Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2019 г. N 627
Приложение 2
к Государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях
18 июня, 28 декабря 2015 г., 17 октября, 30 декабря 2016 г., 27 декабря 2017 г., 26 апреля, 20 декабря 2018 г., 4 июня, 27 декабря 2019 г.
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) |
Удельный вес под программы (показателя) |
|||||||||
Базовый период (2016 год) |
2017 год (прогноз) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" |
|
||||||||||||
1 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
Плановое значение |
Проц. |
|
37,8 |
38,7 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
79,0 |
80,0 |
0,35 |
Фактическое значение |
Проц. |
28,1 |
80,2 |
79,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений |
Плановое значение |
Проц. |
|
7,0 |
6,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
7,0 |
7,0 |
0,20 |
Фактическое значение |
Проц. |
6,17 |
4,02 |
2,7 |
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Размещение временно свободных денежных средств бюджета Ленинградской области |
Плановое значение |
Проц. |
|
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
0,15 |
Фактическое значение |
Проц. |
92,7 |
|
92,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Уровень открытости бюджетных данных |
Плановое значение |
Проц. |
|
55,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
0,3 |
Фактическое значение |
Проц. |
68,75 |
74,0 |
81,6 |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" |
0,35 |
||||||||||||
1.1 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 50 проц. объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области |
Плановое значение |
Проц. |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,2 |
Фактическое значение |
Проц. |
0,5 |
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года) |
Плановое значение |
Проц. |
|
121,0 |
134,0 |
158,0 |
178,0 |
185,0 |
192,0 |
200,0 |
208,0 |
0,2 |
Фактическое значение |
Проц. |
105,0 |
121,0 |
134 |
|
|
|
|
|
|
|||
1.3 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области |
Плановое значение |
Проц. |
|
0,23 |
0,22 |
0,07 |
0,06 |
0,05 |
0,04 |
0,03 |
0,02 |
0,4 |
Фактическое значение |
Проц. |
0,24 |
0,15 |
0,07 |
|
|
|
|
|
|
|||
1.4 |
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ |
Плановое значение |
Проц. |
|
80,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
0,2 |
Фактическое значение |
Проц. |
87,9 |
88,7 |
89,6 |
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области" |
0,35 |
||||||||||||
2.1 |
Дюрация долга(1) |
Плановое значение |
Лет |
|
3,0 |
2,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
0,05 |
Фактическое значение |
Лет |
3,0 |
6,4 |
4,9 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2 |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Ленинградской области к общему объему доходов областного бюджета Ленинградской области |
Плановое значение |
Проц. |
|
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
0,5 |
Фактическое значение |
Проц. |
6,0 |
|
0,16 |
|
|
|
|
|
|
|||
2.3 |
Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый (отличный не более чем на 40 проц.) размер бюджета |
Плановое значение |
Проц./год |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,3 |
Фактическое значение |
Проц./год |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.4 |
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки |
Плановое значение |
Проц./год |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,15 |
Фактическое значение |
Проц./год |
0,8 |
0,78 |
0,55 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области" |
0,3 |
||||||||||||
3.1 |
Количество нормативно-правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам проведения исследования в области общественных финансов |
Плановое значение |
Ед. |
|
|
4 |
7 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
Фактическое значение |
Ед. |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2 |
Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами |
Плановое значение |
Ед. |
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0,15 |
Фактическое значение |
Ед. |
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.3 |
Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области |
Плановое значение |
Пос./мес. |
|
4200 |
4400 |
4600 |
4600 |
4800 |
4800 |
4900 |
5000 |
0,2 |
Фактическое значение |
Пос./мес. |
4562 |
4344 |
4743 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.4 |
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C |
Плановое значение |
Количество |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
0,2 |
Фактическое значение |
Количество |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|||
3.5 |
Доля публикуемых документов бюджетного процесса |
Плановое значение |
Проц. |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,15 |
Фактическое значение |
Проц. |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
_______________________
(1) Достижение показателя дюрации долга обеспечивает общую срочность имеющихся заимствований на уровне, позволяющем осуществлять их комфортное, экономически выгодное плановое погашение и обслуживание. Экономически оптимальным значением данного показателя считается два года и более.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.