Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Рассмотрение во втором чтении проекта областного закона об областном бюджете
Законом Ленинградской области от 13 февраля 2013 г. N 2-оз в часть 1 статьи 25 настоящего Закона внесены изменения
Законом Ленинградской области от 30 сентября 2009 г. N 69-оз действие части 1 статьи 25 настоящего Закона было приостановлено до 1 января 2010 г.
1. Законодательное собрание Ленинградской области рассматривает проект областного закона об областном бюджете во втором чтении в течение 25 дней со дня его принятия в первом чтении.
Законом Ленинградской области от 28 июля 2014 г. N 53-оз в часть 2 статьи 25 настоящего Закона внесены изменения
2. Предметом рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении являются:
приложение к областному закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
приложение к областному закону об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и в объеме не менее пяти процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Ленинградской области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
приложение к областному закону об областном бюджете, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
абзац восьмой утратил силу;
программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к областному закону об областном бюджете);
абзац десятый утратил силу;
См. текст абзаца десятого части 2 статьи 13
программа государственных гарантий Ленинградской области на очередной финансовый год (приложение к областному закону об областном бюджете);
текстовые статьи проекта областного закона об областном бюджете.
Законом Ленинградской области от 13 февраля 2013 г. N 2-оз в часть 3 статьи 25 настоящего Закона внесены изменения
3. В течение 12 дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету второго чтения в комиссию по бюджету.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных ассигнований другим главным распорядителям бюджетных средств, либо снижение расходов по другим целевым статьям.
Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств Ленинградской области. Поправки, поданные Губернатором Ленинградской области, могут увеличивать доходную и расходную части бюджета, менять источники финансирования дефицита бюджета. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации.
Поправки к проекту областного закона об областном бюджете представляются по форме, установленной Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.
Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением установленного срока, не принимаются к рассмотрению комиссией по бюджету и Законодательным собранием Ленинградской области.
4. Комиссия по бюджету готовит сводную таблицу поправок и направляет на заключение в финансовый орган, который готовит его в течение трех рабочих дней.
5. Сводную таблицу поправок с заключением финансового органа комиссия по бюджету направляет в правовое управление Законодательного собрания Ленинградской области, которое в течение трех рабочих дней готовит заключение по текстовым поправкам сводной таблицы поправок ко второму чтению проекта областного закона об областном бюджете.
Часть 6 изменена с 13 ноября 2018 г. - Закон Ленинградской области от 12 ноября 2018 г. N 113-оз
6. Комиссия по бюджету рассматривает таблицу предложенных поправок ко второму чтению проекта областного закона об областном бюджете с заключениями финансового органа и правового управления Законодательного собрания Ленинградской области и готовит таблицы принятых и отклоненных поправок, а также проект постановления Законодательного собрания Ленинградской области о принятии проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении и о распределении бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении.
В случае представления Губернатором Ленинградской области поправок, предусматривающих увеличение доходной и расходной части бюджета, изменение источников финансирования дефицита бюджета, в проекте постановления Законодательного собрания Ленинградской области о принятии проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении должны быть отражены измененные основные характеристики областного бюджета.
За пределами срока, установленного абзацем первым пункта 3 настоящей статьи, могут быть поданы поправки исключительно Губернатором Ленинградской области, которые направляются в комиссию по бюджету. По итогам рассмотрения указанные поправки комиссия по бюджету включает в таблицу принятых и отклоненных поправок.
7. В ходе второго чтения проекта областного закона об областном бюджете не могут быть изменены без согласования с Губернатором Ленинградской области утвержденные в первом чтении следующие основные показатели бюджета:
объем доходов бюджета;
превышение доходов над расходами или дефицит бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.