Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом комитета общего и
профессионального образования
Ленинградской области
от 31 июля 2020 г. N 37
(приложение 3)
Показатели и критерии
эффективности и результативности деятельности государственных автономных, бюджетных, казенных образовательных и иных организаций и учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, и их руководителей
Критерии оценки эффективности и результативности деятельности |
Показатели эффективности и результативности деятельности |
Размер надбавки в случае достижения целевого показателя (в % от должностного оклада руководителя организации) |
||||||||
Образовательные организации высшего образования |
Профессиональные образовательные организации |
Автономные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования |
Дошкольные образовательные организации; учреждения отдыха и оздоровления; организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственные образовательные организации, реализующие адаптивные образовательные программы; учреждения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
Бюджетные учреждения |
Образовательные организации дополнительного образования |
Общеобразовательные организации |
||||
1. Основная (образовательная) деятельность |
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности: |
|||||||||
1. Выполнение контрольных цифр приема граждан (не менее 100% от установленных контрольных цифр приема) |
5 |
10 - (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Эффективное участие в реализации государственных программ Ленинградской области, федеральных и иных программах |
5 |
6 1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
4 |
1 |
5 |
1 |
- |
|||
3. Участие (организация и проведение на уровне образовательной организации) в конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, конференциях и иных мероприятиях регионального, всероссийского, международного уровней |
8 |
3 1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
4 |
1 |
4 |
1 |
5 |
|||
4. Разработка и реализация новых форм организации образовательного процесса, использование современных образовательных технологий, в том числе с применением дистанционных и электронных форм обучения |
5 |
3 1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
4 |
1 |
- |
2 |
3 |
|||
5. Количество обучающихся по дополнительным (профессиональным) программам (профессиональной переподготовки и повышения квалификации) |
8 |
1-5 (1% каждые 25 человек, но не более 5%) 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
4 |
3 (для дошкольных образовательных организаций; учреждений отдыха и оздоровления; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы; учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 2 (для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
- |
1 |
- |
|||
6. Наличие и эффективное функционирование коллегиальных органов управления образовательной организацией, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" |
6 |
2 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
4 |
1 |
- |
1 |
2 |
|||
7. Наличие вновь разработанных дополнительных (профессиональных) программ (повышения квалификации) по востребованным инновационным направлениям; программ развития образовательных и иных организаций и учреждений |
5 |
1 |
7 |
1 |
- |
3 |
- |
|||
8. Наличие положительной динамики удовлетворенности слушателей, обучающихся (студентов) качеством образовательных услуг |
5 |
1 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
7 |
1 |
- |
1 |
7 |
|||
9. Наличие разработанных и рекомендованных к внедрению методических разработок, методических рекомендаций, информационно-методических материалов |
5 |
1 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
7 |
1 |
6 |
1 |
|
|||
10. Организация и обеспечение конкурсов и мероприятий для педагогических работников, обучающихся (студентов), образовательных организаций |
5 |
1 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
7 |
1 |
- |
1 |
- |
|||
11. Организация и эффективное использование внутреннего контроля организации образовательного процесса |
5 |
1 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
7 |
1 |
- |
1 |
4 |
|||
12. Участие организации в проектной, экспериментальной, научно-исследовательской деятельности |
5 |
1 2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
7 |
1 |
- |
1 |
- |
|||
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности: | ||||||||||
13. Своевременное и качественное исполнение государственного задания |
10 |
10 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
5 (кроме казенных организаций и учреждений) |
5 |
5 |
- |
|||
14. Отсутствие замечаний по соблюдению при ведении деятельности действующего законодательства |
2 |
1 |
5 |
2 |
5 |
5 |
4 |
|||
15. Отсутствие жалоб населения, признанных обоснованными, судебных разбирательств в отношении образовательной организации и/или руководителя, предписаний надзорных органов и административных правонарушений |
2 |
2 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
2 |
5 |
5 |
2 |
|||
2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина |
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности: |
|||||||||
1. Процент внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы (не менее 2%) |
5 |
1 |
5 |
1 (кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи) |
5 |
1 |
- |
|||
2. Своевременное размещение информации в сети Интернет на сайте bus.gov.ru |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
3. Эффективность энергосбережения |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности: | ||||||||||
2. Соблюдение сроков предоставления отчетности, отсутствие замечаний, в том числе по отдельным запросам комитета |
2 |
1 2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
3. Наличие и эффективная организация внутреннего финансового контроля в организации |
