Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2019 г. N 658
Приложение 1
государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на поддержку отрасли культуры в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области"
30 декабря 2015 г., 30 декабря 2016 г., 20 марта, 4 августа, 30 ноября 2017 г., 29 июня, 29 декабря 2018 г., 20 мая, 14 октября, 6, 30 декабря 2019 г., 18 мая 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - областной бюджет, муниципальные образования) на поддержку отрасли культуры в муниципальных образованиях Ленинградской области в рамках подпрограмм "Библиотечное обслуживание и популяризация чтения", "Профессиональное искусство, народное творчество и культурно-досуговая деятельность" и "Обеспечение условий реализации государственной программы" государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - субсидии) и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в соответствии с перечнем получателей субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по следующим вопросам местного значения:
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселениях;
организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по культуре Ленинградской области (далее - комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
Пункт 2.1 изменен с 18 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2020 г. N 297
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях создания условий для обеспечения жителей Ленинградской области услугами организаций культуры.
Субсидии предоставляется по следующим направлениям:
а) создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек;
б) реализация социально-культурных проектов;
в) поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "народный" и "образцовый";
г) укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства;
д) комплектование книжных фондов муниципальных библиотек;
е) обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
ж) поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "заслуженный";
з) оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств, детских музыкальных и художественных школ), находящихся в ведении органов управления культурой, музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (далее - оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами);
и) проведение капитального ремонта культурно-досуговых учреждений в сельской местности Ленинградской области.
Абзац утратил силу с 18 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2020 г. N 297
В целях настоящего Порядка:
под социально-культурными проектами понимаются творческие мероприятия, направленные на подготовку и проведение фестивалей, конкурсов, выставок, праздников в области культуры и искусства, сохранение и развитие народного и любительского творчества, промыслов и ремесел;
под объектами культуры понимаются объекты капитального строительства, расположенные в сельской местности, находящиеся в собственности муниципального образования, используемые для размещения муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере культуры;
под сельскими территориями (сельской местностью) понимаются сельские поселения Ленинградской области или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Ленинградской области, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений Ленинградской области.
Пункт 2.2 изменен с 18 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2020 г. N 297
2.2. Результатами использования субсидии являются:
количество единиц специализированного автотранспорта (библиобусов), приобретенных для межпоселенческой библиотеки муниципального образования;
число участников (посетителей) социально-культурных проектов;
количество коллективов самодеятельного народного творчества, которым оказана поддержка;
число учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, которым оказана поддержка на укрепление материально-технической базы;
количество приобретенных экземпляров книг;
количество передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения Ленинградской области;
количество коллективов самодеятельного народного творчества со званием "заслуженный", которым оказана поддержка;
количество образовательных учреждений в сфере культуры, получивших современное оборудование;
процент выполнения работ по объекту.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявкой муниципального образования и устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Развитие культуры в Ленинградской области" (далее - государственная программа);
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) заключение муниципальным образованием соглашения в соответствии с пунктами 2.4 и 5.1 настоящего Порядка по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
2.4. Соглашение устанавливает в том числе:
а) общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) объем субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета (общая сумма консолидированной субсидии, а также расчетные объемы консолидированной субсидии бюджету муниципального образования по отдельным блокам консолидированной субсидии) и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования;
в) значение уровня софинансирования из областного бюджета, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия и установленного с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);
г) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
д) значения результатов использования субсидии, а также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии (состав и спецификация товаров, работ и услуг, характеристики объектов строительства (реконструкции) и прочие характеристики, прямо не указанные в наименовании значений результатов использования субсидии);
е) формы, сроки и порядок представления отчетов о достижении значений результатов использования субсидии;
ж) формы, сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) меры ответственности муниципального образования за невыполнение условий соглашения, в том числе за недостижение значений результатов использования субсидии и несоблюдение установленного уровня софинансирования;
к) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений результатов использования субсидии перечислить в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 5 Правил;
л) исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае перечисления субсидии исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия).
