Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 18 января 2017 г. N 01-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 21 августа 2015 г. N 50-р
Порядок
проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга
18 января 2017 г.
1. Настоящий Порядок проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга определяет процедуру проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) в отчетном финансовом году.
2. Оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (далее - оценка качества) проводится ежегодно Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) по индикаторам, определенным в приложении к настоящему Порядку (далее - индикаторы).
3. Оценка качества характеризует управление бюджетным процессом в муниципальном образовании по следующим направлениям (далее - направление оценки):
3.1. Организация бюджетного процесса.
3.2. Осуществление бюджетного процесса.
3.3. Прозрачность бюджетного процесса (открытость бюджетных данных).
4. Комплексная оценка качества по всем направлениям оценки для каждого муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где
- комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
- оценка качества по j-му направлению оценки для i-го муниципального образования.
Оценка качества по каждому направлению оценки для муниципального образования определяется по формуле:
где
- удельный вес j-го направления оценки в соответствии с приложением к Порядку;
- удельный вес q-го индикатора по j-му направлению оценки в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
- оценка значения q-го индикатора по j-му направлению оценки для i-го муниципального образования;
- количество индикаторов j-го направления оценки.
5. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации, установленных в приложении 1 к Порядку проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации, утвержденному настоящим распоряжением (далее - индикаторы соблюдения требований бюджетного законодательства), их нормативным значениям комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов по каждому индикатору соблюдения требований бюджетного законодательства, по которому выявлено такое несоответствие.
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам, исходя из значений индикаторов, с учетом следующих особенностей:
Подпункт 6.1 изменен с 22 марта 2018 г. - Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22 марта 2018 г. N 20-р
6.1. В части индикаторов, увеличение значений которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (индикаторы, указанные в указанные в пунктах 1.1 - 1.3, 2.2 - 2.4, 2.6, 2.11 - 2.13, 3.3, 3.4 и 3.9 приложения к настоящему Порядку), по формуле:
,
где
- оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;
- значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях.
Подпункт 6.2 изменен с 22 марта 2018 г. - Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22 марта 2018 г. N 20-р
6.2. В части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом (индикаторы, указанные в пунктах 2.1, 2.7, 2.9, 2.10 и 2.14 приложения к настоящему Порядку), по формуле:
,
где
- оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;
- значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях.
6.3. В части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
,
где
= 1 в случае, если значение индикатора соответствует его нормативному значению;
= 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его нормативному значению.
7. На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - Степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества |
|
I (высокое качество) |
|
II (удовлетворительное качество) |
|
III (низкое качество) |
где
- среднее арифметическое значение комплексной оценки качества по всем муниципальным образованиям;
- среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества от среднего значения.
Верхний интервал II Степени качества не может быть установлен выше 85 баллов, а III Степени качества - 70 баллов.
8. В муниципальных образованиях, которым присвоены I или II Степени качества, качество управления бюджетным процессом признается надлежащим.
В муниципальных образованиях, которым присвоена III Степень качества, качество управления бюджетным процессом признается ненадлежащим.
Пункт 9 изменен с 22 марта 2018 г. - Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22 марта 2018 г. N 20-р
9. Муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень или II Степень качества независимо от комплексной оценки качества в случаях:
выявления по состоянию на конец отчетного финансового года несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства их нормативным значениям;
неподписания с Комитетом финансов или невыполнения соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также непредставления местной администрацией муниципального образования в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета - в случаях, установленных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. По результатам оценки качества составляется Рейтинг по качеству управления бюджетным процессом, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.
По результатам оценки качества по направлению оценки прозрачности бюджетного процесса (открытости бюджетных данных), осуществленной в соответствии с настоящим Порядком, составляется Рейтинг по степени открытости бюджетных данных, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества по указанному направлению оценки.
11. Информация о результатах оценки качества направляется в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения Рейтинга по качеству управления бюджетным процессом и Рейтинга по степени открытости бюджетных данных на официальном сайте Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.