Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 7 августа 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 5 августа 2020 г. N 547
Приложение 2
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" и их значениях
22 апреля 2019 г., 28 февраля, 5 августа 2020 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
Удельный вес подпрограммы (показателя) |
|||||||||||
базовый период (2016 год) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
Государственная программа Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" | |||||||||||||||
1 |
Доступность дошкольного образования для детей дошкольного возраста |
плановое значение |
Процентов |
X |
99,0 |
99,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
||
фактическое значение |
98,3 |
99,0 |
99,5 |
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
Удельный вес численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образование по программам начального общего, среднего общего, основного общего образования в общеобразовательных организациях (в общей численности детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет) |
плановое значение |
Процентов |
X |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,2 |
||
фактическое значение |
100 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
плановое значение |
Процентов |
X |
76 |
77 |
77,5 |
78 |
78,5 |
79 |
80 |
|
0,2 |
||
фактическое значение |
73,7 |
76 |
77 |
|
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
плановое значение |
Процентов |
X |
98,53 |
98,74 |
98,95 |
99,16 |
99,37 |
99,58 |
99,79 |
99,78 |
0,1 |
||
фактическое значение |
98,32 |
98,42 |
98,77 |
|
|
|
|
|
|
||||||
5 |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) на территории Ленинградской области, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха детей и подростков (в общем количестве детей указанной категории) |
плановое значение |
Процентов |
X |
52,1 |
52,3 |
52,5 |
52,7 |
52,9 |
53,1 |
53,3 |
53,5 |
0,1 |
||
фактическое значение |
51,7 |
52,1 |
52,3 |
|
|
|
|
|
|
||||||
6 |
Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной профессии (специальности) |
плановое значение |
Процентов |
X |
70 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
0,2 |
||
фактическое значение |
52 |
60 |
61,5 |
|
|
|
|
|
|
||||||
7 |
Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (всех уровней), охваченных мероприятиями независимой оценки качества образования |
плановое значение |
Процентов |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
||
фактическое значение |
|
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" | |||||||||||||||
8 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до 3 лет |
плановое значение |
Процентов |
X |
98,89 |
99,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,04 |
||
фактическое значение |
96,54 |
99,89 |
99,3 |
|
|
|
|
|
|
||||||
9 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов дошкольного возраста, получающих услугу дошкольного образования, в общей численности детей данной категории (показатель скорректирован на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях по программе начального общего образования) |
плановое значение |
Процентов |
X |
69 |
70 |
75 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
0,05 |
||
фактическое значение |
67,2 |
69 |
70 |
|
|
|
|
|
|||||||
10 |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3-7 лет (показатель скорректирован на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях) |
плановое значение |
Процентов |
X |
92 |
94 |
96 |
98 |
98 |
99 |
100 |
100 |
0,2 |
||
фактическое значение |
89,9 |
92 |
94 |
|
|
|
|
|
|
||||||
11 |
Доля детей дошкольного возраста, охваченных дошкольным образованием за счет расширения форм организации дошкольного образования, в общей численности детей, получающих услугу |
плановое значение |
Процентов |
X |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
12 |
15 |
0,07 |
||
фактическое значение |
1,82 |
3 |
5 |
|
|
|
|
|
|
||||||
12 |
Количество созданных мест для обеспечения 100 проц. детей всех возрастных категорий, у которых желаемой датой зачисления указано 1 сентября текущего учебного года |
плановое значение |
Мест |
X |
1925 |
1823 |
2885 |
3600 |
4305 |
1736 |
2267 |
1576 |
0,1 |
||
фактическое значение |
2362 |
2662 |
2726 |
|
|
|
|
|
|
||||||
13 |
Количество созданных центров (служб) ранней помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет |
плановое значение |
Единиц |
X |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0,01 |
||
фактическое значение |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
14 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход |
плановое значение |
Человек |
X |
|
15604 |
16174 |
16469 |
16469 |
16469 |
16469 |
|
0,1 |
||
фактическое значение |
14215 |
|
15604 |
|
|
|
|
|
|
||||||
15 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход |
плановое значение |
Человек |
X |
|
230 |
230 |
230 |
230 |
230 |
230 |
|
0,15 |
||
фактическое значение |
242 |
|
230 |
|
|
|
|
|
|
||||||
16 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
плановое значение |
Процентов |
X |
|
99,5 |
99,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
0,2 |
||
фактическое значение |
|
|
99,5 |
|
|
|
|
