Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 7 с 28 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2020 г. N 87
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 7
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проведение капитального ремонта спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления, расходования и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на проведение капитального ремонта спортивных площадок (стадионов) в рамках основного мероприятия "Создание в Ленинградской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области (далее - субсидия) и иные правоотношения, связанные с предоставлением субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 15 и пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).
1.4 Распределение и предоставление субсидии на 2020 год осуществляется с учетом результатов конкурсного отбора, проведенного в 2019 году в рамках Порядка, действующего на дату проведения отбора, за исключением нормы, касающейся установления предельного уровня софинансирования.
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются в целях создания условий для школьного и массового спорта.
Результатом использования субсидии является количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт спортивной площадки (стадиона).
Значения результатов использования субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.2. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и распределения субсидии муниципальным образованиям
3.1. Критериями, которым должны соответствовать муниципальные образования для участия в отборе в целях предоставления субсидии, являются:
наличие на территории муниципального образования не менее одной муниципальной общеобразовательной организации, реализующей программу начального общего, основного общего и среднего общего образования, в которой требуется проведение капитального ремонта спортивной площадки (стадиона);
наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по проведению капитального ремонта спортивных площадок (стадиона).
3.2. Комитет в письменной форме информирует муниципальные образования о дате размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, содержащего сведения о сроках приема и форме заявки для участия в отборе (далее - объявление, заявка).
Срок приема заявок не может превышать 30 дней с даты размещения объявления.
3.3. Для участия в отборе в целях предоставления субсидии муниципальное образование в срок, установленный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, представляет заявку по форме, утвержденной правовым актом Комитета.
К заявке прилагаются следующие документы:
фотоматериалы текущего состояния спортивных площадок (стадионов), в отношении которых планируется проведение капитального ремонта;
акт технического состояния спортивных площадок (стадионов), в отношении которых планируется проведение капитального ремонта.
3.4. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.5. Рассмотрение представленных муниципальными образованиями заявок и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок и документов.
3.6. Комитет вправе принять решение об образовании комиссии для рассмотрения поступивших заявок муниципальных образований и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, в целях формирования перечня получателей субсидии (далее - комиссия).
Положение и состав комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
3.7. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок принимает решение о признании муниципальных образований получателями субсидии.
Решение комиссии имеет рекомендательный характер и оформляется протоколом заседания комиссии.
3.8. Комитет на основании протокола заседания комиссии, содержащего решение о признании муниципальных образований получателями субсидии, в течение пяти рабочих дней с даты подписания такого протокола принимает решение о предоставлении субсидии соответствующим муниципальным образованиям, а также формирует предложения по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований.
3.9. Комитет направляет предложения по распределению субсидии в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области и (или) проекта о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
3.10. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципальных образований критериям, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
представление документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
подача заявки с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.12. При наличии оснований, перечисленных в пункте 3.11 настоящего Порядка, Комитет в письменной форме уведомляет муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии.
3.13. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидии являются:
распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений;
расторжение соглашения;
распределение нераспределенного объема субсидии на первый и второй годы планового периода;
экономия по ранее распределенным средствам;
изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии.
3.14. При наличии оснований, перечисленных в пункте 3.13 настоящего Порядка, Комитет направляет предложения по распределению субсидии в Комитет финансов Ленинградской области для внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
3.15. Распределение субсидии между муниципальными образованиями, признанными комиссией получателями субсидии, исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, осуществляется по формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования, устанавливаемый распоряжением Правительства Ленинградской области;
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидий i-м муниципальным образованием, определяемый по формуле:
,
где:
- стоимость проведения капитального ремонта одной спортивной площадки (стадиона) общеобразовательной организации (определяется правовым актом Комитета);
- количество спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций в соответствии с решением комиссии для i-гo муниципального образования. В течение текущего финансового года одному муниципальному образованию предоставляются субсидии на проведение капитального ремонта не более трех спортивных площадок (стадионов) общеобразовательных организаций.
3.16. Предельный уровень софинансирования Ленинградской области объема расходного обязательства муниципального образования (в процентах) устанавливается в соответствии с пунктом 6.4 Правил.
3.17. При возникновении нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии, превышающего предельные значения, установленные пунктом 3.4 Правил, общий объем субсидии подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Соглашение заключается в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пункта 4.2 Правил.
Соглашение заключается на основании утвержденного распределения субсидии между муниципальными образованиями.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
Соглашение заключается в срок до 15 марта года предоставления субсидии.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу изменений в областной закон Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области.
4.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет документы в соответствие с пунктом 4.4 Правил, а также положительное заключение государственной экспертизы по результатам проведения оценки достоверности определения (проектной) сметной документации по проведению капитального ремонта спортивной площадки (стадиона).
4.3. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях.
При перечислении субсидии исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается в соглашении.
Решение о перечислении субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
4.4. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидии, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.6. Комитет обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.