Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 14 с 7 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2020 г. N 178
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 14
к Государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа), сельских (городских) поселений Ленинградской области на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры и благоустройства сельских территорий Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов, городского округа, сельских и городских поселений Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на территориях муниципальных образований Ленинградской области (далее - субсидия) и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения по благоустройству территории в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14, частью 3 статьи 14, пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидии, критерии отбора муниципальных образований
2.1. Субсидия предоставляется в целях освобождения территорий муниципальных образований от засоренности борщевиком Сосновского.
2.2. Результатом использования субсидии, предоставляемой на проведение двукратных химических обработок борщевика Сосновского и оценку эффективности выполненных работ после каждой обработки, является площадь территории муниципального образования, освобожденная от засоренности борщевиком Сосновского (гектаров).
Результатом использования субсидии, предоставляемой на проведение обследования на засоренность борщевиком Сосновского, является выявленная площадь территории муниципального образования, засоренная борщевиком Сосновского (гектаров).
Значение результата использования субсидии определяется в соответствии с заявкой муниципального образования об участии в отборе для предоставления субсидии (далее - заявка) и устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между комитетом и муниципальным образованием (далее - соглашение).
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
для муниципальных образований, выполняющих работы по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом, - наличие результатов обследования территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского;
для муниципальных образований, выполняющих обследование на засоренность борщевиком Сосновского с определением степени засоренности территории муниципального образования и последующим составлением карт-схем засоренности территории муниципального образования, - отсутствие результатов ранее проведенного обследования территории муниципального образования на засоренность борщевиком Сосновского.
3. Порядок проведения отбора для предоставления и распределения субсидии
3.1. Субсидия на очередной финансовый год предоставляется муниципальным образованиям, прошедшим отбор и соответствующим критериям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.2. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения на странице комитета на официальном портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальная страница комитета в сети "Интернет") извещения о приеме заявок муниципальных образований на участие в отборе для предоставления субсидии.
Извещение о приеме заявок муниципальных образований на участие в отборе для предоставления субсидии содержит в том числе информацию о сроках приема заявок, форме заявки, перечне прилагаемых документов.
3.3. Прием заявок от муниципальных образований осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней с даты размещения на официальной странице комитета в сети "Интернет" (www.agroprom.lenobl.ru) извещения о приеме заявок муниципальных образований на участие в отборе для предоставления субсидии.
3.4. Основанием для отклонения комитетом заявки является представление муниципальным образованием документов, прилагаемых к заявке, не в полном объеме и (или) несоответствие таких документов требованиям, установленным к их оформлению.
3.5. Правовым актом комитета утверждаются форма заявки, перечень прилагаемых к заявке документов, а также требования к их оформлению.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки в комитете по основанию, определенному в пункте 3.4 настоящего Порядка, комитет принимает решение об отклонении заявки либо о принятии ее к рассмотрению, о чем муниципальные образования уведомляются в письменной форме не позднее двух рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.7. После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отклонении заявки, муниципальное образование вправе вновь подать заявку в пределах срока приема заявок.
3.8. Комитет осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.
3.9. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидии комитет принимает решение о создании экспертного совета комитета.
Персональный состав экспертного совета и положение об экспертном совете утверждаются правовым актом комитета.
3.10. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется экспертным советом комитета в году, предшествующем году предоставления субсидии.
3.11. Экспертный совет осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, на основании представленных заявок.
3.12. Решение экспертного совета с результатами оценок заявок муниципальных образований оформляется протоколом в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания экспертного совета.
3.13. Комитет на основании протокола, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, принимает решение о победителях отбора (получателях субсидии) в течение двух рабочих дней с даты оформления протокола посредством принятия соответствующего правового акта комитета.
3.14. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, уведомляет муниципальные образования о результатах отбора с указанием получателей субсидии путем размещения информации на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
3.15. Комитет направляет предложения по распределению субсидии в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные планом-графиком подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области и (или) проекта о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
3.16. Распределение субсидии муниципальным образованиям утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Распределение субсидии осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования (рассчитанный в тысячах рублей с округлением до целых сотен рублей);
- предельный уровень софинансирования для i-ro муниципального образования, устанавливаемый распоряжением Правительства Ленинградской области;
- расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-ым муниципальным образованием, определяемый по формуле:
,
где:
- общий объем расходов на проведение работ по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки в i-ом муниципальном образовании, рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество гектаров в i-ом муниципальном образовании, на которых планируется выполнение работ по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом с использованием двукратной обработки;
- стоимость работ по борьбе с борщевиком Сосновского химическим методом (но не более предельного значения стоимости, установленного правовым актом комитета);
- общий объем расходов на выполнение обследования на засоренность борщевиком Сосновского в i-ом муниципальном образовании, рассчитывается по формуле:
,
где:
- обследуемая площадь в i-ом муниципальном образовании;
- стоимость работ на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на 1 га, но не более предельного значения стоимости работ на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского на 1 га, утверждаемого правовым актом комитета.
4. Порядок перечисления и расходования субсидии
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
Соглашение заключается в срок до 15 марта года предоставления субсидии.
При включении муниципального образования в перечень получателей субсидии в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии, а также при изменении утвержденного для муниципального образования объема субсидии соглашение (дополнительное соглашение) заключается не позднее 10 рабочих дней после утверждения изменений в распределение субсидии.
4.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет документы в соответствии с пунктом 4.4 Правил.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.4. Муниципальные образования представляют в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии.
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, определяется соглашением.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
4.5. Решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
4.6. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.7. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем финансовом году в остатках субсидии, предоставленной в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
5. Меры финансовой ответственности, применяемые к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения
5.1. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также условий соглашений об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением, к муниципальному образованию применяются меры ответственности в соответствии с разделом 5 Правил.
5.3. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.