|
|
||||||
17 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
70 |
73 |
76 |
79 |
82 |
85 |
|
0,01 |
||
фактическое значение |
|
60 |
|
94 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
18 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года |
плановое значение |
Тыс. человек |
X |
X |
18,6 |
43,3 |
47,7 |
49,0 |
50,2 |
51,5 |
|
0,25 |
||
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Подпрограмма "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" | |||||||||||||||
19 |
Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлены условия обучения, соответствующие современным требованиям (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
плановое значение |
Процентов |
X |
98,2 |
98,5 |
98,7 |
99,0 |
99,2 |
99,5 |
99,7 |
100,0 |
0,2 |
||
фактическое значение |
97,6 |
98,2 |
98,7 |
|
|
|
|
|
|
||||||
20 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
плановое значение |
Процентов |
X |
98,6 |
99,0 |
99,4 |
99,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,1 |
||
фактическое значение |
97,97 |
98,6 |
98,83 |
|
|
|
|
|
|
||||||
21 |
Число новых мест в общеобразовательных организациях Ленинградской области |
плановое значение |
Мест |
X |
2748 |
1710 |
4373 |
5427 |
4088 |
3540 |
3605 |
2563 |
0,1 |
||
фактическое значение |
8088 |
4857 |
1825 |
|
|
|
|
|
|
||||||
22 |
Доля обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 5-11 классов) |
плановое значение |
Процентов |
X |
41,0 |
41,4 |
41,8 |
42,0 |
42,5 |
43,0 |
44,0 |
45,0 |
0,15 |
||
фактическое значение |
40,2 |
41 |
41,4 |
|
|
|
|
|
|
||||||
23 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных, дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
плановое значение |
Единиц |
X |
X |
28 |
51 |
51 |
63 |
71 |
76 |
|
0,15 |
||
фактическое значение |
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
||||||
24 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей |
плановое значение |
Тыс. человек |
X |
X |
2,8 |
11.1 |
14,0 |
14,0 |
14,6 |
14,9 |
|
од |
||
фактическое значение |
|
|
2,8 |
|
|
|
|
|
|
||||||
25 |
Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу |
плановое значение |
Единиц |
X |
X |
7 |
9 |
11 |
13 |
14 |
|
|
0,15 |
||
фактическое значение |
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
||||||
26 |
Доля обучающихся, охваченным горячим питанием в образовательных организациях |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
X |
97 |
97,5 |
98 |
98,5 |
99 |
99,5 |
0,05 |
||
фактическое значение |
X |
X |
96,64 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей Ленинградской области" | |||||||||||||||
27 |
Охват детей, занимающихся в организациях дополнительного образования технической и естественно-научной направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет |
плановое значение |
Процентов |
X |
16 |
17 |
18 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
0,15 |
||
фактическое значение |
13 |
16 |
16 |
|
|
|
|
|
|
||||||
28 |
Охват обучающихся по программам дополнительного образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах регионального, федерального, международного уровня, в общей численности обучающихся по программам дополнительного образования |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
10,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,25 |
||
фактическое значение |
X |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
||||||
29 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации |
плановое значение |
Тыс. человек |
X |
X |
0,8 |
5,9 |
16,2 |
31,7 |
52,4 |
76,6 |
|
0,2 |
||
фактическое значение |
|
|
|
8,6 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
30 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
плановое значение |
Тыс. человек |
X |
X |
40,2 |
60,1 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
120,5 |
|
0,15 |
||
фактическое значение |
|
|
125,3 |
|
|
|
|
|
|
||||||
31 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенция ми (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" |
плановое значение |
Тыс. человек |
X |
X |
2,4 |
3,6 |
4,8 |
6,6 |
8,4 |
10,8 |
|
0,2 |
||
фактическое значение |
|
|
2,9 |
|
|
|
|
|
|
||||||
32 |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5 проц. обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования |
плановое значение |
Единиц |
X |
X |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
0,05 |
||
фактическое значение |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Подпрограмма "Воспитание и социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||||||||
33 |
Доля детей, в отношении которых прекращена опека (попечительство) либо расторгнут договор о приемной семье, относительно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), в том числе в приемных семьях |
плановое значение |
Процентов |
X |
1,15 |
1,10 |
1,05 |
1 |
0,95 |
0,9 |
0,85 |
0,8 |
0,35 |
||
фактическое значение |
|
0,2 |
0,9 |
|
|
|
|
|
|
||||||
34 |
Доля организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которых созданы условия, приближенные к семейным |
плановое значение |
Процентов |
X |
95 |
95,5 |
96,5 |
97 |
97,5 |
98 |
98,5 |
99 |
0,25 |
||
фактическое значение |
55 |
95 |
100 |
|
|
|
|
|
|
||||||
