Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 11 с 30 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 г. N 654
Приложение 11
к Государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на создание инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных бесплатно гражданам, в рамках подпрограммы "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки"
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на создание инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных (предназначенных для предоставления) бесплатно гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" и многодетным семьям в соответствии с областным законом от 17 июля 2018 года N 75-оз "О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность на территории Ленинградской области и о внесении изменений в областной закон "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (далее - областной закон N 105-оз, областной закон N 75-оз, субсидии).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 14 и пунктами 4, 5 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Главным распорядителем бюджетных средств является комитет по строительству Ленинградской области (далее - Комитет).
3. Субсидии предоставляются на проектирование (поэтапное проектирование) и (или) на строительство (поэтапное строительство) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных (предназначенных для предоставления) гражданам в соответствии с областным законом N 105-оз и многодетным семьям в соответствии с областным законом N 75-оз.
Субсидии предоставляются в первую очередь на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, во вторую очередь - на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. При отсутствии заявок администраций муниципальных образований на получение субсидий на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры субсидии предоставляются на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
4. Под объектом инженерной и транспортной инфраструктуры понимается обособленный элемент инженерной и транспортной инфраструктуры (сеть электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, дорожная сеть), на проектирование и строительство которых выделяются средства субсидии.
Под поэтапным проектированием понимается разработка проектно-сметной документации по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры раздельно по каждому объекту или по группам объектов в разные сроки.
Под поэтапным строительством понимается раздельное строительство каждого объекта и групп объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в разные сроки или постепенное строительство одновременно всех объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, включенных в проектно-сметную документацию.
5. Целью предоставления субсидий является обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных (предназначенных для предоставления) бесплатно гражданам в соответствии с областным законом N 105-оз и многодетным семьям в соответствии с областным законом N 75-оз.
Результатами использования субсидий являются:
получение положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (при предоставлении субсидии на разработку проектно-сметной документации);
регистрация объектов в Едином государственном реестре недвижимости (при предоставлении субсидии на строительство);
Промежуточным результатом использования субсидий является выполнение 100 процентов запланированного годового объема работ (в случае если строительство объектов осуществляется в течение нескольких лет).
Значения результатов использования субсидии для каждого муниципального образования определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
6. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - заявка, конкурсный отбор).
6.1. Критерии, которым должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок:
6.1.1. На разработку проектно-сметной документации:
наличие в массиве не менее 10 земельных участков (в соответствии с утвержденным проектом планировки территории и проектом межевания территории);
наличие утвержденного проекта планировки территории и проекта межевания территории, выделяемой для предоставления гражданам в соответствии с областным законом N 105-оз, а также многодетным семьям в соответствии с областным законом N 75-оз, в том числе предусматривающего размещение линейных объектов местного значения;
наличие заключения государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия или письма комитета по культуре Ленинградской области об отсутствии необходимости в проведении историко-культурной экспертизы.
6.1.2. На строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры:
наличие проектно-сметной документации по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом N 105-оз, а также многодетным семьям в соответствии с областным законом N 75-оз, с положительным заключением государственной экспертизы;
наличие в массиве не менее 10 земельных участков (в соответствии с утвержденным проектом планировки территории и проектом межевания территории);
наличие действующих технических условий на подключение к инженерным сетям (критерий действует с 1 ноября 2020 года).
В случае если муниципальное образование не соответствует одному или нескольким критериям, указанным в пунктах 6.1.1 и 6.1.2 настоящего Порядка, муниципальное образование не допускается к оценке заявок.
