Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 2. Перечень проектов, включенных в государственную программу (проектная часть государственной программы)
N |
Наименование проекта, вид проекта (приоритетный, отраслевой) |
Сроки и цель проекта |
Участники проекта |
Показатели государственной программы (подпрограммы) |
Задачи государственной программы (подпрограммы) |
Цели (задачи) Плана мероприятий по реализации Стратегии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" |
|
|
|
|
|
1.1 |
Федеральный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет") |
1 января 2019 года - 31 декабря 2024 года. Обеспечение возможности для женщин, имеющих детей, совмещать трудовую деятельность с семейными обязанностями, в том числе за счет повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет |
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - КОПО), комитет по строительству Ленинградской области |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет. Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход. Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход |
Обеспечение доступности, повышение эффективности и качества дошкольного образования |
Пункт 2.5 стратегической карты целей по проектной инициативе "Комфортные поселения" |
1.2 |
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" |
Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет, путем предоставления в 2024 году услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
КОПО |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года. Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
|
|
2 |
Подпрограмма "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" |
|
|
|
|
|
2.1 |
Федеральный проект "Современная школа" |
1 октября 2018 года - 31 декабря 2024 года. Вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных организаций) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров |
КОПО, комитет по строительству Ленинградской области |
Доля муниципальных образований, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей. Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей. Число обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей. Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу |
Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Пункт 2.6 стратегической карты целей по проектной инициативе "Комфортные поселения" |
3 |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей Ленинградской области" |
|
|
|
|
|
3.1 |
Федеральный проект "Успех каждого ребенка" |
1 октября 2018 года - 31 декабря 2024 года. Обеспечение к 2024 году детей в возрасте от 5 до 18 лет доступными для каждого и качественными условиями для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80 проц. от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей |
КОПО |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием. Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно научной и технической направленности, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации. Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию. Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее". Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации |
Развитие инфраструктуры дополнительного образования, создание новых организационно-экономических и управленческих механизмов функционирования системы дополнительного образования детей |
|
4 |
Подпрограмма "Развитие профессионального образования" |
|
|
|
|
|
4.1 |
Федеральный проект "Молодые профессионалы" |
Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100 проц. профессиональных образовательных организаций к 2024 году |
КОПО, профессиональные образовательные организации Ленинградской области РКЦ Союза "Молодые профессионалы" Ворлдскиллс Россия, ГАОУ ДПО "ЛОИРО" |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена. Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. Число центров опережающей профессиональной подготовки. Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, нарастающим итогом |
Модернизация содержания и технологий профессионального образования для обеспечения их соответствия требованиям современной экономики и изменяющимся запросам населения |
|
4.2 |
Региональный проект "Экспорт образования" |
1 января 2019 года - 31 декабря 2024 года. Увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования Ленинградской области, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Ленинградской области |
КОПО |
Количество иностранных граждан, обучающихся по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ленинградской области |
Создание комплекса мер по повышению привлекательности образовательных программ подготовки, переподготовки, повышения квалификации иностранных граждан в профессиональных образовательных организациях Ленинградской области |
|
4.3 |
Федеральный проект "Учитель будущего" |
Обеспечение вхождения Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стан мира по качеству общего образования путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций |
КОПО |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников. Доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования. Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
Формирование и закрепление высокого социально-экономического статуса, реализация системы мер по привлечению и закреплению квалифицированных кадров в системе образования Ленинградской области |
|
4.4 |
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" |
Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы (Ленинградская область) |
КОПО |
Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования. Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам. Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций. Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам. Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
Осуществление образовательной деятельности с использованием федеральной информационно-сервисной платформы |
|
4.5 |
Региональный проект "Социальные лифты в Ленинградской области" |
1 января 2019 года - 31 декабря 2024 года. Формирование системы профессиональных конкурсов в Ленинградской области в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста |
КОПО, ГАОУ ЛО "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина", АОУ ЛО "Государственный институт экономики, финансов, права и технологий", ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", профессиональные образовательные учреждения среднего профессионального образования Ленинградской области |
Число граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов, в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста, нарастающим итогом, тыс. граждан. Доля участников профессиональных конкурсов, поступивших на обучение по образовательным программам, повысивших квалификацию и (или) улучшивших карьерный рост в течение года после завершения участия в конкурсе, в том числе по предложениям от работодателей |
Модернизация содержания и технологий профессионального образования для обеспечения их соответствия требованиям современной экономики и изменяющимся запросам населения |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.