Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом комитета
по развитию малого, среднего
бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области
от 13 апреля 2020 г. N 8
(приложение 1)
Регламент
проведения в Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка 2020 - 2022 годах
7 мая, 13 июля 2020 г.
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4.1 Порядка предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области (далее - мониторинг) осуществляется в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, Стратегии развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области до 2030 года, сбора отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субъектами малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки, сбора сведений о состоянии сферы потребительского рынка, а также содействия развитию малого и среднего предпринимательства путем создания единого информационного ресурса показателей, характеризующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в муниципальных образованиях Ленинградской области на единой методологической и программно-технологической основе.
2. Методическое руководство организацией мониторинга осуществляет комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - комитет).
3. Мониторинг проводится на основе соглашений о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области для софинансирования мероприятий по организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка (далее - соглашения, субсидия), заключенных администрациями муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) с комитетом.
4. Мониторинг проводится на основании форм регионального сбора данных, собранных от хозяйствующих субъектов (далее - формы) в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
5. Программно-технологической основой проведения мониторинга является информационно-аналитическая система "Мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области" (далее - ИАС "Мониторинг СЭР МО", система).
6. Порядок проведения мониторинга.
6.1. Комитет обеспечивает 1 раз в год загрузку в систему реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее - реестр получателей поддержки) и 1 раз в год сведений об объектах потребительского рынка.
6.2. На основе указанных данных муниципальные образования формируют в системе следующие списки:
1) каталог отчитывающихся организаций и индивидуальных предпринимателей для сбора данных по форме N 1-ПП (далее - КООИП);
2) реестр объектов потребительского рынка с разделением на реестр объектов общественного питания, реестр объектов бытового обслуживания, реестр объектов торговли (далее - РПР) для сбора данных по форме N 1-ПОТРЕБ.
В зачет исполнения соглашения об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка комитетом принимаются сведения по хозяйствующим субъектам, осуществлявшим деятельность в отчетном году:
по форме N 1-ПП - относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, получившим государственную поддержку;
по форме N 1-ПОТРЕБ - по всем хозяйствующим субъектам, отнесенным к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В случае необходимости включения в КОИП и РПР организаций и индивидуальных предпринимателей, отсутствующих в каталогах, но фактически осуществляющих предпринимательскую деятельность, администрация муниципального образования вносит информацию в систему и направляет в комитет сведения об этих организациях.
6.3. На основе КООИП и РПР муниципальные образования организуют рассылку бланков форм и инструкций по их заполнению и сбор заполненных бланков (в печатном и электронном виде).
6.4. Внесение данных в систему по форме N 1-ПОТРЕБ от хозяйствующих субъектов, отнесенных к сфере деятельности торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляется на основе заполненных бланков, полученных на бумажном носителе, по факсу, в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе), по итогам явки исполнителя мониторинга в точку осуществления деятельности с подтверждением посредством фотографирования объекта снаружи и внутри с привязкой к геолокации, также возможно непосредственное введение отчитывающимся лицом данных в систему через личный кабинет при самостоятельной регистрации в системе.
6.5. Внесение данных в систему по форме N 1-ПП:
от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку в виде субсидии, осуществляется на основе заполненных бланков, полученных на бумажном носителе с подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии, или посредством непосредственного введения отчитывающимся лицом данных в систему через личный кабинет при самостоятельной регистрации в системе с использованием электронно-цифровой подписи или входа в систему через ЕСИА;
от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших другой вид поддержки, осуществляется на основе заполненных бланков, полученных на бумажном носителе, по факсу, в электронном виде (по электронной почте или на магнитном носителе), и возможно непосредственное введение отчитывающимся лицом данных в систему через личный кабинет при самостоятельной регистрации в системе.
6.6. Комитетом определяется Администратор системы, отвечающий за техническое и организационное сопровождение работы в системе.
