсидии между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
Муниципальное образование при заключении соглашения представляет документы в соответствии с пунктом 4.4 Правил.
5.2. В случае отсутствия по истечении установленного срока заключенного соглашения и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований и (или) в случае возникновения экономии по результатам заключенных муниципальных контрактов Комитет вправе провести дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
5.3. При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.
5.4. Если по результатам размещения муниципальных заказов в рамках использования средств субсидии произошло уменьшение первоначальной стоимости, в таком муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
5.5. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях.
Субсидия перечисляется исходя из потребности в осуществлении расходов.
Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается в соглашении.
Решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
5.6. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.7. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидии, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5.8. Комитет обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений о ее предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.9. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.