Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 9 с 28 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2020 г. N 87
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Приложение 9
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на проведение мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 15 и пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Цели и условия предоставления субсидии муниципальным образованиям, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях создания условий для занятий физической культурой и спортом.
Результатом использования субсидии является количество спортивных залов муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах, в которых проведен ремонт и приобретено оборудование.
Значения результатов использования субсидии определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.2. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.3. Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 Правил.
2.4. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для предоставления субсидии, является наличие на территории муниципального образования не менее одной муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности, поселке городского типа или малом городе, имеющей потребность:
в проведении капитального ремонта спортивных залов,
в приобретении оборудования для школьных спортивных клубов, созданных в организациях для занятий физической культурой и спортом.
3. Порядок отбора, распределения и предоставления субсидии муниципальным образованиям
3.1. Комитет не менее чем за 10 рабочих дней до начала приема заявок информирует в письменном виде администрации муниципальных образований о сроках приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка).
Даты начала и окончания приема заявок устанавливаются правовым актом Комитета.
Муниципальные образования в установленные сроки представляют в Комитет заявку по форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:
расчет размера субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
копия правого акта муниципального образования об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за подписью руководителя муниципального органа управления образования.
3.2. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет проверку заявки на соответствие пункту 3.1 настоящего Порядка.
Заявки, не соответствующие указанным требованиям, к рассмотрению не принимаются. Замечания Комитета могут быть устранены в пределах срока, определяемого в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Комитет не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, установленной в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, рассматривает заявки и принимает решение об отборе заявок, соответствующих критерию отбора, установленному пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.4. Отбор муниципальных образований осуществляется в году, предшествующем году предоставления субсидии.
3.5. Комитет на основании решения, принимаемого в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, осуществляет подготовку предложений по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований (далее - предложения по распределению субсидии).
Распределение субсидии между муниципальными образованиями исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значения результата использования субсидии, осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования;
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования за счет средств федерального бюджета;
- размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования за счет средств областного бюджета Ленинградской области, определяемый по формуле:
,
где:
- общий объем субсидии, предоставленный за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий;
- количество образовательных учреждений в i-м муниципальном образовании, в которых планируется реализация мероприятий;
- коэффициент, определяющий уровень софинансирования расходов за счет средств областного бюджета Ленинградской области на мероприятия по созданию в организациях условий для занятий физической культурой и спортом, в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее - Правила предоставления субсидий);
- предельный уровень софинансирования для i-гo муниципального образования, устанавливаемый распоряжением Правительства Ленинградской области.
Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования за счет средств федерального бюджета определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент, определяющий уровень софинансирования расходов за счет средств федерального бюджета на мероприятия по созданию в организациях условий для занятий физической культурой и спортом, в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил предоставления субсидии.
3.6. Комитет направляет предложения по распределению субсидии в Комитет финансов Ленинградской области в срок, установленный планом-графиком подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области и (или) проекта о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.7. При возникновении нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии, превышающего предельные значения, установленные пунктом 3.4 Правил, общий объем субсидии подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.
3.8. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:
при уточнении планового общего объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного для предоставления субсидии;
при распределении нераспределенного объема субсидии;
при отказе муниципального образования от заключения соглашения;
без внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период в случаях, предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 9 областного закона от 14 октября 2019 года N 75-оз "О межбюджетных отношениях в Ленинградской области".
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
Соглашение заключается на основании утвержденного распределения субсидии между муниципальными образованиями в срок, установленный пунктом 4.3 Правил.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
4.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет документы в соответствии с пунктом 4.4 Правил.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований.
Субсидия перечисляется исходя из потребности в осуществлении расходов.
Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливается в соглашении.
Решение о перечислении субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.
4.4. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидии, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.6. Комитет обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.