Пункт 2.5 изменен с 18 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2020 г. N 297
2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) по направлению "создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек" - отсутствие у межпоселенческой библиотеки муниципального образования (иной общедоступной библиотеки, выполняющей функции межпоселенческой) библиобуса;
б) по направлению "реализация социально-культурных проектов":
число муниципальных образований, участвующих в проекте,
число участников (зрителей);
в) по направлению "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "народный" и "образцовый" - наличие в муниципальном образовании коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "народный" и "образцовый";
г) по направлению "укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства" - наличие на территории муниципального района (городского округа) муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства, подведомственных органам управления культурой муниципальных образований;
д) по направлению "комплектование книжных фондов муниципальных библиотек" - наличие на территории муниципального района (городского округа) муниципальных общедоступных библиотек;
е) по направлению "обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения" - отсутствие в муниципальном районе передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения;
ж) по направлению "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "заслуженный" - наличие коллективов самодеятельного народного творчества со званием "заслуженный";
з) по направлению "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами":
реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры;
численность обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры, находящихся в ведении органов управления культурой;
доля детей, обучающихся в образовательных учреждениях в сфере культуры, находящихся в ведении органов управления культурой, в общей численности детей от 6,5 до 18 лет в муниципальном районе (городском округе);
и) по направлению "проведение капитального ремонта культурно-досуговых учреждений в сельской местности Ленинградской области" - расположение объекта культуры данного муниципального образования на территории населенного пункта, относящегося к сельской местности, и отсутствие финансирования объекта культуры в рамках государственной программы Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области".
Раздел 3 изменен с 18 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2020 г. N 297
3. Порядок проведения отбора
Субсидия предоставляется в рамках консолидированной субсидии согласно пункту 2.16 Правил:
по направлениям "реализация социально-культурных проектов", "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" и "проведение капитального ремонта культурно-досуговых учреждений в сельской местности Ленинградской области" - исходя из заявок муниципальных образований по результатам конкурсного отбора;
по направлениям "создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек", "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "народный" и "образцовый", "укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства", "комплектование книжных фондов муниципальных библиотек", "обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения", "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "заслуженный", - исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидии.
Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидии правовым актом комитета образуется единая комиссия по проведению отбора (далее - единая комиссия).
3.1. Порядок проведения конкурсного отбора по направлениям "реализация социально-культурных проектов", "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" и "проведение капитального ремонта культурно-досуговых учреждений в сельской местности Ленинградской области"
3.1.1. Конкурсный отбор проводится единой комиссией.
3.1.2. Комитет информирует администрации муниципальных образований о дате размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://culture.lenobl.ru) информации о сроках приема заявок для участия в конкурсном отборе в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии.
Комитет осуществляет прием заявок, начиная со дня размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о проведении отбора муниципальных образований.
Период подачи заявок должен составлять не менее пяти дней и не более 30 дней.
Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидии проводится в срок не позднее 15 дней со дня окончания приема заявок.
Персональный состав единой комиссии, положение о единой комиссии, а также форма заявки муниципального образования и форма извещения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований утверждается комитетом.
Единая комиссия осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с пунктами 3.1.5, 3.1.6 и 3.1.6.1 настоящего Порядка на основании представленных муниципальными образованиями заявок на участие в конкурсном отборе.
3.1.3. В случае выявления факта представления в составе заявки недостоверных документов муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Основанием для отказа в приеме заявки является представление заявки, не соответствующей форме, установленной комитетом.
3.1.5. Отбор заявок муниципальных образований по направлению "реализация социально-культурных проектов" осуществляется по следующим критериям:
1) число муниципальных образований, участвующих в проекте:
участие в проекте пяти муниципальных образований Ленинградской области - 50 баллов,
участие в проекте трех муниципальных образований Ленинградской области - 30 баллов,
участие в проекте одного муниципального образования Ленинградской области - 10 баллов;
2) число участников (зрителей):
от 100 до 199 участников (зрителей) - 10 баллов,
от 200 до 299 участников (зрителей) - 20 баллов,
от 300 до 499 участников (зрителей) - 30 баллов,
от 500 до 999 участников (зрителей) - 40 баллов,
от 1000 и более участников (зрителей) - 50 баллов.
Значимость критерия "Число муниципальных образований, участвующих в проекте" равна 0,6.
Значимость критерия "Число участников (зрителей)" равна 0,4.
Муниципальное образование вправе подать несколько заявок по направлению "реализация социально-культурных проектов". Одна заявка предполагает проведение одного проекта по направлению "реализация социально-культурных проектов" в течение очередного финансового года, объем субсидии на проведение которого не превышает 500 тыс. рублей.
3.1.6. Отбор заявок по направлению "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" муниципальных образований осуществляется по следующей системе критериев:
а) реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры:
одна дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа - 10 баллов,
от двух до пяти дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ - 30 баллов,
от шести дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ и больше - 50 баллов;
б) численность обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры:
до 99 учащихся - 10 баллов,
от 100 до 199 учащихся - 20 баллов,
больше 200 учащихся - 30 баллов;
в) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей от 6,5 до 18 лет в муниципальном районе (городском округе):
до 10 процентов - 10 баллов,
выше 10 процентов - 20 баллов.
Значимость критерия "реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры" равна 0,5.
Значимость критерия "Численность обучающихся по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств в образовательном учреждении в сфере культуры " равна 0,3.