7. Заявка муниципального образования должна включать следующую информацию и документы:
а) обоснование необходимости выделения субсидии;
б) объем запрашиваемых средств субсидии на каждый объект инженерной и транспортной инфраструктуры с указанием полной стоимости работ, этапов выполнения работ и финансирования с указанием сроков по годам;
в) количество земельных участков, предоставленных или предназначенных для предоставления гражданам в соответствии с областным законом N 105-03, а также многодетным семьям в соответствии с областным законом N 75-оз, находящихся в массиве, в котором планируется проектирование (строительство) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
Информация о предоставленных земельных участках подтверждается указанием реквизитов правового акта органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление земельных участков гражданам. Информация о количестве земельных участков, предназначенных для предоставления, подтверждается письмом органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление земельных участков гражданам;
г) справка об объемах выполненных работ по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом N 105-оз, а также многодетным семьям в соответствии с областным законом N 75-оз;
д) копия правового акта органа, уполномоченного на утверждение проекта планировки территории и проекта межевания территории, об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории, выделяемой для предоставления гражданам в соответствии с областным законом N 105-оз, а также многодетным семьям в соответствии с областным законом N 75-оз, в том числе предусматривающего размещение линейных объектов местного значения;
е) копия заключения государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия или копия письма комитета по культуре Ленинградской области об отсутствии необходимости в проведении историко-культурной экспертизы;
ж) положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом N 105-оз, а также многодетным семьям в соответствии с областным законом N 75-оз;
з) копии действующих технических условий на подключение к инженерным сетям;
и) копия муниципального контракта на проектирование или на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий).
Документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "и" настоящего пункта, представляются администрациями муниципальных образований при подаче заявок на получение субсидий на проектирование.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "ж" - "и" настоящего пункта, представляются администрациями муниципальных образований при подаче заявок на получение субсидий на строительство.
Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемой в соответствии с настоящим пунктом информации.
7.1. В целях проведения конкурсного отбора Комитетом образуется комиссия, состав и положение о деятельности которой утверждаются правовым актом Комитета.
7.2. Извещение (уведомление) о проведении конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) (извещение об увеличении срока приема заявок) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляется в электронной форме в администрации муниципальных образований посредством системы электронного документооборота не позднее чем за два рабочих дня до начала срока приема заявок.
Извещение (уведомление) о проведении конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) должно содержать следующие сведения:
а) наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего конкурсный отбор;
б) основания проведения конкурсного отбора;
в) срок проведения конкурсного отбора;
г) сроки и адрес приема заявок;
д) перечень документов и информации, включаемых в заявку.
7.3. Порядок оценки заявок муниципальных образований по каждому из критериев
Оценка заявок производится комиссией в соответствии с критериями, установленными пунктом 7.4 настоящего Порядка, в соответствии с балльной системой, отдельно по каждому критерию. Баллы суммируются по всем критериям по каждому муниципальному образованию.
Заявки муниципальных образований, на основании которых осуществляется конкурсный отбор (дополнительный конкурсный отбор), оформляются в произвольной форме, при этом заявки должны содержать установленные пунктом 7 настоящего Порядка документы и информацию. Документы в комплекте с заявкой должны быть прошиты, пронумерованы и сброшюрованы.
7.4. Критерии оценки заявок:
N |
Наименование критерия, единица измерения |
Балльная оценка (О) |
Удельный вес показателя, проц. (В) |
1 |
Наличие муниципального контракта на проектирование или на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (оценка по критерию производится в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на предоставление субсидий) (да/нет) |
Есть в наличии (да) -10 баллов; нет в наличии (нет) -0 баллов |
50 |
2 |
Доля земельных участков, предоставленных или предназначенных для бесплатного предоставления членам многодетных семей и включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, должна составлять не менее 25 процентов от общего числа земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию (в случае, если массив включает одновременно земельные участки, предоставленные или предназначенные для бесплатного предоставления гражданам в соответствии с областным законом N 105-оз, и земельные участки, предоставленные или предназначенные для предоставления многодетным семьям в соответствии с областным законом N 75-оз) (%) |
Определяется по размеру доли земельных участков, предоставленных членам многодетных семей в соответствии с областным законом N 105-оз, а также в соответствии с областным законом N 75-оз, в общем количестве земельных участков, предоставленных гражданам, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию. Баллы распределяются от 0 до 5, чем больше доля земельных участков, тем выше балл: 80 - 100% - 5 баллов; 50 - 79% - 4 балла; 36 - 49% - 3 балла; 26 - 35% - 2 балла; 25% - 1 балл; 0 - 24% - 0 баллов |
20 |
3 |
Наибольшее количество земельных участков, включенных в разрабатываемую или разработанную проектно-сметную документацию, предоставленных или предназначенных для бесплатного предоставления гражданам и членам многодетных семей в соответствии с областным законом N 105-оз и (или) в соответствии с областным законом N 75-оз (ед.) |
Определяется исходя из количества земельных участков, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию, предоставленных или предназначенных для бесплатного предоставления гражданам и членам многодетных семей в соответствии с областным законом N 105-оз и (или) в соответствии с областным законом N 75-оз. Баллы распределяются от 0 до 4, чем больше количество земельных участков, тем выше балл: 100 и более - 4 балла; 70 - 100 - 3 балла; 40 - 69 - 2 балла; 10 - 39 - 1 балл; 0 - 9 - 0 баллов |
20 |
Методика для расчета:
,
где:
- итоговая оценка по муниципальному образованию;
- балльная оценка по соответствующему критерию;
- вес соответствующего критерия.