35 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
плановое значение |
Процентов |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,4 |
||
фактическое значение |
|
105 |
100 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Подпрограмма "Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" | |||||||||||||||
36 |
Доля детей от 6 до 17 лет (включительно) работающих граждан на территории Ленинградской области, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха детей и подростков (от общего количества оздоровленных детей) |
плановое значение |
Процентов |
X |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
16,5 |
17,0 |
0,5 |
||
фактическое значение |
13 |
13,5 |
14 |
|
|
|
|
|
|
||||||
37 |
Доля организаций отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков в летний период (в общем числе организаций отдыха и оздоровления, принимающих детей и подростков в летний период) |
плановое значение |
Процентов |
X |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,3 |
||
фактическое значение |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
||||||
38 |
Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению) |
плановое значение |
Процентов |
X |
56,0 |
56,1 |
56,2 |
56,3 |
56,4 |
56,5 |
56,6 |
56,7 |
0,2 |
||
фактическое значение |
55,9 |
56,0 |
56,1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Подпрограмма "Развитие профессионального образования" | |||||||||||||||
39 |
Охват молодежи программами подготовки квалифицированных рабочих в общей численности населения в возрасте 15 -17 лет |
плановое значение |
Процентов |
X |
30,0 |
31,0 |
33,0 |
35,0 |
36,0 |
37,5 |
38,5 |
40,0 |
0,1 |
||
фактическое значение |
27 |
30 |
31,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
40 |
Доля бюджетных расходов, направленных на приобретение машин и оборудования, в общем объеме расходов на профессиональные образовательные организации |
плановое значение |
Процентов |
X |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
4,75 |
5,0 |
0,05 |
||
фактическое значение |
1,5 |
2 |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
||||||
41 |
Удельный вес реализуемых профессий и специальностей среднего профессионального образования в организациях реального сектора экономики и социальной сферы в общей численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования |
плановое значение |
Процентов |
X |
10 |
11 |
11,5 |
12,5 |
13,5 |
14 |
14,5 |
15 |
0,1 |
||
фактическое значение |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
||||||
42 |
Удельный вес преподавателей профессиональных образовательных организаций, имеющих сертификат эксперта "Ворлдскиллс", в общей численности преподавателей профессиональных образовательных организаций |
плановое значение |
Процентов |
X |
15,0 |
18,0 |
21,0 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
29,0 |
30,0 |
ОД |
||
фактическое значение |
14 |
15,0 |
18,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
43 |
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства "Ворлдскиллс Россия", в общем числе студентов профессиональных образовательных организаций |
плановое значение |
Процентов |
X |
15,0 |
18,0 |
21,0 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
29,0 |
30,0 |
0,02 |
||
фактическое значение |
14 |
15,0 |
18,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
44 |
Отношение количества студентов, принятых в текущем году в профессиональные образовательные организации, к выявленной на текущий год потребности в профессиональных кадрах |
плановое значение |
Процентов |
X |
60,0 |
61,0 |
63,0 |
65,0 |
66,0 |
68,0 |
69,0 |
70,0 |
0,05 |
||
фактическое значение |
59 |
60,0 |
61,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
45 |
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
плановое значение |
Процентов |
X |
105 |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
107 |
0,03 |
||
фактическое значение |
103 |
105 |
107 |
|
|
|
|
|
|
||||||
46 |
Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
плановое значение |
Процентов |
X |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
0,07 |
||
фактическое значение |
7 |
7 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
47 |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
0,08 |
||
фактическое значение |
|
|
6,06 |
|
|
|
|
|
|
||||||
48 |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
4 |
6 |
8 |
13 |
18 |
25 |
|
0,04 |
||
фактическое значение |
|
|
5,81 |
|
|
|
|
|
|
||||||
49 |
Число центров опережающей профессиональной подготовки |
плановое значение |
Единиц |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
0,03 |
||
фактическое значение |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
50 |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, нарастающим итогом |
плановое значение |
Единиц |
X |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
0,01 |
||
фактическое значение |
0 |
2 |
5 |
|
|
|
|
|
|
||||||
51 |
Количество иностранных граждан, обучающихся по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Ленинградской области |
плановое значение |
Тыс. человек |
X |
0,058 (базовый) |
0,064 |
0,075 |
0,080 |
0,090 |
0,100 |
0,116 |
|
0,05 |
||
фактическое значение |
|
0,058 |
0,064 |
|
|
|
|
|
|
||||||
52 |
