Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 19.02.2020 N 87
Порядок
предоставления в 2020 году субсидии на возмещение недополученных доходов за оказанные услуги по перевозке граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу" (код целевой статьи 0530060240) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 614-132) в соответствии с Федеральным законом "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 728-132) и пунктом 14 подраздела 10.4.1 раздела 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидия).
2. Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных действующим законодательством и Законом Санкт-Петербурга N 728-132.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом пригородного сообщения (далее - перевозчики).
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникших в 2020 году, в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан, имеющих право на оплату части стоимости (полной стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, железнодорожным транспортом пригородного сообщения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга N 728-132, в том числе в связи с осуществлением транспортного обслуживания по маршрутам спортивных соревнований чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года в соответствии с Федеральным законом (далее - услуги по перевозке).
Размер предоставляемой субсидии для перевозчиков за соответствующий год определяется исходя из размера недополученных доходов (при этом размер возмещения недополученных доходов определяется по каждому виду билетов (абонементные, разовые), которые определяются по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии;
- сумма недополученных доходов по разовым билетам;
- сумма недополученных доходов по абонементным билетам.
Размер недополученных доходов по разовым билетам определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма недополученных доходов n-го разового билета;
,
где:
- количество отправленных пассажиров, которое определяется в зависимости от вида билета. Для разовых билетов в одну сторону - один пассажир (человек), для разовых билетов "туда-обратно" - два пассажира (человека);
- стоимость проездного документа (билета) в одну сторону определяется в соответствии с установленной стоимостью проезда от станции отправления до станции назначения приобретаемого проездного документа (билета);
- коэффициент, соответствующий размеру меры социальной поддержки (дополнительной меры социальной поддержки), предоставляемой i-й категории граждан за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
Размер недополученных доходов по абонементным билетам определяется по следующей формуле:
,
где:
- сумма недополученных доходов n-го абонементного билета.
,
где:
- стоимость проездного документа (абонементного билета) определяется в соответствии с установленной стоимостью проезда от станции отправления до станции назначения t-го вида приобретаемого проездного документа (абонементного билета);
- коэффициент, соответствующий размеру меры социальной поддержки (дополнительной меры социальной поддержки), предоставляемой i-й категории граждан за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
5. Условиями предоставления субсидии являются:
5.1. Оказание услуг по перевозке по маршрутам в соответствии с заключенными с Комитетом соглашениями, указанными в пункте 5.11 настоящего Порядка.
5.2. Ведение раздельного учета затрат и доходов от оказания услуг по перевозке и иным видам деятельности.
5.3. Отсутствие у перевозчиков неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5.4. Отсутствие у перевозчиков иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) недополученных доходов.
5.5. Отсутствие у перевозчиков просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
5.6. Наличие согласия перевозчиков на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
5.7. Перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
5.8. Отсутствие у перевозчиков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
5.9. Перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5.10. Отсутствие информации о перевозчиках в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.11. Наличие согласия перевозчиков на возврат перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между Комитетом и перевозчиками (далее - соглашения), остатков субсидии, не использованных в установленный соглашениями срок.
5.12. Проведение не менее двух раз в год сезонных обследований пассажиропотоков по методике, утвержденной перевозчиком и согласованной с Комитетом.
5.13. Перевозчики должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 5.3-5.5 и 5.7-5.10 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
6. Перевозчики представляют в Комитет заявку на предоставление в 2020 году субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов на предоставление субсидии (далее - документы) в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом (далее - перечень).
7. Комитет:
7.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
7.2. В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие утвержденной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню и действующему законодательству.
7.3. По истечении срока, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней готовит заключение о возможности предоставления субсидии (далее - заключение).
7.4. По результатам проверки представленных документов Комитетом принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
8. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение пяти рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются перевозчики и предельный размер предоставляемой субсидии.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, составленных в соответствии с типовой формой, разработанной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
10. Проекты соглашений в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки направляются Комитетом получателям субсидии, которые в течение трех рабочих дней со дня получения проектов соглашений подписывают их и представляют в Комитет.
11. Субсидия предоставляется перевозчикам ежемесячно.
12. Перечисление субсидии перевозчикам осуществляется не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения отчетов об объеме предоставляемой субсидии и выполнении условий предоставления субсидии за месяц и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый перевозчиками в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашениях.
Формы, порядок и сроки представления отчетов об объеме предоставляемой субсидии и выполнении условий предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
13. Основанием для отказа перевозчикам в предоставлении субсидии является:
непредставление (представление не в полном объеме) документов или несоответствие документов требованиям, указанным в перечне;
недостоверность представленной перевозчиками информации;
невыполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
14. В случае наличия замечаний к представленным перевозчиками документам Комитет в течение пяти рабочих дней после подготовки заключения направляет указанные замечания перевозчикам с требованием их устранения в сроки, указанные в требовании.
15. Не использованный в установленный соглашениями срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашениями.
16. Результатом предоставления субсидии является реализация в 2020 году предусмотренных Законом Санкт-Петербурга N 728-132 мер социальной поддержки и дополнительных мер социальной поддержки в виде права на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения с оплатой полной стоимости (части стоимости) проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), выраженного в количестве отправленных пассажиров, относящихся к категориям граждан, на которых распространяются указанные выше меры социальной поддержки и дополнительные меры социальной поддержки, устанавливается в соглашениях.
Порядок, срок и форма представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя утверждается Комитетом.
17. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес перевозчиков. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки перевозчиков.
18. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
19. В случае выявления при проведении проверок нарушений перевозчиками условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет перевозчикам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения перевозчиками.
В случае наличия нарушений копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
20. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной перевозчиками, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
21. Перевозчики обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 20 настоящего Порядка.
22. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
23. В случае недостижения показателя, установленного в соглашениях в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и срок, установленные в соглашениях.
24. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга перевозчиками в указанные в пунктах 15, 21 и 23 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 15, 21 и 23 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в сроки, указанные в пунктах 15, 21 и 23 настоящего Порядка, предусматривается уплата перевозчиками в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
25. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга N 614-132.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.