7.5. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема распределенных субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году и плановом периоде.
Муниципальные образования, подавшие заявки на получение субсидии на проектирование, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи заявки - от более ранней к более поздней.
Муниципальные образования, подавшие заявки на получение субсидии на строительство объектов, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате оформления положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации - от более ранней к более поздней.
В случае если в муниципальном образовании два или несколько земельных массивов, заявка формируется на каждый массив отдельно и оценка заявок производится по каждому массиву в отдельности с определением в целях ранжирования итогового балла по каждому массиву.
7.6. Срок приема заявок
Прием заявок муниципальных образований осуществляется Комитетом с 1 по 25 ноября года, предшествующего первому году периода, на который осуществляется распределение субсидий.
В случае если объем запрашиваемых субсидий на первый год периода, на который осуществляется распределение субсидий, меньше размера ассигнований, предусмотренных на указанные цели на этот год, срок приема заявок может быть увеличен, но не более чем на 10 рабочих дней.
В случае проведения дополнительного конкурсного отбора прием заявок осуществляется Комитетом в течение не менее пяти дней и не позднее чем за две недели до окончания срока, предусмотренного Правилами предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила) для утверждения распределения субсидий.
8. Комиссия в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные администрациями муниципальных образований заявки, формирует список муниципальных образований для предоставления субсидий.
Результаты конкурсного отбора (дополнительного конкурсного отбора) оформляются протоколом комиссии в течение пяти дней с даты окончания рассмотрения заявок.
8.1. Основания отклонения заявки:
заявка представлена муниципальным образованием с нарушением срока, установленного пунктом 7.6 настоящего Порядка;
заявка не содержит информацию и документы, установленные пунктом 7 настоящего Порядка;
заявка подписана не уполномоченным лицом администрации муниципального образования.
9. Расчет размера субсидий осуществляется Комитетом в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, исходя из предельного уровня софинансирования Ленинградской областью объема расходного обязательства муниципального образования и объема затрат на строительство и (или) на проектирование каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры.
В случае если объем затрат на строительство каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры и на проектирование каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры в году предоставления субсидий превышает 40000 тысяч рублей и 5000 тысяч рублей соответственно, финансирование работ в части, превышающей 40000 тысяч рублей и 5000 тысяч рублей соответственно, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования либо распределяется на этапы с указанием муниципальными образованиями в заявке срока финансирования по годам.
10. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на очередной финансовый год и на плановый период исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидий, не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий, и утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
Распределение субсидий исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидий, осуществляется по формуле:
Сi = РОСi х УСi,
где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
УСi - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования;
РОСi - расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием, определяемый в соответствии с формулой:
РОСi = С + П,
где:
С - объем субсидии на строительство;
П - объем средств на проектирование.
11. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен в следующих случаях:
1) в Комитет не позднее 1 июня года предоставления субсидий поступило обращение администрации муниципального образования об уменьшении размера субсидии с указанием обстоятельств, потребовавших такого уменьшения. Уменьшение размера субсидии в этом случае возможно только при условии, если по другим строящимся объектам строительные работы выполняются с опережением графика работ и администрация муниципального образования представила гарантийное письмо, согласованное с организацией-подрядчиком, об использовании средств областного бюджета Ленинградской области при увеличении размера субсидии до конца текущего года;
2) в течение двух месяцев после заключения соглашения не объявлены конкурсные процедуры по осуществлению закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
4) при уточнении планового объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного для предоставления субсидий;
6) при распределении нераспределенного объема субсидий;
7) при распределении объема субсидий, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашения.
В случае перераспределения субсидий между муниципальными образованиями, в которых заключены муниципальные контракты на выполнение работ по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, сумма объема затрат на строительство каждого объекта инженерной и транспортной инфраструктуры может быть больше размера, установленного в абзаце втором пункта 9 настоящего Порядка.
При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на предоставление субсидий распределение между муниципальными образованиями субсидий должно быть утверждено в течение одного месяца с даты принятия соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
12. Условия предоставления субсидий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил.
13. Соглашение заключается по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с требованиями пунктов 4.1 и 4.2 Правил. Соглашение заключается не позднее 15 марта года предоставления субсидий. В случаях, предусмотренных пунктом 4.3 Правил, соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидий.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения:
в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению, а также нарушения условий соглашения муниципальное образование несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
в случае недостижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, к муниципальному образованию применяются меры, предусмотренные пунктом 5 Правил.
15. Администрации муниципальных образований после проведения торгов представляют в Комитет заверенные копии следующих документов:
муниципальный контракт на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
договор на технологическое присоединение к сетям инженерной инфраструктуры;
муниципальный контракт на выполнение работ по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (включая график строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры).
16. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Комитетом исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, указывается в соглашении.
Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов.
При отсутствии замечаний к представленным документам Комитет принимает решение о перечислении средств субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней с даты поступления в Комитет документов.
В случае наличия замечаний к полноте и корректности представленных документов средства субсидий не подлежат перечислению до устранения замечаний.
17. В случае предоставления субсидии для проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет заверенные копии платежных поручений с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения договора на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации объекта инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе за счет средств субсидии, администрации муниципальных образований представляют в Комитет заверенные копии следующих документов:
договор на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации объекта инженерной и транспортной инфраструктуры;
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В течение 15 календарных дней после получения положительного заключения ГАУ "Леноблгосэкспертиза" представляются копии положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
18. В случае предоставления субсидии для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет заверенные копии следующих документов:
извещение о начале строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, направленное администрацией муниципального образования в комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области;
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения договора (соглашения) на технологическое присоединение к сетям инженерной инфраструктуры представляются оригиналы или заверенные копии договора (соглашения), платежных поручений с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения муниципального контракта (договора, соглашения) на авторский и (или) технический надзор за строительством объекта инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе за счет средств субсидии, представляются заверенные копии следующих документов:
муниципальный контракт (договор, соглашение) на авторский и (или) технический надзор за строительством объекта инженерной и транспортной инфраструктуры;
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
В случае заключения иных договоров (соглашений) в целях реализации проекта строительства, в том числе за счет средств субсидии, администрации муниципальных образований представляют в Комитет заверенные копии следующих документов:
договор (соглашение);
платежные поручения с указанием источников финансирования объекта (за счет средств областного и местного бюджетов).
Муниципальные контракты (договоры, соглашения), заключенные администрациями муниципальных образований в целях подготовки проектно-сметной документации по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры или в целях реализации проекта строительства, должны содержать сведения об источниках финансирования с указанием объемов финансирования из каждого источника или с указанием доли (в процентах) каждого источника в общем объеме финансирования.
19. В течение 40 календарных дней после завершения строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований представляют в Комитет выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении указанных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.
20. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
21. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Комитет до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
23. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.