Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 5 с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21 февраля 2020 г. N 76
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 5
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на капитальное строительство (реконструкцию) объектов теплоэнергетики, включая проектно-изыскательские работы, в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов теплоэнергетики, включая проектно-изыскательские работы, в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области, осуществляющим предоставление субсидий, является комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету.
1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования), возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения в части организации теплоснабжения в границах муниципального образования, в соответствии с пунктом 4 статьи 14 и пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по капитальному строительству (реконструкции) объектов теплоэнергетики в целях повышения надежности и качества предоставления коммунальных услуг (отопления и горячего водоснабжения).
2.2. Субсидии расходуются на капитальное строительство и реконструкцию объектов теплоэнергетики, находящихся в собственности муниципальных образований (далее - объекты), включая проектно-изыскательские работы.
Результатом использования субсидии исходя из направления расходования субсидии (капитальное строительство и реконструкция объектов, включая проектно-изыскательские работы) являются:
а) полученное положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию;
б) разработанная проектно-сметная документация на объект (шт.);
в) протяженность (длина) построенных и (или) реконструированных участков линейных объектов;
г) уровень строительной готовности объекта, выраженный в доле стоимости выполненных в течение года работ и оказанных услуг в общей стоимости работ по объекту.
Значение результатов использования субсидии определяется на основании заявок муниципальных образований и устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
2.3. Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.
2.4. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.5. Соглашение заключается по типовой форме, установленной приказом Комитета финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пункта 4.2 Правил в срок, установленный пунктом 4.4 настоящего Порядка.
2.6. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для получения субсидии, является наличие объекта (объектов) капитального строительства (реконструкции), включая проектно-изыскательские работы, в перечне объектов адресной инвестиционной программы Ленинградской области (далее - АИП), сформированном в порядке, установленном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10.
3. Отбор заявок муниципальных образований для включения объектов в перечень АИП и предоставления субсидий
3.1. Отбор заявок муниципальных образований для включения объектов в перечень объектов АИП и предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется в году, предшествующему году предоставления субсидии.
3.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.power.lenobl.ru) не позднее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок. Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней.
3.3. Заявки формируются раздельно на каждый объект, подписываются главой администрации муниципального образования и подаются на имя председателя Комитета в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области или направляются на официальную электронную почту Комитета по форме, утвержденной правовым актом Комитета.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе сводный сметный расчет, заверенные в установленном порядке;
б) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объект инвестиций, в том числе на объект незавершенного строительства;
в) выписка из реестра муниципальной собственности, заверенная в установленном порядке;
г) правоустанавливающие документы на земельные участки, здания и сооружения - объекты инвестиций, в том числе на объекты незавершенного строительства (в случае проектно-изыскательских работ);
д) технико-экономическое обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта инвестиций с положительным заключением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, выданным в текущем финансовом году (для вновь начинаемых объектов);
е) обоснование (расчет) влияния ввода в эксплуатацию объекта инвестиций на индикаторы государственных программ и их подпрограмм;
ж) расчет ежегодных эксплуатационных расходов и расходов на материально-техническое обеспечение объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию;
з) расчет стоимости проектно-изыскательских работ (в случае проектно-изыскательских работ).
3.4. Датой представления заявки является дата регистрации заявки в Комитете. Заявки, представленные после истечения срока приема заявок, к рассмотрению не принимаются.
3.5. Заявки и документы, представленные муниципальными образованиями для участия в отборе, не возвращаются.
3.6. Ответственность за достоверность представляемых сведений и документов несут администрации муниципальных образований.
3.7. Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок:
рассматривает заявки, на предмет наличия оснований для ее отклонения;
принимает решение о допуске к оценке (отклонении) заявок;
в случае отсутствия оснований для отклонения заявки обеспечивает их представление к оценке заявок, осуществляемой в порядке, определенном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10 "Об утверждении Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" (далее - постановление Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10).
3.8. Основанием для отклонения заявки является:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных муниципальным образованием документах;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
представление заявки с нарушением срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.9. Оценка заявок осуществляется в порядке отбора объектов инвестирования для включения в адресную инвестиционную программу Ленинградской области в рамках постановления Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10.
3.10. Победителями отбора по результатам оценки заявок являются заявки муниципальных образований в отношении объектов капитального строительства и реконструкции, включенных в перечень объектов АИП, сформированный в порядке, установленном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10.
3.11. Информация о победителях отбора в течение пяти рабочих дней с даты утверждения адресной инвестиционной программы направляется участникам отбора.
4. Порядок распределения и расходования субсидий
4.1. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с перечнем АИП исходя из заявок муниципальных образований.
Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 марта предоставления субсидий.
Предельный уровень софинансирования для муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период определяется в соответствии с подпунктом "а" пункта 6.1 Правил.
4.2. Внесение изменений в утвержденное распределение субсидий осуществляется:
при внесении изменений в перечень АИП в соответствии с разделом 4 Положения о формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2019 года N 10;
в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий;
при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии.
4.3. В случае внесения изменений в утвержденное распределение субсидий по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
4.4. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении распределения субсидий, но не позднее 15 марта года предоставления субсидий.
Соглашение заключается на соответствующий финансовый год в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области".
4.5. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в Комитет:
выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
4.6. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет субсидий на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
4.7. Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются в соглашении.
4.8. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов. При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов Комитет принимает решение о перечислении субсидии не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.9. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.10. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.11. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
4.12. При невыполнении муниципальным образованием условий соглашения к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, предусмотренном разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.