Значимость критерия "Доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей от 6,5 до 18 лет в муниципальном районе (городском округе)" равна 0,2.
Значение критерия "Доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей от 6,5 до 18 лет в муниципальном районе (городском округе)" определяется на основании официальных статистических данных по состоянию на 1 января года распределения субсидии.
Значимость критерия "Доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности детей от 6,5 до 18 лет в муниципальном районе (городском округе)" равна 0,3.
Муниципальное образование вправе подать несколько заявок по направлению "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами". Одна заявка предполагает оснащение одного образовательного учреждения в сфере культуры в течение финансового года.
При этом заявка муниципального образования должна включать следующие направления:
приобретение музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства (или сборки из комплектующих зарубежного производства, произведенной на территории Российской Федерации), включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
приобретение оборудования преимущественно отечественного производства (или сборки из комплектующих зарубежного производства, произведенной на территории Российской Федерации), включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование (в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением) (далее - оборудование);
приобретение материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для дошкольных школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии).
3.1.6.1. Отбор заявок по направлению "проведение капитального ремонта культурно-досуговых учреждений в сельской местности Ленинградской области" муниципальных образований осуществляется по следующей системе критериев:
Таблица
Наименование критерия |
Значение критерия |
Оценочный балл |
Показатель значимости критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Критерий 1. Численность населения в населенном пункте, на территории которого планируется капитальный ремонт объекта культуры |
Численность населения менее 500 человек |
1 балл |
0,1 |
Численность населения от 500 человек, но менее 1000 человек |
3 балла |
||
Численность населения от 1000 человек, но менее 2000 человек |
7 баллов |
||
Численность населения от 2000 человек и более |
10 баллов |
||
Критерий 2. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (процентов от общего числа населения) |
Участвующего в культурно-досуговых мероприятиях менее 5 проц. |
1 балл |
0,1 |
Участвующего в культурно-досуговых мероприятиях от 5 проц. до 10 проц. |
2 балла |
||
Участвующего в культурно-досуговых мероприятиях от 11 проц. до 20 проц. |
4 балла |
||
Участвующего в культурно-досуговых мероприятиях от 21 проц. до 30 проц. |
6 баллов |
||
Участвующего в культурно-досуговых мероприятиях от 31 проц. до 50 проц. |
8 баллов |
||
Участвующего в культурно-досуговых мероприятиях более 50 проц. |
10 баллов |
||
Критерий 3. Количество проводимых культурно-массовых мероприятий за последний год |
Проводимых культурно-массовых мероприятий менее 5 |
1 балл |
0,1 |
Проводимых культурно-массовых мероприятий от 5 до 12 |
4 балла |
||
Проводимых культурно-массовых мероприятий от 13 до 24 |
8 баллов |
||
Проводимых культурно-массовых мероприятий более 24 |
10 баллов |
||
Критерий 4. Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы) за последние пять лет |
Отсутствие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов |
0 баллов |
0,1 |
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов от 1 до 3 |
3 балла |
||
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов от 4 до 5 |
5 баллов |
||
Наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов более 5 |
10 баллов |
||
Критерий 5. Наличие в содержании работ, выполняемых при капитальном ремонте, перечня мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Отсутствие в содержании работ, выполняемых при капитальном ремонте, перечня мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
0 баллов |
0,2 |
Наличие в содержании работ, выполняемых при капитальном ремонте, перечня мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
10 баллов |
||
Критерий 6. Оценка приоритетности заявляемых работ для обеспечения функционирования учреждения культуры |
В составе заявки предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания |
5 баллов |
0,4 |
В составе заявки предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту внутренних помещений, инженерных сетей, приобретение оборудования |
7 баллов |
||
В составе заявки предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, фундамента, цоколя |
10 баллов |
Значение критерия определяется исходя из сведений, представленных в заявке муниципального образования.
Оценка заявки муниципального образования определяется как сумма оценочных баллов по всем критериям оценки с учетом значений показателей значимости критериев.
В случае если в составе заявки по критерию "Оценка приоритетности заявляемых работ для обеспечения функционирования учреждения культуры" планируется выполнение нескольких видов работ, то баллы по критерию суммируются.
Общий объем субсидии на проведение капитального ремонта объекта культуры не должен превышать 36 млн рублей для каждого года предоставления субсидий.
Муниципальные образования вместе с заявкой представляют следующие документы:
копию устава муниципального учреждения культуры, расположенного в здании, в отношении которого планируется провести капитальный ремонт;
копии правоустанавливающих документов на объект культуры, подтверждающие право собственности муниципального образования на объект недвижимости и право оперативного управления имуществом, закрепленным за учреждением культуры;
гарантийное письмо администрации муниципального образования об отсутствии финансирования объекта культуры и (или) заявки на предоставлении субсидии на капитальный ремонт объекта культуры в рамках государственной программы Ленинградской области "Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области";
гарантийное письмо администрации муниципального образования об обязательстве предусмотреть в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год соответствующие бюджетные ассигнования;
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта культуры;
копию акта обследования технического состояния здания;
фотофиксацию, отражающую текущее состояние здания и подтверждающую наличие дефектов объекта.
