Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 10 с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 февраля 2020 г. N 76
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 10
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения, в рамках основного мероприятия "Содействие развитию инженерных коммуникаций" подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидия), и иные правоотношения, связанные с предоставлением субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации в границах поселения и городского округа водоснабжения населения и водоотведения в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 и пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на мероприятия, направленные на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения (далее - мероприятия).
2.2. Результатами использования субсидии являются:
протяженность отремонтированных участков линейных объектов;
количество замененного оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения.
Значения результатов использования субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок конкурсного отбора заявок и распределения субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных образований для допуска к оценке заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) являются:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий;
б) наличие объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности (степень физического износа каждого объекта в отдельности не должна составлять менее 60 процентов), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта.
3.2. Оценка заявок муниципальных образований осуществляется в соответствии с критериями, установленными приложением к настоящему Порядку.
3.3. Извещение о проведении конкурсного отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок.
Извещение о проведении конкурсного отбора муниципальных образований должно содержать следующие сведения:
а) основание проведения конкурсного отбора;
б) сроки и адрес приема заявок;
в) срок проведения конкурсного отбора;
г) иную информацию.
3.4. Заявка подается в произвольной форме.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) копия муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий;
б) копия договора о передаче собственником в аренду (хозяйственное ведение) инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства;
в) копия производственной программы в сфере водоснабжения или водоотведения организации, эксплуатирующей соответствующие объекты;
г) по каждому из объектов прилагаются следующие документы: акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
сметный расчет на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости выполнения работ;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности использования средств субсидии;
расчет эффективности использования субсидии,
предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на 3 года);
схемы расположения сетей централизованного водоснабжения и водоотведения, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения) с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы);
выписка из реестра муниципальной собственности в отношении объекта;
опросный лист с аварийными актами.
3.5. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.6. Оценка заявок муниципальных образований осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок в соответствии с критериями, установленными приложением к настоящему Порядку.
Заявки оцениваются по балльной системе в соответствии с критериями, установленными приложением к настоящему Порядку.
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов.
3.7. Для оценки представленных заявок Комитет принимает решение по созданию комиссии по рассмотрению представленных муниципальными образованиями заявок (далее - комиссия), положение и состав которой утверждаются правовым актом Комитета.
3.8. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок принимает решение о признании муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов, получателями субсидии.
Решение комиссии имеет рекомендательный характер и оформляется протоколом заседания комиссии.
3.9. На основании протокола заседания комиссии, содержащего решение о признании муниципальных образований получателями субсидии, Комитет в течение трех рабочих дней с даты подписания такого протокола принимает решение о предоставлении субсидии соответствующим муниципальном образованиям, а также формирует предложения по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований.
Решение комитета о предоставлении муниципальным образованиям субсидии оформляется правовым актом Комитета.
3.10. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципальных образований критериям, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
2) представление муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в неполном объеме;
4) подача заявки с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.12. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидии являются:
1) распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
2) расторжение соглашения;
3) распределение нераспределенного объема субсидии на первый и второй годы планового периода;
4) экономия по ранее распределенным средствам;
5) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии.
3.13. При наличии оснований, перечисленных в пункте 3.12 настоящего Порядка, Комитет осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта постановления Правительства Ленинградской области о внесении изменений в утвержденное распределение субсидии.
3.14. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 2.12 Правил исходя из заявок муниципальных образований по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
3.15. Предельный уровень софинансирования Ленинградской области объема расходного обязательства муниципального образования (в процентах) устанавливается в соответствии с положениями пункта 6.4 Правил.
4. Порядок расходования средств
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, с учетом положений пункта 4.2 Правил.
Соглашение заключается на основании утвержденного Правительством Ленинградской области распределения субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Соглашение заключается в срок до 15 марта года предоставления субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Ленин градской области о внесении изменений в утвержденное распределение субсидий.
4.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в Комитет:
выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к представлению из областного бюджета субсидии;
муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую реализацию мероприятий.
4.3. Для перечисления субсидии муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, устанавливаются в соглашении.
Комитет осуществляет проверку документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, на предмет их полноты и корректности.
При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов Комитет принимает решение о перечислении субсидии не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
4.4. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.5. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.6. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.7. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
4.8. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений предоставлении субсидии и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.10. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.