Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 10 с 27 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2020 г. N 80
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 10
к Государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области в целях проведения кадастровых работ по образованию земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в рамках подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие"
11 ноября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета Ленинградской области на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения (далее - кадастровые работы) в рамках реализации основного мероприятия "Создание условий для вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения" подпрограммы "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" (далее - субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).
1.3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с пунктом 28 статьи 14, пунктом 25 статьи 15, пунктом 33 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели предоставления и результаты использования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях создания условий для развития сельскохозяйственного производства путем вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения.
2.2. Результатом использования субсидии является площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, находящихся или относящихся к собственности муниципального образования и (или) земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории поселений муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, сведения о местоположении границ которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости в текущем году и земель запаса для последующего их перевода в категорию земель сельскохозяйственного назначения.
Значения результата использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется при соблюдении условий, установленных пунктом 2.7 Правил предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
4. Критерии отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидии
Критериями, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок, являются:
а) наличие на территории муниципального образования земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся или относящихся к собственности муниципального образования, границы которых не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, и (или) земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории поселений муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, и земель запаса для последующего перевода в земли сельскохозяйственного назначения в целях включения их в оборот (далее - земли сельскохозяйственного назначения и земли запаса для последующего перевода в земли сельскохозяйственного назначения в целях включения их в оборот);
б) наличие обращений физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков с целью сельскохозяйственного использования;
в) наличие на территории муниципального образования реализуемых инвестиционных проектов в сфере развития сельскохозяйственной деятельности и (или) наличие на территории муниципального образования планируемых к реализации инвестиционных проектов в сфере развития сельскохозяйственной деятельности;
г) утратил силу с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2020 г. N 734
5. Порядок конкурсного отбора заявок муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидии
5.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на конкурсной основе путем оценки заявок, поданных муниципальными образованиями (далее - заявка, отбор).
5.2. Муниципальные образования представляют в Комитет заявку по форме и в сроки, установленные правовым актом Комитета.
Извещение о проведении отбора для предоставления субсидии размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок. Срок приема заявок не может быть менее трех календарных дней и более 30 календарных дней.
5.3. Муниципальные образования представляют в Комитет заявку с приложением следующих документов:
заявления на имя председателя Комитета о предоставлении субсидии с указанием сведений о планируемой общей сумме затрат на проведение кадастровых работ;
расчета (обоснования) размера субсидии исходя из значения результата использования субсидии;
выписки из муниципальной программы, предусматривающей проведение кадастровых работ, или проекта правового акта, которым будет утверждена такая муниципальная программа, а также обязательства муниципального образования по утверждению данной муниципальной программы, оформленного за подписью главы администрации муниципального образования;
документов, подтверждающих право муниципального образования распоряжаться земельными участками сельскохозяйственного назначения, землями запаса, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ, с привлечением субсидии из бюджета Ленинградской области (выписки из реестра муниципального имущества, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей наличие права муниципальной собственности в отношении указанных земельных участков, или подтверждающей их отнесение к неразграниченной собственности (отсутствие зарегистрированных прав);
документов, подтверждающих наличие на территории муниципального образования реализуемых инвестиционных проектов в сфере развития сельскохозяйственной деятельности;
документов, подтверждающих заинтересованность юридических и физических лиц в земельных участках сельскохозяйственного назначения, в отношении которых планируется проведение кадастровых работ, с привлечением субсидии из средств областного бюджета Ленинградской области (писем, обращений о предоставлении земельного участка для ведения сельскохозяйственной деятельности, соглашения о намерении и др.);
выписки о размерах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справки о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования (если выписка предоставляется из бюджета муниципального района) или главного бухгалтера (если выписка предоставляется из бюджета поселения);
копии действующего муниципального контракта на проведение кадастровых работ по образованию земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения (при наличии).
Пункт 5.4 изменен с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2020 г. N 734
5.4. Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок готовит информационные справки о соответствии поступивших заявок форме, установленной правовым актом Комитета, критериям, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок, установленным разделом 4 настоящего Порядка, и перечню документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
Заявки рассматриваются и оцениваются не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок конкурсной комиссией по рассмотрению заявок (далее - комиссия), формируемой из числа представителей Комитета и комитета по агропромышленному комплексу Ленинградской области. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
5.5. Основаниями для отклонения заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных администрацией муниципального образования документах;
представление заявки с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка;
несоответствие муниципальных образований критериям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 4.1 в Порядке отсутствует
5.6. Заявки муниципальных образований, допущенные к отбору, оцениваются по балльной системе отдельно по каждому критерию в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Муниципальные образования ранжируются по количеству набранных баллов в порядке убывания.
Победителями признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. Заявки, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
Количество победителей определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на софинансирование соответствующих расходных обязательств.
5.7. На основании результатов оценки заявок комиссия принимает решение о признании муниципальных образований, заявки которых набрали наибольшее количество баллов (в порядке убывания баллов от большего к меньшему), получателями субсидии и оформляет протокол не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
5.8. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня оформления протокола комиссии осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований (далее - предложения по распределению субсидии) и направляет в администрации муниципальных образований письменные уведомления о результатах отбора (с указанием причин отказа).
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями Ленинградской области
6.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования;
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием, определяемый в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- площадь земельных участков сельскохозяйственного назначения, границы которых не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, и земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса для последующего перевода в земли сельскохозяйственного назначения в целях включения в оборот, расположенных на территории муниципального образования;
- стоимость работ за 1 га в соответствии с заявкой муниципального образования, но не более максимальной стоимости кадастровых работ, определяемой в соответствии с правовым актом Комитета.
Пункт 6.2 изменен с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2020 г. N 734
6.2. Распределение субсидии утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6.3. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидии являются:
1) распределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений или в случае возникновения экономии по результатам заключенных муниципальных контрактов;
2) расторжение соглашения;
3) распределение нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии;
4) изменение объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного на предоставление субсидии (осуществляется согласно пункту 3.6 Правил).
6.4. При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на предоставление субсидии распределение субсидий между муниципальными образованиями должно быть утверждено в течение одного месяца с даты внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
6.5. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 6.3 настоящего Порядка, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного на предоставление субсидии, Комитет проводит дополнительный отбор заявок муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком.
6.6. При установлении предельного уровня софинансирования на очередной финансовый год и на первый год планового периода не допускается изменение предельного уровня софинансирования по сравнению с утвержденным предельным уровнем софинансирования соответственно на первый год планового периода и на второй год планового периода на текущий финансовый год и на плановый период.
Предельный уровень софинансирования для муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период определяется в соответствии с пунктом 6.4 Правил.
7. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого в срок до 15 марта года предоставления субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, и в соответствии с требованиями пунктов 4.1 - 4.3 Правил.
Муниципальное образование при заключении соглашения представляет Комитет:
выписку из бюджета муниципального образования (выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к представлению из областного бюджета Ленинградской области субсидии;
выписку из муниципальной программы, утверждающей мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7.2. При наличии оснований, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.
7.3. Если по результатам размещения муниципальных заказов в рамках использования средств субсидии произошло уменьшение первоначальной стоимости, в таком муниципальном контракте пропорционально уменьшается размер средств субсидии, предоставляемой из областного бюджета Ленинградской области.
7.4. Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются соглашением.
7.5. Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка, проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов. При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов средства субсидии подлежат перечислению в срок не позднее пяти рабочих дней с даты представления документов.
Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на лицевые счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытых в территориальных органах Федерального казначейства по Ленинградской области на основании соглашения.
7.6. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования - получателя субсидии.
7.7. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашения о предоставлении субсидии и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.8. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
7.9. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
7.10. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставляемой в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
7.11. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.