Администратор системы:
- направляет в администрации муниципальных образований инструктивные материалы по работе с системой и проведению мониторинга в 2020 - 2022 годах;
- проводит консультирование и обучение пользователей ИАС "Мониторинг СЭР МО" по вопросам:
1. подключения к серверу Заказчика и настройки браузера для работы с системой,
2. создания каталога отчитывающихся организаций,
3. контроля и корректировки информации, полученной от организаций и индивидуальных предпринимателей,
4. проверки отчетных данных, с помощью логического контроля системой;
5. защиты информации,
6. контролирует ход выполнения мероприятий по проведению мониторинга в муниципальных образованиях.
6.7. Муниципальные образования проводят предварительную проверку заполнения бланков (наличие всех показателей, соответствие единиц измерения, отсутствие резких изменений значений показателей по сравнению с ранее представленными данными и т.п.) и при необходимости вносят корректировки по устранению технических ошибок с подтверждением хозяйствующим субъектом. В систему не вводятся отчеты организаций и индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих деятельность в отчетном году. Муниципальные образования несут ответственность за проведение логического и арифметического контроля сведений, содержащихся в отчетах, размещаемых в ИАС "Мониторинг СЭР МО", а также за своевременность размещения таких отчетов в указанной системе.
При вводе данных отчетов в систему проводится их основной контроль средствами системы и при необходимости корректировка технических ошибок (по согласованию с исполнителем отчета).
После формирования откорректированного массива первичных данных изменяется статус отчета на "Готов".
6.8. Ответственный специалист комитета, Фонда "Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания" (далее - Фонд) или государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - ГКУ "ЛОЦПП") рассматривает полученные данные. При наличии вопросов и замечаний направляет протокол контроля в виде ленточной формы с замечаниями в муниципальные образования на дальнейшую доработку. После доработки отчетов со статусом "На доработке" в системе вносятся корректировки и пометки о корректировке или объяснения вопроса по каждому отчету. Все изменения вносятся в систему исполнителями в муниципальных образованиях. При отсутствии замечаний ответственный специалист комитета, Фонда или ГКУ "ЛОЦПП" проводит процедуру утверждения первичных данных.
6.9. Работы по проведению мониторинга считаются законченными после утверждения сводных данных отчетного периода ответственным специалистом комитета, Фонда или ГКУ "ЛОЦПП".
Официальным основанием для подписания Акта выполненных работ является сформированный в системе протокол "Сводка о количестве введенных в систему отчетов" с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО", доступный только для отчетов со статусом "Принят".
6.10. В системе можно сформировать следующие протоколы:
1) Протокол отчитавшихся организаций - выводится количество организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме в разрезе типов хозяйствующих субъектов за все периоды в течение одного года;
2) Протокол не отчитавшихся организаций - выводится список не отчитавшихся организаций (индивидуальных предпринимателей) по выбранной форме за выбранный период;
3) Протокол отчитавшихся организаций по типу данных - выводится количество введенных отчетов выбранной формы по типам данных (статусам) за все периоды в течение одного года;
4) Протокол "Сводка о количестве введенных отчетов" - после завершения работ выводится количество введенных в систему отчетов со статусом "Принят" по всем формам и отчетным периодам текущего года. Сформированный протокол доступен только для просмотра или печати с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО" и является официальным подтверждением фактического количества введенных в систему отчетов.
6.11. Сводные отчеты по формам, предусмотренным в системе, могут быть сформированы в муниципальном районе (городском округе) по каждому поселению и по району (городскому округу) в целом, в комитете - в разрезе субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка, всех поселений и муниципальных районов (городского округа). При подготовке аналитических материалов и ответов на запросы органов исполнительной власти Ленинградской области муниципальные образования используют только утвержденные комитетом данные.
Пункт 7 изменен с 13 июля 2020 г. - Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13 июля 2020 г. N 17
7. Рекомендуемые сроки обработки отчетов в системе:
по форме N 1-ПП - 2020 год - до 30 августа; 2021 - 2022 годы - до 1 апреля;
по форме N 1-ПОТРЕБ - 2020 год - до 30 августа; 2021 - 2022 годы - до 1 апреля.
8. Сроки представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии устанавливаются соглашением между комитетом и администрацией муниципального образования Ленинградской области об организации на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области, заключаемым на очередной финансовый год.
<< Назад |
Приложение. >> Формы регионального сбора данных |
|
Содержание Приказ Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13 апреля 2020 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.