Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 8 с 28 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2020 г. N 87
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 8
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах в рамках подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей Ленинградской области" государственной программы "Современное образование Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 15 и пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели и условия предоставления субсидии муниципальным образованиям, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях обновления (создания) материально-технической базы в муниципальных общеобразовательных организациях для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков и создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей, способствующих формированию современных компетенций и навыков у детей, в том числе по предметным областям "Технология", "Информатика", "Основы безопасности жизнедеятельности", другим предметным областям, а также внеурочной деятельности, и в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ (далее - мероприятия).
Субсидия предоставляется на приобретение оборудования и средств обучения в соответствии с перечнем к методическим рекомендациям по созданию (обновлению) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", утвержденным распоряжением Министерством просвещения Российской Федерации от 17 декабря 2019 года N Р-133.
Результатом использования субсидии является число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей.
Значения результатов использования субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.2. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.3. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 Правил.
2.4. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для предоставления субсидии, является наличие муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области в перечне муниципальных общеобразовательных организаций Ленинградской области, в которых запланировано обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", утвержденном распоряжением Комитета на соответствующий финансовый год.
3. Порядок отбора, распределения и предоставления субсидии муниципальным образованиям
3.1. Комитет не менее чем за 10 рабочих дней до начала приема заявок информирует в письменном виде администрации муниципальных образований о сроках приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка).
Даты начала и окончания приема заявок устанавливаются правовым актом Комитета.
Муниципальные образования в установленные сроки представляют в Комитет заявку по форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
расчет размера субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
копия правого акта муниципального образования об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за подписью руководителя муниципального органа управления образования.
3.2. Комитет в течение трех рабочих дней с даты поступления заявки осуществляет проверку заявки на соответствие пункту 3.1 настоящего Порядка.
Заявки, не соответствующие указанным требованиям, к рассмотрению не принимаются. Замечания Комитета могут быть устранены в пределах срока, определяемого в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Комитет не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, установленной в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, рассматривает заявки и принимает решение об отборе заявок, соответствующих критерию отбора, установленному пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.4. Отбор муниципальных образований осуществляется в году, предшествующем году предоставления субсидий.
3.5. Комитет на основании решения, принимаемого в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований (далее - предложения по распределению субсидии).
3.6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значения результата использования субсидии, осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования за счет средств федерального бюджета;
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования за счет средств областного бюджета Ленинградской области, определяемый по формуле:
,
где:
- общий объем субсидии, предоставленный за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий;
- количество образовательных учреждений в i-м муниципальном образовании, в которых планируется реализация мероприятий;
= 0,33 - коэффициент, определяющий уровень софинансирования за счет средств областного бюджета Ленинградской области расходов реализации мероприятий, в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее - Правила предоставления субсидий);
- предельный уровень софинансирования для i-гo муниципального образования, устанавливаемый распоряжением Правительства Ленинградской области.
Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования за счет средств федерального бюджета определяется по формуле:
,
где:
= 0,67 - коэффициент, определяющий уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходов на реализацию мероприятий, в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил предоставления субсидий.
3.7. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
3.8. При возникновении нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии, превышающего предельные значения, установленные пунктом 3.4 Правил, общий объем субсидии подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
3.9. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
при уточнении планового общего объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного для предоставления субсидии;
при распределении нераспределенного объема субсидии;
при отказе муниципального образования от заключения соглашения.
4. Порядок расходования субсидии
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в течение 15 рабочих дней после официального опубликования нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидии, но не позднее срока, установленного пунктом 4.3 Правил.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
4.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет документы в соответствии с пунктом 4.4 Правил.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований.
Субсидия перечисляется исходя из потребности в осуществлении расходов.
Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается в соглашении.
Решение о перечислении субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
4.4. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидии, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.6. Комитет обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.