Количество граждан Ленинградской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования Ленинградской области (нарастающим итогом) |
плановое значение |
Тыс. человек |
X |
0,794 (базовый) |
0,976 |
1,026 |
1,300 |
1,440 |
2,016 |
4,056 |
|
0,07 |
||
фактическое значение |
|
0,794 |
0,976 |
|
|
|
|
|
|
||||||
53 |
Число граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов, в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста, нарастающим итогом тыс. граждан |
плановое значение |
Тыс. человек |
X |
X |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1,0 |
1,2 |
1,4 |
|
од |
||
фактическое значение |
|
|
0,4 |
|
|
|
|
|
|
||||||
54 |
Доля участников профессиональных конкурсов, поступивших на обучение по образовательным программам, повысивших квалификацию и (или) улучшивших карьерный рост в течение года после завершения участия в конкурсе, в том числе по предложениям от работодателей |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
|
0,1 |
||
фактическое значение |
|
|
0,1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Подпрограмма "Управление ресурсами и качеством системы образования" | |||||||||||||||
55 |
Доля образовательных организаций, разместивших результаты процедур системы оценки качества образования на сайте образовательной организации |
плановое значение |
Процентов |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ОД |
||
фактическое значение |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
||||||
56 |
Охват педагогических кадров обучением по программам в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур |
плановое значение |
Человек |
X |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
4,0 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
5,0 |
0,07 |
||
фактическое значение |
2,2 |
3,5 |
3,5 |
|
|
|
|
|
|
||||||
57 |
Доля педагогических работников образовательных организаций Ленинградской области, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
плановое значение |
Процентов |
X |
34 |
37 |
39 |
42 |
44 |
47 |
49 |
50 |
од |
||
фактическое значение |
27 |
37 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
58 |
Количество выпускников общеобразовательных организаций (государственных и муниципальных), расположенных на территории Ленинградской области, заключивших договор о целевом обучении по заказу комитета общего и профессионального образования Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области |
плановое значение |
Человек |
X |
230 |
240 |
250 |
260 |
270 |
280 |
290 |
300 |
0,04 |
||
фактическое значение |
210 |
240 |
241 |
|
|
|
|
|
|
||||||
59 |
Доля педагогических работников образовательных организаций Ленинградской области, принявших участие в педагогических конкурсах профессионального мастерства |
плановое значение |
Процентов |
X |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
30 |
0,1 |
||
фактическое значение |
20 |
23 |
24,3 |
|
|
|
|
|
|
||||||
60 |
Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций |
плановое значение |
Процентов |
X |
24 |
27 |
28,7 |
29,0 |
29,2 |
29,3 |
29,4 |
29,5 |
0,05 |
||
фактическое значение |
22 |
27 |
28,5 |
|
|
|
|
|
|
||||||
61 |
Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым не противопоказана работа на компьютере |
плановое значение |
Процентов |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
||
фактическое значение |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
||||||
62 |
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
X |
5 |
20 |
30 |
50 |
100 |
100 |
0,08 |
||
фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
63 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируются цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся по указанным программам, по программам общего образования и дополнительного образования детей |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
5 |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
|
0,04 |
||
фактическое значение |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
64 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
10 |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
|
0,05 |
||
фактическое значение |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
65 |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (федеральные цифровые платформы, информационные системы и ресурсы) для "горизонтального" обучения и неформального образования |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
1 |
3 |
8 |
10 |
15 |
20 |
|
0,05 |
||
фактическое значение |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
66 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" (приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
3 |
5 |
10 |
25 |
35 |
50 |
|
0,05 |
||
фактическое значение |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
67 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников |
плановое значение |
Процентов |
X |
0 |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
0,05 |
||
фактическое значение |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||||
68 |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации |
плановое значение |
Процентов |
X |
X |
0 |
3 |
4 |
7 |
8 |
10 |
|
0,07 |
||
фактическое значение |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.