Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 9 с 10 марта 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 10 марта 2020 г. N 114
Приложение 9
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на проведение комплексных кадастровых работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) в рамках подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части участия в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ в выполнении комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).
2. Цели предоставления и результаты использования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях выполнения комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования.
2.2. Результатом использования субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
Детализированные требования к достижению результата использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между Комитетом и муниципальным образованием.
Значения результата использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, утверждающей мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 4.1 - 4.4 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3.2. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пунктов 4.1 - 4.2 Правил в срок, установленный пунктом 7.1 настоящего Порядка.
4. Критерии для допуска к оценке заявок и критерии оценки заявок муниципальных образований
4.1. Критериями, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок (участию в отборе), являются:
включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области (далее - перечень кадастровых кварталов), в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ;
не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
соответствие заявки требованиям, установленным пунктом 5.1 настоящего Порядка;
подача заявки в срок, установленный Комитетом в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.
4.2. Заявки оцениваются по балльной системе по следующим критериям:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ ():
общее количество кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов на территории муниципального образования, менее пяти кварталов - 20 баллов;
общее количество кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов на территории муниципального образования, более пяти кварталов - 30 баллов;
2) не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома ():
земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, составляют более 50 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, - 40 баллов;
земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, составляют от 40 до 50 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, - 20 баллов;
3) наличие у муниципального образования действующего муниципального контракта на проведение комплексных кадастровых работ ():
наличие у муниципального образования действующего муниципального контракта на проведение комплексных кадастровых работ - 50 баллов;
отсутствие у муниципального образования действующего муниципального контракта на проведение комплексных кадастровых работ - 0 баллов.
4.3. Баллы суммируются по всем критериям по каждому муниципальному образованию.
5. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
5.1. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Комитет заявление на имя председателя Комитета о предоставлении субсидии на текущий (очередной) финансовый год с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на проведение кадастровых работ по форме, утверждаемой нормативным правовым актом Комитета, с приложением следующих документов (далее - заявка):
расчета (обоснования) размера субсидии исходя из значения результата использования субсидии;
выписки из муниципальной программы, предусматривающей проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, или проекта правового акта, которым будет утверждена такая муниципальная программа, а также обязательства муниципального образования по утверждению данной муниципальной программы, оформленного за подписью главы администрации муниципального образования;
гарантийного письма муниципального образования об актуальности материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона N 221-ФЗ для проведения комплексных кадастровых работ для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ;
информации о наличии картографической основы Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе ЕГРН, наличии для территорий кадастровых кварталов, в границах которых предлагается проведение комплексных кадастровых работ;
плана реализации мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования;
гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
выписки из бюджета муниципального образования о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справки о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
информационной справки о процентном соотношении количества земельных участков из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельных участков для ведения садоводства, огородничества, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в общем количестве объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, оформленной за подписью главы администрации муниципального образования.
5.2. Извещение о проведении отбора для предоставления субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение, сеть "Интернет") не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок. Прием заявок Комитетом начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" извещения. Срок приема заявок не может быть менее трех календарных дней и более 30 календарных дней с момента размещения извещения. Конкретные сроки приема заявок определяются правовым актом Комитета и указываются в извещении.
5.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает представленные заявки на соответствие критериям для допуска муниципальных образований к участию в оценке заявок, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, и в случае несоответствия указанным критериям и недостоверности представленной информации принимает решение об отклонении заявки.
5.4. В случае соответствия требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней:
проводит конкурсный отбор путем оценки заявок в соответствии с пунктами 4.2 - 4.3 настоящего Порядка;
ранжирует заявки по количеству набранных баллов в порядке убывания и определяет победителей конкурсного отбора путем формирования перечня получателей субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в установленном порядке (далее - перечень);
принимает решение о результатах оценки заявок и оформляет его правовым актом Комитета (далее - решение).
Муниципальные образования, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
Победителями признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на софинансирование соответствующих расходных обязательств.
5.5. Комитет на основании решения осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований (далее - предложения по распределению субсидии) не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
5.6. Комитет направляет в администрации муниципальных образований письменные уведомления о результатах отбора (с указанием оснований принятия решения) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями
6.1. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей),
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием,
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования;
определяется по формуле:
,
где:
- площадь земельных участков, входящих в кадастровые кварталы, включенные в перечень на территории муниципального образования;
- стоимость комплексных кадастровых работ за 1 га определяется в соответствии с заявкой муниципального образования, но не более максимальной стоимости комплексных кадастровых работ.
Максимальная стоимость комплексных кадастровых работ устанавливается нормативным правовым актом Комитета в целях предоставления субсидии и не влечет изменения фактической стоимости комплексных кадастровых работ, определяемой в соответствии с действующим законодательством.
Предельный уровень софинансирования на очередной год и на плановый период устанавливается распоряжением Правительства Ленинградской области.
6.2. Распределение субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в срок до 1 марта года предоставления субсидии.
6.3. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидии являются:
1) распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
2) расторжение соглашения;
3) распределение нераспределенного объема субсидии;
4) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии (осуществляется согласно пункту 3.6 Правил).
6.4. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии распределение субсидии между муниципальными образованиями должно быть утверждено нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в закон Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6.5. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 6.3 настоящего Порядка, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии, Комитет проводит дополнительный отбор заявок муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком.
Новые заявки включаются в распределение субсидии на основании дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого объявляется дополнительно на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
7. Порядок предоставления и перечисления субсидии
7.1. Соглашение заключается в срок не позднее 15 марта года предоставления субсидии при наличии представленных муниципальным образованием следующих документов:
выписки из бюджета муниципального образования (выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
выписки из муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
7.2. При наличии оснований, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.
7.3. Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются соглашением.
7.4. Комитет проверяет полноту и достоверность представленных муниципальным образованием документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов, и при отсутствии замечаний к представленным документам принимает решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления указанных документов.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Ленинградской области, исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
7.5. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования - получателя субсидии.
7.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений о ее предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
7.8. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
7.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.