3.1.7. Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. Количество победителей определяется исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
3.1.8. Решение единой комиссии с результатами конкурсного отбора, предусмотренными бюджетам муниципальных образований, оформляется протоколом в течение двух рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора.
Комитет в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола уведомляет муниципальные образования о результатах конкурсного отбора путем размещения информации на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Порядок проведения отбора по направлениям субсидии исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидии
3.2.1. Единой комиссией проводится отбор муниципальных образований, исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидии по следующим направлениям:
"создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек",
"поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "народный" и "образцовый",
"укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства",
"комплектование книжных фондов муниципальных библиотек",
"обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения",
"поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "заслуженный".
3.2.2. Единая комиссия осуществляет отбор муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований, предусмотренным подпунктами "а", "в" - "ж" пункта 2.5 настоящего Порядка на основании представленных муниципальными образованиями заявок на участие в отборе.
В случае выявления факта представления в составе заявки недостоверных документов муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Решение единой комиссии с результатами отбора, предусмотренными бюджетам муниципальных образований, оформляется протоколом в течение двух рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора.
Комитет в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола уведомляет муниципальные образования о результатах отбора путем размещения информации на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок распределения субсидий
Пункт 4.1 изменен с 18 мая 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2020 г. N 297
4.1. Объем субсидий бюджетного муниципального образования по направлениям "реализация социально-культурных проектов", "оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами" и "проведение капитального ремонта культурно-досуговых учреждений в сельской местности Ленинградской области" определяется исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;
-- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
4.2. Объем субсидий бюджету i-гo муниципального образования по направлениям "создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек", "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "народный" и "образцовый", "укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства", "комплектование книжных фондов муниципальных библиотек", "обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения", "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "заслуженный" определяется исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидии, по следующей формуле:
,
где:
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в соответствующем году;
- значение показателя, косвенно характеризующего объем расходов, необходимых для достижения значений целевых показателей результативности использования субсидий i-м муниципальным образованием.
Значение показателя определяется:
по направлению "создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек" - в качестве показателя используется нормативная стоимость приобретения библиобуса, принимаемая равной 3 млн руб.;
по направлению "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "народный" и "образцовый" - в качестве показателя используется число участников коллективов самодеятельного народного творчества в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года распределения субсидии;
по направлению "укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства" - в качестве показателя используется число учащихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года распределения субсидии;
по направлению "комплектование книжных фондов муниципальных библиотек" - в качестве показателя используется число жителей муниципального района (городского округа) Ленинградской области по состоянию на 1 января года распределения субсидии;
по направлению "обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения" - в качестве показателя используется нормативная стоимость приобретения автоклуба, принимаемая равной 6,6 млн руб.;
по направлению "поддержка коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "заслуженный" - в качестве показателя используется количество коллективов самодеятельного народного творчества, имеющих звание "заслуженный", в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января года распределения субсидии.
4.3. Общий объем консолидированной субсидии бюджету /-го муниципального образования (БС/) определяется по следующей формуле:
,
где:
- общий объем консолидированной субсидии бюджету i-го муниципального образования в расчетном году;
- расчетный объем консолидированной субсидии бюджету i-го муниципального образования по k-му направлению консолидированной субсидии, определяемому согласно пунктам 4.1 и 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Распределение субсидий утверждается отдельным постановлением Правительства Ленинградской области на основании протокола комиссии.
4.5. Изменение утвержденного распределения субсидии проводится на основании увеличения ассигнований областного бюджета на соответствующий распределению год путем проведения дополнительного отбора в порядке, определенным разделом 3 и пунктами 4.1 - 4.4 настоящего Порядка.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. На основании утвержденного распределения субсидий между муниципальными образованиями заключается соглашение.
Соглашение между муниципальными образованиями заключается в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 15 марта года предоставления субсидий на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
Муниципальные образования при заключении соглашения представляют в Комитет выписку из бюджета муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к представлению из областного бюджета субсидии, а также муниципальные программы, предусматривающие мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии, соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.
5.2. Предельные уровни софинансирования устанавливаются ежегодно до 1 июля в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период распоряжением Правительства Ленинградской области.
5.3. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
5.4. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты принятых денежных обязательств. График перечисления субсидий устанавливается соглашением.
5.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими целевых показателей результативности использования субсидий осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные комитетом и (или) комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.