4 |
3 1 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
4. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по налогам и сборам на 1 января текущего года |
2 |
2 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
5. Соблюдение требований ведения бюджетного учета и бюджетного законодательства, отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности |
2 |
1 |
5 |
5 |
2 |
2 |
2 |
|||
6. Своевременное и целевое освоение выделенных бюджетных средств |
2 |
2 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
5 |
2 |
2 |
2 |
|||
3. Совершенствован не кадрового обеспечения образовательного процесса |
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности: |
|||||||||
1. Доля педагогических работников (сотрудников), профессорско-преподавательского состава, прошедших стажировки, включая повышение квалификации (не менее 50%) |
10 |
2 |
5 |
1 |
5 |
1 |
3 |
|||
2. Доля работников из числа профессорско-преподавательского состава, имеющих ученую степень, в общей численности педагогических работников (не менее 50%) |
10 |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
|||
3. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников (не менее 50%); Отсутствие педагогических и иных работников, не прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности |
- |
3 |
- |
1 |
- |
1 |
3 |
|||
4. Организация и эффективное обеспечение государственно-общественного характера управления в организации |
5 |
1 2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
1 (кроме учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи) |
- |
1 |
2 |
|||
5. Привлечение молодых специалистов |
5 |
1 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
1 |
- |
1 |
2 |
|||
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности: | ||||||||||
6. Укомплектованность штатными работниками (95% и более в соответствии со штатным расписанием) (годовой показатель) |
2 |
1 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
|||
7. Соответствие уровня квалификации кадров требованиям законодательства |
1 |
1 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
|||
8. Отсутствие замечаний по соблюдению техники безопасности и охраны труда |
1 |
1 2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
|||
4. Развитие материально-технической базы, обеспечение информационной открытости образовательного процесса |
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности: |
|||||||||
1. Наличие в образовательной организации образовательной среды, доступной для получения образования, в том числе профессионального, лицами с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
6 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
6 |
1 2 (для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) |
- |
1 |
2 |
|||
2. Наличие подключения к электронным библиотекам, наличие электронных образовательных ресурсов |
7 |
1 |
5 |
1 |
- |
1 |
3 |
|||
3. Наличие в библиотечном фонде учебников, методических пособий в расчете на одного обучающегося (студента) сроком издания не старше 5 лет (не менее 100%) |
8 |
2 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
6 |
1 |
- |
1 |
4 |
|||
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности: | ||||||||||
4. Отсутствие замечаний на предмет соответствия материалов официального сайта (образовательной) организации требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 582, своевременное обновление материалов сайта |
5 |
5 2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
|||
5. Обеспечение доступа к профессиональным базам данных, информационным справочным системам, а также информационным ресурсам |
1 |
1 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
5 |
5 |
5 |
2 |
|||
6. Соответствие учебно-материальной базы лицензионным требованиям и условиям |
1 |
1 2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
|||
7. Количество статей, репортажей, сюжетов с положительной и/или нейтральной оценкой деятельности организации в средствах массовой информации (1 за отчетный квартал) |
1 |
1 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
|||
5. Особенности контингента обучающихся (студентов) |
Вариативные показатели эффективности и результативности деятельности: |
|||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Инвариантные показатели эффективности и результативности деятельности: | ||||||||||
1. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников |
5 |
1 2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
- |
1 2 (для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) |
- |
1 |
8 |
|||
2. Устройство воспитанников из числа детей-сирот на семейные формы устройства |
- |
- |
- |
1 (только для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
- |
- |
- |
|||
3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам (не менее 1% от общей численности студентов (обучающихся) очной формы обучения) |
5 |
1 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
6 |
1 2 (для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) |
- |
- |
2 |
|||
4. Отсутствие обучающихся (студентов), состоящих на учете в Ленинградском областном наркологическом диспансере |
5 |
1 2 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
- |
1 2 (для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) (кроме дошкольных образовательных организаций; учреждений психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; организаций начального общего образования) |
- |
1 |
- |
|||
5. Отсутствие правонарушений обучающихся (студентов) за отчетный период |
5 |
1 3 (для государственных автономных профессиональных образовательных учреждений) |
- |
1 2 (для организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; государственных образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы) |
- |
1 |
6 |
|||
Итого: |
200% |
100% |
200% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.